Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция идеи и понятия массовая информация
Создан заказ №1481268
16 ноября 2016

Эволюция идеи и понятия массовая информация

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по направлению общественные связи и медиа-политика 15 -20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средствами массовой информации являются разные сферы информационной деятельности. Это и газеты, и кинодокументалистика, и телепрограммы, и журналы, и радиопрограммы, и даже периодические публикации, которые предлагаются с целью информирования. Именно средства массовой информации играют чрезвычайно важную роль в современном мире, принимая активное участие в политическом развитии общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти два понятия действительно крепко связаны друг с другом: в зависимости от особенностей и характера общества и формируется система массовой информации. Как общество оказывает влияние на средства массовой информации, так и СМИ воздействуют на общество, его возможность развития и прогрессирования или регресса. С помощью СМИ можно узнать обо всех существующих интересах всех членов современного общества, а также о предпочтениях социальных групп и известных личностей. Деятельность СМИ в государстве отличается важными общественно-политическими изменениями. Добиться такого результата возможно, поскольку с помощью характера публикуемой информации для аудитории определяется ее реакция и активность с социальной точки зрения. Именно поэтому на сегодняшний день политологи уверены, что главная цель деятельности СМИ заключается не только в простом информировании, сообщении актуальных новостей, но также и в пропаганде конкретных идей, взглядов, учений и политических планов. Таким образом, СМИ и является одним из наиболее активных участников социального управления любого современного общества. Благодаря формированию общественного мнения, вырабатываются определенные социальные установки, а также формируются убеждения. Вследствие такого воздействия средств массовой информации на развитие общества, каждого человека подталкивают к активным действиям и поступкам. Эволюция идеи во взаимодействии со средствами массовой информациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Эволюция идеи и понятия массовая информация.docx
2016-11-20 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу написал солидно, выполнил по графику. надеюсь только на 5, хотя сдавать буду в феврале

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рекламная поддержка успешного продвижения услуг и товаров крупной фирмы
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
организация экскурсий для ознакомления детей с природой родного края
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама".
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг страны на примере зарубежных стран
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методические подходы к оценке уровня жизни населения
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание «Эпидемия» на 1 страницу
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стереотипы китайцев о корейских и стереотипы кореец о китайцах
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Персональный антикризисный консалтинг
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
механизмы коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пропаганда, как технология коммуникационного воздействия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы