Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование в профилактической работе психологических особенностей несовершеннолетних с...
Создан заказ №1479229
15 ноября 2016

Использование в профилактической работе психологических особенностей несовершеннолетних с...

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание НАУЧНОЙ РАБОТЫ на тему: «Использование в профилактической работе психологических особенностей несовершеннолетних с девиантным поведением» План: Введение Глава 1. Психологические особенности несовершеннолетних с девиантным поведением. 1.1. Девиации в подростковом возрасте. Пси хологические возрастные особенности подростков, отличающихся девиантным поведением. 1.2. Типичные и индивидуально-психологические особенности подростков с различными видами девиаций. Глава 2. Применение психологических знаний о несовершеннолетних с девиантным поведением в работе социального педагога. 2.1. Особенности проведения профилактической работы с несовершеннолетними, отличающимися девиантным поведением (бесед, классных часов и пр.) 2.2. Роль взаимодействия субъектов воспитательной работы (семьи, педагогов, социальных педагогов, инспекторов ПДН, комиссий по делам несовершеннолетних и пр.) в профилактике девиантного поведения несовершеннолетних. Заключение Список литературы Примерный список литературы: 1. Абызов О.М. Типология личностных деформаций несовершеннолетнего преступника: Монография. – Барнаул: БЮИ МВД России, 2002. – 236 с. 2. Антонян Ю.М., Юстицкий В.В. Несовершеннолетние преступники с акцентуациями характера: учебное пособие. – М.: ВНИИ МВД России, 1993. –115 с. 3. Гилинский Я., Гурвич И., Русакова М., Симпура Ю., Хлопушин Р. Девиантность подростков: Теории, методология, эмпирическая реальность. – СПб.: Медицинская пресса, 2001. – 200 с. 4. Дозорцева Е.Г. Аномальное развитие личности у подростков с противоправным поведением. – М.: ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, 2004. – 352 с. 5. Дозорцева Е.Г. Аномальное развитие личности у подростков и юношей делинквентным и криминальным поведением. Дис. ... докт. психол. наук. – М., 2000. – 457 c. 6. Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 192 с. 7. Корнилова Т., Григоренко Е., Смирнов С. Подростки группы риска. – СПб: Питер, 2005. – 336 с. 8. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: Апрель-Пресс, Эксмо Пресс, 1994. – 416 с. 9. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. – М.: «Ось-89», 2001. – 704 с. 10. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. Психология подростковой преступности. – Кн. 1-я. – М.: Ось-89, 1998. – 324 с. 11. Психология подростка: Учебник / Под ред. члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. – 480 с. 12. Михайлова О.Ю. Коррекция агрессивного поведения несовершеннолетних: Методические рекомендации // Преступность и профилактика девиантного поведения молодежи. — Ростов н/Д.: РВШ МВД РФ, 1996. С. 75-77
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России, которая на данном этапе своего развития находится в состоянии определенного рода риска, вопрос детства обуславливает достаточно большую тревогу. Сильно упал уровень ценности детства и соответственно материнства, отцовства и в целом семьи. Уязвимость социальной сферы детей все более укрепляется деструктивным влиянием поляризации социальной сферы общества на ценностные ориентации современной молодежи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование личности правонарушителя-подростка представляет достаточно большой интерес, ибо происходит определенного рода выявление и оценка аспектов механизма его противоправного поведения, определение особых причин, которые порождают данный вид поведения и совершение в этом возрасте конкретных правонарушений. Общая, как и индивидуальная профилактика, как правило, могут применяться к разным возрастным категориям делинквентов, но и результативность используемого набора мер будет неодинаковой. К людям зрелой возрастной категории, с уже устоявшимся характером, намного труднее применить методики «перевоспитания». Работа профилактического плана с ними, как правило, может сводиться к тому, чтобы убедить их в отсутствии выгоды противоправного действа, из-за возможности применить меры административно–правового принуждения. Но иначе обстоят дела, когда, если инструменты профилактики должны применяться в делах несовершеннолетних. Здесь есть определенная возможность вмешаться в ход деградации личности и дать направление движения на закрепление позитивных качеств личности. Важно отметить, что достаточно успешное предупреждение конкретных видов преступлений может быть осуществлено лишь в случае когда внимание будет акцентироваться на личности преступника, ибо именно личность выступает своего рода носителем базы для их совершения, определенным важным звеном общего механизма девиантного поведения.Преступная деятельность несовершеннолетних выступает составной частью общей преступной сферы, хотя имеет свои определенные особенности, что собственно обуславливает рассмотрение ее в качестве отдельного объекта психологического исследования. Важность данного выделения определяется аспектами соматического, психического и нравственного формирования несовершеннолетних преступников, а также их общей социальной незрелостью как личностей. В юношеском возрасте, при нравственном формировании личности, активируется своего рода накопление социального опыта, включая отрицательный, подчас который может внешне не обнаруживаться или проявиться лишь со большим опозданием.Общая опасность беспризорности заключается в том, что данная среда формирует определенным образом личность ребенка, который не приспособлен к нормальной жизни в обществе на основе выделяемых обществом ценностей, норм и основных форм для поведения. Когда ребенок предоставлен сам себе, выживает за счет материальных благ, полученных, в основном, незаконным путем, большая часть юного поколения будет совершать правонарушения и это будет считаться нормой и в своей продолжении всей жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Использование в профилактической работе психологических особенностей несовершеннолетних с....docx
2018-05-05 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, очень отзывчивый, компетентный, добросовестный автор! Работа выстроена логично и локанично написана!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика особенностей личности
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Требования к личности предпринимателя в образовании
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология лжи, способы распознания лжи в деятельности полиции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические детерминанты переживания страха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Специфика развития личности
Личность человека сложное и многогранное явление. Изучением личности занимаются множество исследователей и представителей различных наук: философия, экономика, социология, педагогика, психология – это лишь малый список всех представителей научных знаний, занимающихся изучение личности и закономерностей ее развития. Для каждой из этих наук предметом изучения является личность человека в ее проявле...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Специфика развития личности
Личность человека сложное и многогранное явление. Изучением личности занимаются множество исследователей и представителей различных наук: философия, экономика, социология, педагогика, психология – это лишь малый список всех представителей научных знаний, занимающихся изучение личности и закономерностей ее развития. Для каждой из этих наук предметом изучения является личность человека в ее проявле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы