Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в том, чтобы провести анализ системы стимулирования и мотивации в баре «People’s» и разработать рекомендации по улучшению системы мотивации персонала организации.
Создан заказ №1479569
16 ноября 2016

Цель работы состоит в том, чтобы провести анализ системы стимулирования и мотивации в баре «People’s» и разработать рекомендации по улучшению системы мотивации персонала организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время системе стимулирования и мотивации персонала уделяется большое внимание. Теоретики изучают происхождение мотивов и стимулов разного рода, анализируют человеческие потребности и пытаются выстроить их универсальную иерархию. Руководители многочисленных компаний понимают, что главным конкурентным преимуществом сегодня становятся люди. Сотрудники организаций, работая эффективно, способны вывести предприятие на качественно новый уровень и улучшить его положение в бизнес-среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работники ищут компанию с сильной корпоративной культурой и положительным имиджем в бизнес-среде. Важными становятся такие характеристики, как возможность проявлять инициативу, справедливые решения руководства и хорошие отношения с коллегами. В итоге, компания, способная предоставить такие нематериальные блага, добивается лидерских позиций на международной арене. И все это благодаря лояльности её сотрудников. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена повышением роли эффективной системы мотивации сотрудников как ключевого фактора конкурентоспособности современной компании, что особенно важно для предприятия общественного питания. Факторы актуальности исследования обусловили выбор объекта, предмета и целей данного исследования. Объект исследования – Бар «People’s». Предмет исследования –система стимулирования и мотивации, действующая для сотрудников компании. Цель работы состоит в том, чтобы провести анализ системы стимулирования и мотивации в баре «People’s» и разработать рекомендации по улучшению системы мотивации персонала организации. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: концепцию мотивации трудовой деятельности персонала: основные понятия и виды; - изучить основные теории мотивации; - рассмотреть нематериальное стимулирование как средство эффективного воздействия на персонал; - провести анализ эффективности стимулирования сотрудников Бар «People’s»; - разработать мероприятия по совершенствованию действующей системы мотивации; - провести разработку пошаговой программы совершенствования системы стимулирования работников; - оценить предполагаемый эффект от реализации программы. Структурно данная работа включает три главы, введение, заключение, список литературы и приложения. Первая глава исследует понятие мотивации, роли мотивации персонала организаций. Раскрываются такие понятия, как мотив, стимул, стимулирование, вознаграждение, потребности. Кроме того, данная глава содержит возможную классификацию стимулов и основные теории мотивации, представленные с акцентом на нематериальной составляющей. Вторая глава отражает методы, используемые для проведения исследования, содержит краткую информацию о развитии и становлении баре «People’s». Также, глава включает в себя результаты анализа мотивационного климата организации и информацию о нематериальном стимулировании работников данного отдела. В третьей главе работы нами были разработаны рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сотрудников баре «People’s», исходя из потребностей, которые ими движут. Кроме того, в третьей главе рассмотрен предполагемый эффект от внедрения мероприятий для укрепления лояльности работников к организации и представлена пошаговая программа внедрения и реализации нововведений. Заключением работы служит собрание основных выводов по исследуемой тематике. В приложении отражены разработанные инструменты, с помощью которых было проведено исследование. Теоретическую базу работы составляет анализ различных теорий и концепций мотивации, потребностей и стимулов, выработанных отечественными и зарубежными авторами, такими как Виханский О.С., Наумов А.И., Крячко К.С., Ильин Е.П., Никитин А.С.и В.Врум, С. Адамс, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. МакГрегор и др. Эмпирическая база работы представляет собой авторское исследование, проведенное во время производственной практики. В работе использовались такие методы исследования как: анализ действующей документации компании, индивидуальный анкетный опрос и стандартизированное интервью. Результаты исследования могут быть практически применимы в баре «People’s» для совершенствования системы стимулирования сотрудников. Диагностика мотивационного климата поспособствавола выявлянию проблемных мест в действующей политике мотивации. Предполагается, что реализация разработанной программы изменений поможет повысить лояльность сотрудников к организации и увеличить производительность труда каждого из нихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель работы состоит в том, чтобы провести анализ системы стимулирования и мотивации в баре «People’s» и разработать рекомендации по улучшению системы мотивации персонала организации..docx
2016-11-26 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору.Очень довольна практикой и дипломной работай.А главное все было сделано в срок.Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в компании "Сбербанк"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Core competencies of Ukrainian Air companies.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Открытие салона оптики в Москве.Алгоритм действий.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление мотивацией персонала предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление формированием прибыли на ФГУП ПО "Октябрь"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Продажа автомобилей
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы науки менеджмента
Изучение науки менеджмента необходимо начинать с изучения общеметодологических подходов познания. Такие общенаучные методы, как системный и комплексный подходы, моделирование, эксперимент, сочетаются со специальными индивидуальными и групповыми методами такими, как функционально-стоимостной анализ, метод экспертных оценок, метод «Дельфи», расчетно-аналитические методы и т. д.
При комплексном подход...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Основная цель риск — менеджмента
Риск — менеджмент — это система управления экономическими и социальными группами рисков, отношениями между ними, связями, элементами, функциями. Рисковый менеджмент управляет не только группами рисков, но и самим процессом, результатом воздействия рисков, оценивает их последствия. Кроме того, в качестве одной из ключевых функции рискового менеджмента можно увидеть формирование стратегического и та...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Методы науки менеджмента
Изучение науки менеджмента необходимо начинать с изучения общеметодологических подходов познания. Такие общенаучные методы, как системный и комплексный подходы, моделирование, эксперимент, сочетаются со специальными индивидуальными и групповыми методами такими, как функционально-стоимостной анализ, метод экспертных оценок, метод «Дельфи», расчетно-аналитические методы и т. д.
При комплексном подход...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Основная цель риск — менеджмента
Риск — менеджмент — это система управления экономическими и социальными группами рисков, отношениями между ними, связями, элементами, функциями. Рисковый менеджмент управляет не только группами рисков, но и самим процессом, результатом воздействия рисков, оценивает их последствия. Кроме того, в качестве одной из ключевых функции рискового менеджмента можно увидеть формирование стратегического и та...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы