Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
DDOS атаки в период проведения избирательной компании (на примере выборов в законодательное собрание 4 декабря
Создан заказ №14785
3 марта 2013

DDOS атаки в период проведения избирательной компании (на примере выборов в законодательное собрание 4 декабря

Как заказчик описал требования к работе:
DDOS атаки в период проведения избирательной компании (на примере выборов в законодательное собрание 4 декабря 2011 года) в СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Структура работы: Глава 1. Теоретические аспекты информационных атак в избирательных кампаниях 1.1. Информационные атаки: понятие, сущность 1.2. DDos-атак и как разновидность информационных атак 1.3. Политическая сфера как объект информационного нападения Глава 2. Выборы (название) и информационные атаки: аналитический аспект 2.1. Выборы....: общая характеристика 2.2. Ddos-атаки на...
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В основу современного избирательного права заложено несколько принципов, обеспечивающих демократичность выборов. Соблюдение этих принципов является гарантией прав граждан РФ на всех этапах этой сложной, волнительной процедуры. Однако в современном избирательном пространстве соблюдение этих основополагающих принципов носит лишь условный характер. Для большинства кандидатов власть является столь желанной и значимой целью, что они забывают о законности и этичности своих избирательных действий, что, в итоге, влечет за собой не самые приятные последствия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня наряду с использованием традиционных выборных технологий широко применяются так называемые технологии «черного PR» - совокупность незаконных, нечестных методов, способов и средств борьбы с конкурентами, манипулирующие сознанием избирателя, действующие в обход его действительных политических установок, и нарушающие основные принципы выборного законодательства. Также «черный PR» носит название информационной атаки на конкурентов. Применение технологий «черного PR» сильно искажает политическое сознание избирателей. Ориентация в принятии решения на громкие скандалы, компромат, возможность получить за «постановку галочки» в «нужном» месте материальное вознаграждение, приводит к снижению уровня политической культуры избирателей России. Предотвращение применения таких технологий в избирательных кампаниях РФ, борьба с возможными последствиями их применения являются одними из основных задач современного сознательного общества. Таким образом, данная тема представляется крайне актуальной. Целью данной является изучение специфики «черного PR» в контексте информационной атаки на конкурентов в период проведения предвыборных кампаний. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи: Изучение понятия «черный PR» в контексте информационной атаки; Рассмотреть сущность DDoS атаки как разновидность информационных атак; Рассмотреть политическую сферу как объект информационного нападения; Дать общую характеристику выборов в законодательное собрание 4 декабря 2011 года в Свердловской области; Проанализировать приемы «черного PR» в предвыборных кампаниях в период выборов в законодательное собрание 4 декабря 2011 года в Свердловской области; Рассмотреть Ddos-атаки на выборах в законодательное собрание 4 декабря 2011 года в Свердловской области. Объектом исследования являются информационные атаки в предвыборный период. Предмет - приемы «черного PR» на примере Ddos-атак в период выборов в Законодательное собрание 4 декабря 2011 года Свердловской области. При написании дипломной работы использованы методы сравнительно-исторического, системного, сравнительного и контент-анализа. В работе было проведено сравнение различных газетных материалов и видеосюжетов разных печатных изданий и телеканалов Свердловской области, анализ манипулятивных приемов, которые применялись в исследованных текстах. Эмпирической базой для исследования составляет деятельность различных средств массовой информации Свердловской области в предвыборный период с начала сентября по конец ноября 2011г. В поле нашего зрения попали публикации таких изданий, как «Областная газета», «Вечерний Екатеринбург», «Московский комсомолец - Урал», а также материалы партийного издания «Справедливой России». Изучили мы и видеосюжеты, вышедшие в эфир «Областного телевидения», телеканала «Россия - Урал», а также интернет-канала «e2e4.tv». Курсовая работа состоит введения, из двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
DDOS атаки в период проведения избирательной компании (на примере выборов в законодательное собрание 4 декабря.docx
2015-12-22 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хорошая работа, пришлось немного корректировать самой, довольно много орфографических и логических ошибок, но в целом всё по делу, отзывается на просьбы подкорректировать всё, что нужно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать ответы на вопросы для государственного экзамена
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для стоматологии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным проектом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Российские общественные объединения в области рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы