Создан заказ №1479300
16 ноября 2016
Целью курсовой работы является изучение архитектуры и особенности реализации кросс-медийных компаний в социальной сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 3 части Теория, анализ, практика Все подробно описано в методичке.
и должно быть не менее 70 % на сайте antiplagiat.ru
Список литературы должен включать не менее 25 значительная часть современных изданий и интернет- источники
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем что, современные технологии коммуникации и распространения информации стремительно меняются. Развитие интернета создает новое пространство и новые возможности для потребления и популяризации информационного продукта. Текст как единица содержания подвергается дигитализации, то есть переносится в цифровое пространство.
В целом, как отмечается исследователями современных медиа, в частности, русскими – О. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вартанова, А. Качкаева, М. Лукина, и английскими – Д. Брюэр, Т. Барр, Т. Флой, цифровой формат нивелирует ряд факторов, которые ранее ограничивали сферу влияния СМИ. Такие барьеры, как время, необходимое для публикации, соответствующие финансовые издержки, географические границы распространения газет и некоторые другие, могут быть преодолены с помощью новых информационно-коммуникационных технологий.
Ученые М. Луканова, Ю. Костигова, Е. Вартанова, Л. Горман, Д. Маклин и Д. Шантин, Ф. Саман выделяют четыре процесса, характеризующие тенденции развития средств массовой информации в современной медиасреде: глобализация, конгломерация, демассовизация и кросс-медиа. Для современного общества социальная коммуникация выступает в различных интерпретациях: это, прежде всего обмен информацией, передача эмоций, трансляция опыта, социализация и так далее.
Таким образом, изучение особенностей реализации кросс-медийных проектов является достаточно актуальной темой.
Целью курсовой работы является изучение архитектуры и особенности реализации кросс-медийных компаний в социальной сфере.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности кросс-медийных коммуникаций;
Исследовать специфику реализации кросс-медийных проектов.
Проанализировать кросс-медийный проект и выявить его основные недостатки.
Предложить рекомендации по усовершенствованию кросс-медийной компании.
Объект исследования – архитектура кросс-медийных кампаний.
Предмет исследования – особенности реализации кросс-медийных проектов в социальной сфере.
К методам исследования можно отнести: метод анализа и аналитики (гл.1, 2), метод моделирования (Гл.3).
Материалы исследования представлены опубликованными источниками: нормативно-правовой базой и внутренними документами организации «Х».
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение архитектуры и особенности реализации кросс-медийных компаний в социальной сфере..docx
2017-05-23 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор взял всю работу из интернета и отказался переделывать(
Хотя бы деньги вернул,но легче от этого не стало