Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности детской субкультуры в разных возрастных покодениях
Создан заказ №1480994
16 ноября 2016

Особенности детской субкультуры в разных возрастных покодениях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Субкультуры играют очень большую роль в социализации, так как они представляют собой своеобразный метод дифференциации развитых национальных культур, их воздействие на те, или другие общности и обозначения возрастной и общественной структуры сообщества. Особенно сильно субкультура воздействует на социализацию детей, юношей и подростков, поэтому воздействие субкультуры можно рассматривать как специфический механизм социализации, так именуемый "стилизованный механизм". Субкультура оказывает воздействие на детей, подростков постольку и в таковой мере, так как и в какой мере группы сверстников, являющиеся её носителями, референтны, то есть значимы, для них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, чем больше ребёнок, подросток соотносит свои нормы с нормами референтной группы, тем больше воздействует на них возрастная субкультура. Являясь объектом индентификации человека, субкультура становится одним из методик его обособления в сообществе, одной из ступеней автономизации личности, что определяет её воздействие на самосознание, самопринятие и самоуважение. Это говорит о значимости стилизованного механизма в процессе социализации детей и подростков. Традиционные науки о человеке изучали детей и детство как продукт и предмет деятельности взрослых. Все понятия социализации, восприятии, личных и возрастных особенностей ребёнка подразумевают неравенство отношений "ребёнок-взрослый". Взрослый предстаёт как субъект, учитель, а ребёнок - как предмет, итог и предмет деятельности взрослого Чтобы понять ребёнка, выявить круг имеющихся проблем, нужно рассмотреть мир детства как самостоятельную социокультурную действительность, особую субкультуру, обладающая собственным языком, функциями, структурой, традициями, а не лишь как продукт исследования и социализации со стороны взрослых. Современные учёные поставили перед собой задачу рассмотреть взрослый мир сквозь призму детского восприятия. Актуальность нашего исследования определяется необходимостью наиболее глубочайшего исследования особенностей детской субкультуры. Целью предоставленной работы исследование особенностей детской субкультуры на современном шаге. Для заслуги цели работы нужно решить последующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические подходы к понятию субкультуры, отметить её виды и признаки. 2. Раскрыть индивидуальности детской субкультуры. 3. Изучить субкультуру детей старшего дошкольного возраста. 4. Проанализировать итоги. Методы изучения - анализ психолого-педагогической литературы, анализ продуктов детской деятельности. Объект изучения данной работы - детская субкультура. Предмет изучения - индивидуальности детской субкультуры на современном этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Особенности детской субкультуры в разных возрастных покодениях.docx
2021-05-04 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сам автор вежливый, отвечает довольно быстро, оригинальность соответствует требованиям. Однако работа не выше тройки, источники типа студопедии, завышенного ценника не стоит совершенно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гипнотический феномен сомнамбулизма
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуально-психологические характеристики волонтёров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация молодёжи: волонтёрское движение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы