Создан заказ №1477632
15 ноября 2016
целью работы является раскрытие темы ценовая политика.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста не менее 60%. Объем работы не менее 35 страниц. Практическую часть выполнять по любому предприятию Сахалинской области.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно будут установлены цены на товары и услуги. Это достаточно сложный процесс, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс экономических, психологических, политических и социальных факторов. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако в настоящее время значительная часть отечественных предпринимателей не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования.
Теория стоимости и в настоящее время не потеряла актуальности, не только оставаясь одним из вопросов теоретической экономики, но и имея большую практическую значимость. Все современные модели ценообразования, используемые фирмами в рыночной экономике, восходят к проблеме общественно необходимых затрат труда и их общественной полезности.
Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономическими агентами после отказа от назначения государственных цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Так как в условиях рынка ценообразование представляет собой многофакторный процесс, сильно подверженный влиянию конъюнктуры рынка, роль выбора правильной ценовой политики является одним из условий эффективного функционирования.
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена, предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Именно поэтому, я считаю, что просто необходимо рассмотрение данной темы и выделение большего внимания этому вопросу на предприятии. Ведь для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Предметом исследования данной работы является ценообразование предприятия в процессе его хозяйственной деятельности.
В качестве объекта исследования выбрана продукция, продаваемая ИП Квятковская Е.А.
В связи с этим главной целью работы является раскрытие темы ценовая политика. Для этого необходимо рассмотреть само понятие цены, функции цены в рыночной экономике, виды цены, а также модели ценообразования и ценовые стратегии.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты понятий цена и ценообразование;
описать методы создания цен на товары;
провести анализ использования данных методов на примере конкретного предприятия;
предложить возможные способы преобразования методов ценообразования.
Основными источниками изучения и анализа служат ежегодные отчёты о прибылях и убытках и бухгалтерские балансы ИП Квятковская Е.А. за 2014, 2015 годы, научная, методическая литература и публицистические издания.
1 Процессы ценообразованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является раскрытие темы ценовая политика..docx
2016-11-21 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом неплохо, но в тексте были ненужные описания, вода и теория вместо практики