Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнение 3-х заданий на тему:Организация копоративного праздника сторонней организацией
Создан заказ №1481829
16 ноября 2016

Выполнение 3-х заданий на тему:Организация копоративного праздника сторонней организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба внимательно изучить прочитать комментарий и вложения к заказу, прежде чем делать ставку! Необходимо выполнить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО 3 задания (это значит, что каждое из трех заданий необходимо присылать сразу, после его выполнения мне, т.к. пока преподаватель не зачтет 1-ое задание, 2-ое проверят ся не будет, а это время). МОЙ ВАРИАНТ РАБОТЫ: Организация корпоративного праздника; исполнитель: сторонняя организация; конечное состояние: праздник проведен. ЗАДАНИЕ 1: (не смотря на большой текст задание, оно очень простое и не трудоемкое) Разработать содержание проекта в соответствии с индивидуальным вариантом. 1. В качестве исходных данных следует обязательно привести следующую информацию из файла списка участников: - сущность проекта; - исполнитель; - конечное состояние. 2. Определить бизнес-цель. Какую пользу тому, для которого выполняется проект, принесет его выполнение, в конечном итоге? Укажите основную бизнес-цель и ее составляющие (результаты проекта). Составляющими может быть: - удешевление выполнения определенной функции; - снижение затрат на выполнение проекта; - получение точных данных; - повышение удобства работы (жизни); - повышение удовлетворенности работников (жильцов, семьи); - увеличение выпуска продукции; - модификация выпускаемой продукции или расширение ассортимента; - получение знаний; - открытие новых (определенных) возможностей для бизнеса или жизни; и т.д., в зависимости от Вашей задачи. Таких целей или результатов должно быть от 3 до 5. 3. Определяется, какими мероприятиями (этапами работ) эти цели могут быть достигнуты. В их названии должно быть действие. Примеры мероприятий: составление технического задания, определение исполнителя, разработка плана маркетингового исследования, закупка оборудования, его установка и наладка, приемка-сдача работ и т.д. Мероприятий (этапов) должно быть не меньше 4, в типовом случае – 5, но ни при каких обстоятельствах не больше 6. Каждый этап должен иметь проверяемый итого каждого этапа работ. Он может быть неформальным (список возможных исполнителей работ) или формальным, что желательно в максимальном количестве работ (акт передачи оборудования, протокол испытаний и акт приемки). 4. Определите конечные состояния каждого этапа, например, "готов акт передачи оборудования", "оборудование установлено". Если мероприятий получается больше, чем 6, подумайте, можно ли объединить некоторые, указав более крупную задачу. Например, этап планирования исследований можно объединить с этапом их проведения, назвав «проведение исследований». Разделение на отдельные пакеты работ будет проведено позднее. 5. Строится дом качества проекта в соответствии с материалом лекций и слайдов. Слева – составляющие цели, то есть желаемые результаты выполнения проекта. Справа - проверяемые количественные показатели достижения этих целей. Сверху – этапы работ, то есть мероприятия по достижению целей. Снизу - события, достижение определенных состояний, которые завершает этап работ. Крестиками отметьте, какое мероприятия ведет к какой цели. Не должно остаться пустых строк и столбцов. 6. Переведите дом качества в текстовую форму. За образец возьмите содержание проекта из лекций или из презентации. 7. Укажите примерные сроки выполнения работ, по Вашему экспертному мнению. 8. Заполните оставшиеся разделы содержания в соответствии с Вашей задачей и лекциями. Если Содержание Вашего проекта не сводится только к двустороннему договору между юридическими лицами (заказчиком и исполнителем), уберите подписи и места для печатей! 9. Убедитесь, что Содержание занимает одну страницу. 10. Пришлите один файл. Титульный лист – по образцу лабораторных работ. На первой странице укажите полный текст задания, то есть все исходные данные, и приведите рисунок дома, на второй странице будет находиться содержание проекта. ЗАДАНИЕ 2: Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания Исходные данные: работы из Содержания проекта 1. Проведите разбиение работ Содержания на пакеты работ. Знание этого понятия (пакет работ) обязательно для выполнения данного задания! На первом этапе не следует рассматривать временн’ые характеристики работ, следует указать только их названия и последовательность выполнения. Ориентировочно должно быть по 5 работ на каждую составляющую Содержания. Названия работ должны отражать не процесс, а получаемый результат. Должна подразумеваться возможность контроля выполнения каждого пакета работ путем предоставления этого результата. Например, оформление заказа на доставку материалов (в итоге заказ оформлен), уборка мусора после ремонта (в итоге мусор убран). 2. Экспертно определите длительность каждого пакета работ, с учетом определенной длительности всей работы из Содержания. Длительность каждого пакета работ может быть меньше одного дня только в исключительных случаях с подробным обоснованием 3. Уточните последовательность выполнения пакетов работ, определите, какие пакеты работ можно выполнять параллельно. Проверка возможности параллельного выполнения пакетов работ - обязательное требование. Если таких пакетов нет, требуется объяснение. 