Создан заказ №1480524
16 ноября 2016
Некоторые приемы геймификации электронного обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - Введение в инженерную деятельность.
Количество страниц - 3 (не считая титульника).
1 страница - Что такое электронное обучение? (2 абзаца)
1 страница - Что такое геймификация (оставшееся место)
2 страница - прием геймификации - лента времени
3 страница - особенности, нюансы разработки л
енты времени, плюсы и минусы геймификации образовани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Некоторые приемы геймификации электронного обучения.docx
2017-04-11 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Большое спасибо автору. Рекомендую. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество