Создан заказ №1481268
16 ноября 2016
Эволюция идеи и понятия массовая информация
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по направлению общественные связи и медиа-политика
15 -20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средствами массовой информации являются разные сферы информационной деятельности. Это и газеты, и кинодокументалистика, и телепрограммы, и журналы, и радиопрограммы, и даже периодические публикации, которые предлагаются с целью информирования.
Именно средства массовой информации играют чрезвычайно важную роль в современном мире, принимая активное участие в политическом развитии общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти два понятия действительно крепко связаны друг с другом: в зависимости от особенностей и характера общества и формируется система массовой информации. Как общество оказывает влияние на средства массовой информации, так и СМИ воздействуют на общество, его возможность развития и прогрессирования или регресса.
С помощью СМИ можно узнать обо всех существующих интересах всех членов современного общества, а также о предпочтениях социальных групп и известных личностей. Деятельность СМИ в государстве отличается важными общественно-политическими изменениями. Добиться такого результата возможно, поскольку с помощью характера публикуемой информации для аудитории определяется ее реакция и активность с социальной точки зрения.
Именно поэтому на сегодняшний день политологи уверены, что главная цель деятельности СМИ заключается не только в простом информировании, сообщении актуальных новостей, но также и в пропаганде конкретных идей, взглядов, учений и политических планов. Таким образом, СМИ и является одним из наиболее активных участников социального управления любого современного общества. Благодаря формированию общественного мнения, вырабатываются определенные социальные установки, а также формируются убеждения. Вследствие такого воздействия средств массовой информации на развитие общества, каждого человека подталкивают к активным действиям и поступкам.
Эволюция идеи во взаимодействии со средствами массовой информациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эволюция идеи и понятия массовая информация.docx
2016-11-20 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу написал солидно, выполнил по графику. надеюсь только на 5, хотя сдавать буду в феврале