Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – провести анализ резервов и факторов повышения производительности труда.
Создан заказ №14814
4 марта 2013

Цель курсовой работы – провести анализ резервов и факторов повышения производительности труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Найти оптимальные пути повышения производительности труда – это одна из наиболее актуальных и сложных задач на сегодняшний день в бизнесе. По данным проведенных исследований, большинство российских предприятий катастрофически отстают по данному показателю от американских, японских и европейских компаний. Нашим компаниям предстоит еще длительный путь от модернизации всех процессов производства и внедрения эффективных программ управления до изменения менталитета самих сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пути повышения производительности труда на предприятии условно делят на управленческие и экономические. Управленческий путь нацелен на привлечение и ориентацию персонала на продуктивную и эффективную работу. Экономический путь направлен на модернизацию и оптимизацию производства и производственных процессов с целью снижения затрат рабочего времени и труда на выработку одной единицы продукции и выпуска дополнительного количества продукции за единицу времени. Основным фактором, влияющим на повышение уровня производительности, является эффективно функционирующая система вознаграждений работников.Когда возникает вопрос об инвестировании для усовершенствования бизнеса, то большинство руководителей делают закупки новой техники или приобретают дополнительные помещения. Но это неверное решение, так как главной инвестицией должно быть стремление повышения работоспособности подчиненного персонала. Именно пути повышения производительности труда и стимулирование сотрудников поможет достичь поставленных целей, развить личные навыки и повысить опыт работы. А производительные работники будут преданы выполнению дел, которые направлены на достижение общих целей и интересов компании. В результате они будут вновь стремиться к достижению успеха, что значительно уменьшит текучесть кадров. Таким образом, на основании вышеизложенного определяется актуальность темы курсового исследования. Цель курсовой работы – провести анализ резервов и факторов повышения производительности труда. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - определить сущность производительности труда; - изучить факторы и резервы роста производительности труда; - дать организационно-экономическую характеристику предприятия; - провести анализ производительности труда; - провести факторный анализ производительности труда; - определить направления повышения производительности труда. Объект исследования – открытое акционерное общество «Силовые машины» г.Санкт-Петербург. Предмет исследования – производительность труда. Период исследования с 2009 по 2011 гг. Информационной базой исследования послужили научные труды и монографии ученых в области менеджмента, финансового менеджмента, экономики и финансов. Прикладная ценность данной курсовой работы заключается в том, что предложенные меры по повышению производительности труда на данном предприятии помогут ему для повышения имиджа, финансовой устойчивости и платежеспособности. Базой исследования послужили такие методы как анализа, синтеза, дедукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы – провести анализ резервов и факторов повышения производительности труда..docx
2015-07-06 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор.Постоянно был на связи. Выбирайте его. Написал все,как надо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать план по производству БАДов в капсульном виде
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы научной организация труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
любая тема
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вариант №4
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
План управления содержанием проекта. Иерархическая структура работ
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО МЕНЕДЖМЕНТУ)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разновидность картельного объединения синдикат
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и проектирование системы управления качеством продукции предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование календарного плана реализации проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственные процессы на участке спец. технике
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление обслуживанием производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологическая подготовка производства новой продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности использования персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятия: инжиниринг, реинжиниринг, контроллинг государственного управления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный процесс изготовления продукции и пути повышения его рациональной организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составление свода затрат на производство продукции. Калькулирование себестоимости единицы продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы