Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая политика предприятия: сущность, связь с государственной ценовой политикой
Создан заказ №1477804
15 ноября 2016

Ценовая политика предприятия: сущность, связь с государственной ценовой политикой

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ценообразование. Курсовую нужно выполнить в соответствии с требованиями и составленным планом (документы прикреплены).
Фрагмент выполненной работы:
Введение В странах с рыночной экономикой важной формой государственного регулирования экономики является регулирование цен. Степень, формы и масштабы государственного вмешательства в ценообразования зависят от состояния экономического развития страны, интенсивность инфляционных процессов, степени монополизации и конкуренции, удельного веса государственного сектора и других факторов. Итак, исследование особенностей ценовой политики государства, изучение мирового опыта будет способствовать как выявлению противоречий ценообразования в России, так и обоснованию путей повышения его эффективности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, анализ является актуальным, имеет важное значение для развития отечественной экономики, выхода ее из кризиса и обеспечения устойчивых темпов экономического роста. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, оно подвержено воздействию множества факторов. Проблема установления цен на услуги особенно актуальна в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности на рынке, для успешной деятельности, наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования. Целью написания курсовой работы является анализ ценовой политики предприятия: сущность, связь с государственной ценовой политикой. Задачи курсовой работы: - провести исследование теоретических основ ценовой политики предприятия; - рассмотреть основы государственной ценовой политики; - определить связь ценовой политики предприятия с государственной ценовой политикой. Объектом исследования – ценовая политика предприятия . Предмет исследования – связь ценовой политики предприятия и государственной ценовой политикой. Источниками написания работы явились труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам формирования ценовой политики предприятия, периодические издания, справочная литература, а так же материалы действующего предприятия. Для решения поставленных в работе задач использовались методы общенаучного экономического анализа: сравнение, наблюдение; статистического анализа: группировки, статистические таблицы; интегральной оценки определения инвестиционной привлекательности предприятия; финансового анализа. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Ценовая политика предприятия: сущность, связь с государственной ценовой политикой.docx
2020-12-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Нужно было срочно сдавать работу, боялась что подведут, но это чудо, с оригинальностью все супер! Сдано раньше срока, буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретико-правовые и нормативные основы формирования стоимости строительства
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача / лизинг
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка стоимости бизнеса на примере организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ земельно-имущественных отношений в Российской Федерации и за рубежом
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Концепции формирования равновесной цены (по Л.Вальрасу, по А.Маршаллу)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сущность цены и ее роль в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости недвижимости при развитии территории города Костанайской области.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Себестоимость продукции как составная часть цены. Ее виды и статьи затрат.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
правовое регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Использование анализа данных о стоимости жилой недвижимости при ипотечном кредитовании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и обоснование проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса на примере ПАО МТС
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы