Создан заказ №1481043
16 ноября 2016
Цель работы – изучить работу с устными претензиями клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проводимого исследования заключается в том, что деятельность туроператора всегда обусловлена рядом экономических и правовых рисков, что связано со сложной природой турпродукта. В результате повышается риск возникновения конфликтов, представленных в виде претензий. Но вместе с тем следует отметить, что грамотное отношение к претензиям со стороны туристов и умение с ними работать представлять существенную выгоду для туроператора.
В общем смысле претензии со стороны клиентов можно разделить на устные и письменные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для устных характерен прямой контакт со специалистом турфирмы, что требует высокого уровня профессионализма. В случае немедленной и точной обработки поступившей жалобы значительно увеличиваются шансы для туроператора приобрести в лице туриста еще одного постоянного клиента, что обусловлено тем, что живое участие сотрудника предприятия воспринимается как уважение и забота. Безусловным фактом является то, что быстрая реакция на поступившую устную претензию неразрывно связана со стремлением повышения качества турпродукта.
Но для туриста важен не только процесс обработки претензии и отношение к нему, но и итог этой работы, а именно предоставление потребителю необходимой компенсации. Поэтому для туристического предприятия также важно выделять необоснованные претензии. Оценка претензий необходима для получения соответствующих данных, которые в будущем могут быть использованы в процессе повышения качества продукции. Для каждого туроператора важно изучать поступающие жалобы от клиентов, осуществлять их мониторинг на предмет частоты для того, чтобы совершенствовать свой турпродукт.
Степень разработанности темы - совсем не так давно работе с устными претензиями в менеджменте туристских предприятий не придавалось большое значение, так как турфирмы стремились исключительно снизить расходы, оценка эффективности рассчитывалась путем выявления процента удовлетворенных жалоб, предъявляемых туристами. На современном этапе уже пришло осознание того, что претензия - это ценный, актуальный и бесплатный источник идей для повышения качества оказываемых туруслуг.
Цель работы – изучить работу с устными претензиями клиентов.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность устных претензий к туроператору;
- охарактеризовать правовую основу деятельности по работе с претензиями клиентов;
- охарактеризовать технологию работы с устными претензиями клиентов к туроператору;
- проанализировать принципы работы отдела по работе с клиентами НТК «Интурист»;
- раскрыть политику предприятия в отношении устных претензий со стороны клиентов НТК «Интурист»;
- оценить работу предприятия с устными претензиями со стороны клиентов к туроператору НТК «Интурист».
Объект исследования – работу с устными претензиями клиентов
Предмет исследования – политика НТК «Интурист» в отношении устных претензий со стороны клиентов.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает значение устных претензий в отношении повышения качества сервисной деятельности туроператора, таких как Александрова А.Ю., Биржаков М.Б., Буйленко В.Ф. Квартальнов В.А., Сенин В.С.
Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать туроператором НТК «Интурист» некоторых рекомендации по совершенствованию политики предприятия при работе с устными претензиями туристов.
Структура и объем работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования. Она состоит из ведения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 21 наименование. Общий объем работы 31 страница. В качестве иллюстративного материала использовались 1 таблица, 3 рисунка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить работу с устными претензиями клиентов..docx
2021-03-08 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Екатерина, спасибо за заказ. Как всегда на высшем уровне. Просьба выйти на связь, мы обсуждали ещё работы, за которые Вы возьмётесь) спасибо )