Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование потребительского рынка и мотивов поведения покупателей
Создан заказ №1479324
16 ноября 2016

Исследование потребительского рынка и мотивов поведения покупателей

Как заказчик описал требования к работе:
Все критерии: Формат страниц А4 портретный, Поля страницы - согласно разметке «Обычное», Шрифт 14, Тип шрифта – Таймс Нью Роман, Интервал междустрочный 1,5, Текст по ширине, Отступ абзацев 1,25 , Новую главу (2ую) переносить на новую страницу. Подпункты 1го и 2го уровней не нужно, ,Титульник не над о, Страницы все пронумерованы внизу по центру, Цвет шрифта черный, Заголовки выделить жирным шрифтом, Страницы приложений не нумеруются. Но каждое приложении в правом верхнем углу, нумеруется Приложение 1, Приложение 2 и тд. В работе должны быть: 1) Оглавление/Содержание 2) Введение: Здесь надо на целую страничку или чуть больше написать (одна стр обязательно), чем тема актуальна, какие вопросы помогает решать, какие недостатки есть в выбранной теме, предлагаемых методах решения задач в маркетинге, ну и конечно то, что в данной курсовой рассматривается практическая задача по теме на примере такой-то компании. 3) Глава 1. –Здесь должно быть название первого теоретического раздела по теме, в котором рассматриваются теоретические основы темы, базовые методы, модели, разновидности, классификации, признанные общей теорией маркетинга. Внутри главы должны быть подпункты первого уровня с нумерацией (которые войдут в оглавление). 1.1 Название первого подпункта 1 уровня 1ой Главы Внутри подпункта также могут быть подпункты, они уже будет на втором уровне с нумерацией 1.1.1 Название первого подпункта второго уровня 1ой Главы. (которые не войдут в оглавление). 4) Глава 2. – Здесь вы должны по выбранной теме найти практическую задачу и ее решить, или какой-то пример применения того или иного метода маркетинга, описанного в теоретической части, на реальной компании на реальном рынке, название главы должно быть под стать, например «Оценка конкурентоспособности предприятия на примере транспортной компании «Автомобиль-1»- Если это пример из интернета, не беда, главное грамотно описать. В конце главы не забудьте написать о результатах практической части, если были какие то расчеты. Те например насколько увеличился доход после решения проблемы/внедрения какого то метода и тд. Внутри главы должны быть подпункты первого уровня с нумерацией (которые войдут в оглавление). 2.1 Название первого подпункта 1 уровня 2ой Главы Внутри подпункта также могут быть подпункты, они уже будет на втором уровне с нумерацией 2.1.1 Название первого подпункта второго уровня 2ой Главы. (которые не войдут в оглавление). 5) Третьей главы нет. 6) Заключение/ Выводы Тут вы пишете общий вывод по всей работе, как по теоретической части так и по практической. Отвечайте на вопросы и доводы, приведенные в введении, где вы указывали актуальность и проблемы/несовершенство применяемых в маркетинге методов по выбранной теме. А также вывод по тому что было сделано в практической части. Какая компания? Какая проблема была поставлена? Как ее решили? Какими способами? Уже известными или неизвестными? Нужно кратко, на страничку или чуть больше(одна стр обязательно) 7) Список используемых источников: 1. Сначала литературные источники – это книги, реальные у которых есть название издательства, год выпуска и количество страниц. Порядок приведенных книг пронумеровать, не более 7 источников (по теме курсовой). 2. Интернет источники: это ссылки на веб ресурсы, статьи и тд. Вид www.istochnik.ru/marketing_articles/article107_otsenka_konkurentosposobnosti Ссылок не более 5, их пронумеровать по порядку, 8) Приложения Это какие то крупные схемы, таблицы, графики, иллюстрации, которые у вас в тексте занимают страницу и более. Все что менее страницы можете оставлять в тексте. Если какое-то изображение/схема дано в альбомном формате, а не портретном, разумнее отправить в приложения. Их у вас может и не быть вообще. Соответственно, если их нет, в оглавление не надо вписывать. Если есть, вносим в оглавление – только без номера страницы в конце, такие правила. В работе обязательно должна присутствовать визуализация: таблицы графики схемы иллюстрации, Не слишком много. Все элементы визуализации нумеруются и подписываются, а так же на них есть ссылки в тексте работы. Пример «…в Таблице 1 приведена классификация признаков сегментации…» Или «…исходя из классификации признаков сегментации (Таблица 1)…» Обозначение: Таблицы - Таблица 1. Название – Верхний правый угол над таблицей Схемы/Рисунки/Графики – Схема/Рисунок/График 1. Название – По центру под схемой/рисунком/графиком. Расположение визуализации/обтекание текстом – «В тексте» НО - В случае мелких картинок/схем, можно «Вокруг рамки» - если крупные, то схема/картинка разрывает блоки текста, те опция обтекания «В тексте» В таблицах шрифт может быть меньшего размера и без полуторного межстрочного интервала, чтобы экономить место при больших текстовых блоках в табличном виде, но и не мельчите. И самое главное, в практической части используйте актуальные на данный момент примеры, не нужно рассказывать по маркетинг в СССР
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Исследование потребительского рынка и мотивов поведения покупателей.docx
2020-02-11 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за качественную работу! преподаватель поставил оценку 5 за курсовую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в организации сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная компания по продвижению культурно-досуговых услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Системы сбыта и реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЛЮС ТЕКСТ Новое задание по маркетингу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Практикум по региональному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновации в сфере реализации продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой службы предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные банковские системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы