Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проведение стратегического анализа рынка для выявления наиболее перспективных направлений его развития (на примере ООО «Валио».
Создан заказ №1479842
16 ноября 2016

Цель исследования – проведение стратегического анализа рынка для выявления наиболее перспективных направлений его развития (на примере ООО «Валио».

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы: 1.Введение 2.Аналитическая часть 3.Проектная часть(теоретическая) 4.Список используемых источников 5.Приложения (антиплагиат не менее 75%)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Отечественный рынок сыра до середины 2014 года характеризовался преобладанием импортной продукции (70% от объема рынка приходится на импортные сыры). Однако продовольственное эмбарго, введенное в августе 2014 года, привело к кардинальным изменениям на рынке. Сегодня на российском рынке работает около 450 сыродельных предприятий. Введенное эмбарго, как отмечают эксперты отрасли, должно благотворно повлиять на игроков рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прогнозируется рост производственных мощностей от 5 до 20%. Крупные отечественные игроки занимаются модернизацией своих производственных площадок. Но для полноценного развития рынка сыров, как и во многих других отраслях российского бизнеса, предельно остро встает вопрос стратегического анализа и управления, поскольку эффективные маркетинговые стратегии и коммуникационные программы способны в условиях текущего рынка переключить внимание российских потребителей на продукцию отечественных сыроваров и вывести данную отрасль на новый уровень развития. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Цель исследования – проведение стратегического анализа рынка для выявления наиболее перспективных направлений его развития (на примере ООО «Валио». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать текущее состояние отечественного рынка сыра и ключевые тренды его перспективного развития; провести анализ конкурентной ситуации на рынке; описать модели потребительского поведения на рынке сыра; выявить основные факторы микро- и макросреды, воздействующие на рынок. Методы исследования. В ходе исследования применялись общенаучные методы, такие как анализ литературных источников, структурный метод, метод моделирования и обобщения, а также разнообразный инструментарий стратегического анализа: PEST, SWOT, модель М. Портера, трехуровневая модель товара по Ф. Котлеру и т.д. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического анализа FMCG-рынков в условиях реализации политики импортозамещения. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные выводы и рекомендации могут быть использованы компаниями-товаропроизводителями, осуществляющими свою деятельность на отечественном рынке сыра. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель исследования – проведение стратегического анализа рынка для выявления наиболее перспективных направлений его развития (на примере ООО «Валио»..docx
2019-11-13 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не в первый раз заказываю работу у этого автора! Всё вовремя сдает, может помочь даже после окончания срока, что очень круто! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реализации дебетовых карт на российском рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии позиционирования товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие формы и методы реализации товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности средств продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор продуктовых стратегий в маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы