Создан заказ №1479324
16 ноября 2016
Исследование потребительского рынка и мотивов поведения покупателей
Как заказчик описал требования к работе:
Все критерии:
Формат страниц А4 портретный, Поля страницы - согласно разметке «Обычное», Шрифт 14, Тип шрифта – Таймс Нью Роман, Интервал междустрочный 1,5, Текст по ширине, Отступ абзацев 1,25 , Новую главу (2ую) переносить на новую страницу. Подпункты 1го и 2го уровней не нужно, ,Титульник не над
о, Страницы все пронумерованы внизу по центру, Цвет шрифта черный, Заголовки выделить жирным шрифтом, Страницы приложений не нумеруются. Но каждое приложении в правом верхнем углу, нумеруется Приложение 1, Приложение 2 и тд.
В работе должны быть:
1) Оглавление/Содержание
2) Введение:
Здесь надо на целую страничку или чуть больше написать (одна стр обязательно), чем тема актуальна, какие вопросы помогает решать, какие недостатки есть в выбранной теме, предлагаемых методах решения задач в маркетинге, ну и конечно то, что в данной курсовой рассматривается практическая задача по теме на примере такой-то компании.
3) Глава 1. –Здесь должно быть название первого теоретического раздела по теме, в котором рассматриваются теоретические основы темы, базовые методы, модели, разновидности, классификации, признанные общей теорией маркетинга.
Внутри главы должны быть подпункты первого уровня с нумерацией (которые войдут в оглавление).
1.1 Название первого подпункта 1 уровня 1ой Главы
Внутри подпункта также могут быть подпункты, они уже будет на втором уровне с нумерацией 1.1.1 Название первого подпункта второго уровня 1ой Главы. (которые не войдут в оглавление).
4) Глава 2. – Здесь вы должны по выбранной теме найти практическую задачу и ее решить, или какой-то пример применения того или иного метода маркетинга, описанного в теоретической части, на реальной компании на реальном рынке, название главы должно быть под стать, например «Оценка конкурентоспособности предприятия на примере транспортной компании «Автомобиль-1»-
Если это пример из интернета, не беда, главное грамотно описать. В конце главы не забудьте написать о результатах практической части, если были какие то расчеты. Те например насколько увеличился доход после решения проблемы/внедрения какого то метода и тд.
Внутри главы должны быть подпункты первого уровня с нумерацией (которые войдут в оглавление).
2.1 Название первого подпункта 1 уровня 2ой Главы
Внутри подпункта также могут быть подпункты, они уже будет на втором уровне с нумерацией 2.1.1 Название первого подпункта второго уровня 2ой Главы. (которые не войдут в оглавление).
5) Третьей главы нет.
6) Заключение/ Выводы
Тут вы пишете общий вывод по всей работе, как по теоретической части так и по практической.
Отвечайте на вопросы и доводы, приведенные в введении, где вы указывали актуальность и проблемы/несовершенство применяемых в маркетинге методов по выбранной теме.
А также вывод по тому что было сделано в практической части.
Какая компания? Какая проблема была поставлена? Как ее решили? Какими способами?
Уже известными или неизвестными?
Нужно кратко, на страничку или чуть больше(одна стр обязательно)
7) Список используемых источников:
1. Сначала литературные источники – это книги, реальные у которых есть название издательства, год выпуска и количество страниц.
Порядок приведенных книг пронумеровать, не более 7 источников (по теме курсовой).
2. Интернет источники: это ссылки на веб ресурсы, статьи и тд. Вид www.istochnik.ru/marketing_articles/article107_otsenka_konkurentosposobnosti
Ссылок не более 5, их пронумеровать по порядку,
8) Приложения
Это какие то крупные схемы, таблицы, графики, иллюстрации, которые у вас в тексте занимают страницу и более. Все что менее страницы можете оставлять в тексте.
Если какое-то изображение/схема дано в альбомном формате, а не портретном, разумнее отправить в приложения.
Их у вас может и не быть вообще.
Соответственно, если их нет, в оглавление не надо вписывать.
Если есть, вносим в оглавление – только без номера страницы в конце, такие правила.
В работе обязательно должна присутствовать визуализация: таблицы графики схемы иллюстрации, Не слишком много.
Все элементы визуализации нумеруются и подписываются, а так же на них есть ссылки в тексте работы. Пример «…в Таблице 1 приведена классификация признаков сегментации…»
Или
«…исходя из классификации признаков сегментации (Таблица 1)…»
Обозначение:
Таблицы - Таблица 1. Название – Верхний правый угол над таблицей
Схемы/Рисунки/Графики – Схема/Рисунок/График 1. Название – По центру под схемой/рисунком/графиком.
Расположение визуализации/обтекание текстом – «В тексте»
НО
- В случае мелких картинок/схем, можно «Вокруг рамки»
- если крупные, то схема/картинка разрывает блоки текста, те опция обтекания «В тексте»
В таблицах шрифт может быть меньшего размера и без полуторного межстрочного интервала, чтобы экономить место при больших текстовых блоках в табличном виде, но и не мельчите.
И самое главное, в практической части используйте актуальные на данный момент примеры, не нужно рассказывать по маркетинг в СССР
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование потребительского рынка и мотивов поведения покупателей.docx
2020-02-11 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за качественную работу! преподаватель поставил оценку 5 за курсовую!