Создан заказ №1479842
16 ноября 2016
Цель исследования – проведение стратегического анализа рынка для выявления наиболее перспективных направлений его развития (на примере ООО «Валио».
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы:
1.Введение
2.Аналитическая часть
3.Проектная часть(теоретическая)
4.Список используемых источников
5.Приложения
(антиплагиат не менее 75%)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Отечественный рынок сыра до середины 2014 года характеризовался преобладанием импортной продукции (70% от объема рынка приходится на импортные сыры). Однако продовольственное эмбарго, введенное в августе 2014 года, привело к кардинальным изменениям на рынке. Сегодня на российском рынке работает около 450 сыродельных предприятий. Введенное эмбарго, как отмечают эксперты отрасли, должно благотворно повлиять на игроков рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прогнозируется рост производственных мощностей от 5 до 20%. Крупные отечественные игроки занимаются модернизацией своих производственных площадок.
Но для полноценного развития рынка сыров, как и во многих других отраслях российского бизнеса, предельно остро встает вопрос стратегического анализа и управления, поскольку эффективные маркетинговые стратегии и коммуникационные программы способны в условиях текущего рынка переключить внимание российских потребителей на продукцию отечественных сыроваров и вывести данную отрасль на новый уровень развития. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Цель исследования – проведение стратегического анализа рынка для выявления наиболее перспективных направлений его развития (на примере ООО «Валио».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать текущее состояние отечественного рынка сыра и ключевые тренды его перспективного развития;
провести анализ конкурентной ситуации на рынке;
описать модели потребительского поведения на рынке сыра;
выявить основные факторы микро- и макросреды, воздействующие на рынок.
Методы исследования. В ходе исследования применялись общенаучные методы, такие как анализ литературных источников, структурный метод, метод моделирования и обобщения, а также разнообразный инструментарий стратегического анализа: PEST, SWOT, модель М. Портера, трехуровневая модель товара по Ф. Котлеру и т.д.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического анализа FMCG-рынков в условиях реализации политики импортозамещения.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные выводы и рекомендации могут быть использованы компаниями-товаропроизводителями, осуществляющими свою деятельность на отечественном рынке сыра.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проведение стратегического анализа рынка для выявления наиболее перспективных направлений его развития (на примере ООО «Валио»..docx
2019-11-13 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не в первый раз заказываю работу у этого автора! Всё вовремя сдает, может помочь даже после окончания срока, что очень круто! Спасибо