4. Разработайте диаграмму Гантта для всего проекта (пример приведен в лекциях). Для этого создайте в Excel таблицу со столбцами: - номер по порядку, - дата начала, - дней от даты проекта до начала пакета, - продолжительность, дней, - дата окончания. В диаграмму следует включить контрольные события. Их длительность равна нулю. 5. Создайте диаграмму средствами Excel. Простейший вариант. Создайте таблицу со столбцами = датами выполнения проекта, строками – пакетами работ по порядку. Закрасьте те клетки, которые соответствуют датам выполнения работ. Для обозначения контрольных событий возможно либо выделить границы клеток, либо создать фигуру (ромб) в нужном месте. Возможны и другие варианты, например, горизонтальная диаграмма с накоплением, для столбцов 3 и 4. Диаграмма должна отображать последовательность выполнения работ. Если какая-либо пара работ должна идти последовательно, это должно быть видно на диаграмме. Например, при проведении корпоративного праздника вначале идет прием гостей, затем начинается обед. Все это происходит в один день, так что это - исключительный случай, когда длительность работ короче одного дня. Для отображения такой ситуации создайте в Excel столбцы для каждого пакета работ (отдельно для приема гостей, длительность один час, и отдельно для обеда, длительность 4 часа. 6. Отчет должен содержать: титульный лист, лист Содержания, таблицу структурной декомпозиции работ, диаграмму Гантта. ЗАДАНИЕ 3: Разработать варианты реакции на события риска. Исходные данные: структурная декомпозиция работ из задания 2. 1. Определите возможные события, которые могут помешать выполнению работ в срок. - вероятное событие, которое приведет к серьезным последствиям, то есть к изменению состава работ, например, произойдет отказ поставщика от поставки (потребуется поиск нового поставщика и заключение с ним договора); - вероятное событие, которое не приведет к серьезным последствиям, то есть просто может задержать выполнение определенного этапа или этапов работ (например, поломка машины поставщика материалов, придется ждать, пока он привезет материалы на другой машине) - маловероятное событие, которое приведет к серьезным последствиям вплоть до невозможности продолжения работ или их серьезного перепланирования (например, пробой труб отопления при ремонте квартиры) 2. Для первого события разработайте альтернативную последовательность действий: - определите точку принятия решения, когда становится понятным, какой из вариантов реализуется, основной или альтернативный. Эта точка должна быть указана как на основной, так и на альтернативной диаграмме Гантта!; - определите точку, когда выполнение проекта вернется к исходному плану Для основной диаграммы Гантта это точка 1; - определите, какие альтернативные действия требуется принять в случае наступления события риска. Это должна быть одна или несколько пакетов работ; - представьте два альтернативный варианта в виде двух диаграмм Гантта: основной и альтернативной. 3. Для второго варианта просто предусмотрите увеличение времени выполнения пакета (пакетов) работ. Представьте изменения на дополнительной диаграмме Гантта. 4. Для третьего варианта событий определите точку возможного возникновения события риска (например. труба отопления, возможно, будет побита в процессе пробивки отверстия в стене в пакете работ "подготовка к установке новой межкомнатной перегородки". В этой точке потребуется серьезно переработать план работ (от аварийного отключения подачи воды до ремонта залитых помещений по всему зданию), однако заранее этого не делают ввиду малой вероятности наступления события риска. Отметьте эту точку на диаграмме Гантта. 5. Отчет должен содержать титульный лист, задание, описание возможный рисков трех типов, описание решения, основную диаграмму с отмеченными точками принятия решений, альтернативную диаграмму для самого паессимистического варианта развития событий (с увеличенной длительностью выполнения пакета (пакетов) работ и альтернативными пакетами работ. ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРИСЫЛАТЬ МНЕ СРАЗУ, ЧТОБ Я СРАЗУ ОТПРАВИЛА НА ПРОВЕРКУ. ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ, ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ, В НЕМ УКАЗАНО ЧТО ИМЕННО ДОЛЖНО БЫТЬ В КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ, Все методички прилагаю.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Выполнение 3-х заданий на тему:Организация копоративного праздника сторонней организацией.jpg
2021-02-28 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сроки у меня были сжаты до минимума, автор справилась с заданием в 2 раза быстрее. Кратко и по сути, всё как и заказывала. Спасибо Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар и его роль в продвижении
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по маркетингу по транспортной компании DHL
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы маркетингового продвижения тур.продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цифровое медиапланирование (задание по маркетингу)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Потребительские рынки и покупательское поведение
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет объема выборки
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы