Создан заказ №1479569
16 ноября 2016
Цель работы состоит в том, чтобы провести анализ системы стимулирования и мотивации в баре «People’s» и разработать рекомендации по улучшению системы мотивации персонала организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время системе стимулирования и мотивации персонала уделяется большое внимание. Теоретики изучают происхождение мотивов и стимулов разного рода, анализируют человеческие потребности и пытаются выстроить их универсальную иерархию. Руководители многочисленных компаний понимают, что главным конкурентным преимуществом сегодня становятся люди. Сотрудники организаций, работая эффективно, способны вывести предприятие на качественно новый уровень и улучшить его положение в бизнес-среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Работники ищут компанию с сильной корпоративной культурой и положительным имиджем в бизнес-среде. Важными становятся такие характеристики, как возможность проявлять инициативу, справедливые решения руководства и хорошие отношения с коллегами. В итоге, компания, способная предоставить такие нематериальные блага, добивается лидерских позиций на международной арене. И все это благодаря лояльности её сотрудников.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена повышением роли эффективной системы мотивации сотрудников как ключевого фактора конкурентоспособности современной компании, что особенно важно для предприятия общественного питания. Факторы актуальности исследования обусловили выбор объекта, предмета и целей данного исследования.
Объект исследования – Бар «People’s».
Предмет исследования –система стимулирования и мотивации, действующая для сотрудников компании.
Цель работы состоит в том, чтобы провести анализ системы стимулирования и мотивации в баре «People’s» и разработать рекомендации по улучшению системы мотивации персонала организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
концепцию мотивации трудовой деятельности персонала: основные понятия и виды;
- изучить основные теории мотивации;
- рассмотреть нематериальное стимулирование как средство эффективного воздействия на персонал;
- провести анализ эффективности стимулирования сотрудников Бар «People’s»;
- разработать мероприятия по совершенствованию действующей системы мотивации;
- провести разработку пошаговой программы совершенствования системы стимулирования работников;
- оценить предполагаемый эффект от реализации программы.
Структурно данная работа включает три главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
Первая глава исследует понятие мотивации, роли мотивации персонала организаций. Раскрываются такие понятия, как мотив, стимул, стимулирование, вознаграждение, потребности. Кроме того, данная глава содержит возможную классификацию стимулов и основные теории мотивации, представленные с акцентом на нематериальной составляющей.
Вторая глава отражает методы, используемые для проведения исследования, содержит краткую информацию о развитии и становлении баре «People’s». Также, глава включает в себя результаты анализа мотивационного климата организации и информацию о нематериальном стимулировании работников данного отдела.
В третьей главе работы нами были разработаны рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сотрудников баре «People’s», исходя из потребностей, которые ими движут. Кроме того, в третьей главе рассмотрен предполагемый эффект от внедрения мероприятий для укрепления лояльности работников к организации и представлена пошаговая программа внедрения и реализации нововведений.
Заключением работы служит собрание основных выводов по исследуемой тематике. В приложении отражены разработанные инструменты, с помощью которых было проведено исследование.
Теоретическую базу работы составляет анализ различных теорий и концепций мотивации, потребностей и стимулов, выработанных отечественными и зарубежными авторами, такими как Виханский О.С., Наумов А.И., Крячко К.С., Ильин Е.П., Никитин А.С.и В.Врум, С. Адамс, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. МакГрегор и др.
Эмпирическая база работы представляет собой авторское исследование, проведенное во время производственной практики. В работе использовались такие методы исследования как: анализ действующей документации компании, индивидуальный анкетный опрос и стандартизированное интервью.
Результаты исследования могут быть практически применимы в баре «People’s» для совершенствования системы стимулирования сотрудников. Диагностика мотивационного климата поспособствавола выявлянию проблемных мест в действующей политике мотивации. Предполагается, что реализация разработанной программы изменений поможет повысить лояльность сотрудников к организации и увеличить производительность труда каждого из нихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в том, чтобы провести анализ системы стимулирования и мотивации в баре «People’s» и разработать рекомендации по улучшению системы мотивации персонала организации..docx
2016-11-26 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору.Очень довольна практикой и дипломной работай.А главное все было сделано в срок.Рекомендую!!!