Создан заказ №1479326
24 ноября 2016
Цель исследования – теоретически изучить и проанализировать феноменологию развития детской личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время идёт интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребёнка дошкольного возраста, его уникальности, развитию у него потенциальных возможностей и способностей; предъявляются качественно новые требования к нему как развивающейся личности, способной к дальнейшей жизнедеятельности для своего блага и процветания отечества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это ставит перед педагогической наукой новые задачи, связанные с необходимостью осмысления процесса становления и открытия феномена детства как особой субкультуры жизни ребенка, которая представляет собой неотъемлемую часть жизни общества, имеющей свою логику развития.
Настоящий научный интерес к феномену дества возник в середине XIX в., когда именно педагогика и психология занялись проблемами детского развития. Интерес к изучению детского возраста в это время был обусловлен успехами эволюционной биологии. Под влиянием Ч. Дарвина возникла детская психология как отдельная отрасль психологической науки. Впоследствии новые психологические концепции строились на основании законов детского развития.
Осмысление детства как ценностного феномена российской действительности в контексте сравнительно-исторического изучения предполагает углубленный анализ всех характеристик детства. Педагоги и психологи в начале нового столетия отмечают, что дети дошкольного возраста стали другими: у них замечается повышенная активность, самостоятельность в познании, различных видах деятельности, коммуникации, и в то же время менее значимыми сегодня являются для детей книги, заменяемые электронными игрушками, компьютером, мобильным телефоном. Изменения, происходящие в нашей стране за последние годы, расширяют и видоизменяют возможности формирования детской личности.
Психоаналитическое направление, впервые поставившее вопрос о необходимости исследования процесса формирования личности детей, обогатило детскую психологию многими важными фактами. В исследованиях отечественных учёных Г.С. Абрамов, Г.М. Бреслав, Л.С. Выготсский, А.В. Запорожец, Г.А. Кураев, В.С. Мухина, Г.А. Цукерман и др.) заложены основы развития личности, в которых вскрываются источники внешнего, социального, и внутреннего, личностного, развития ребёнка дошкольного возраста. Целостность и многоплановость феномена развивающейся личности дошкольника заключаются в биологическом, психическом, личностном и социальном развитии и проявлении к концу возрастного периода таких новообразований, как самопознание, самоименение, саморазвитие.
Особые надежды на познание детства возлагала общественность на педагогику, было признано, что без знания закономерностей детского развития невозможно совершенствовать педагогическую практику. Современная наука располагает большим количеством эмпирических данных, свидетельствующих о необходимости глубокого анализа факторов, которые оказывают влияние на развитие детской личности, однако современные педагоги-практики не уделяют данной проблеме должного внимания. На основании этого была яформулирована тема курсовой работы «Феноменология развития детской личности».
Проблема исследования – каковы особенности развития детской личности?
Объектом исследования – феномен развития линости
Предмет исследования - психологические свойства личности детей дошкольного возраста
Контингент исследования – дети дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что для эффективного становления детской личности необходимо развитие всех психо-физиологических качеств в период дошкольного детства.
Цель исследования – теоретически изучить и проанализировать феноменологию развития детской личности.
Поставленная цель определила задачи исследования:
1) рассмотреть феномен развития детской личности в психолого-педагогических исследованиях;
2) изучить особенности развития ребенка в дошкольном возрасте.
В данной работе применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и периодической литературы, обобщение, классификация, систематизация, оценивание.
Методологической базой исследования является концепция В.С.Мухиной о феноменологии развития личности. А так же труды Л. С. Выготского «Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк», в которых он описывает особенности влияния культуры на личностное развитие ребенка.
Практическая значимость исследования: опыт работы по исследованию феноменологии развития детской личности может быть предложен для образовательной практики воспитателей и родителей дошкольников.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически изучить и проанализировать феноменологию развития детской личности..docx
2016-11-30 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора!Сделала свою работу великолепно, думаю, что еще не раз к ней обращусь!!!