Создан заказ №1481892
16 ноября 2016
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность представляет собой систематическую деятельность относительно проведения исследований рынка, что включает в себя исследования особенностей его структуры с целью выявления неохваченных сегментов и определения существующих возможностей во внешней среде. Основной целью данного вида деятельности является анализ и информации с целью определения возможного уровня спроса на товар, который реализуется в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Несмотря на разнообразие вариантов проведения анализа рынка с выделением различных этапов и их содержанием, выбор оптимальной методики необходимо производить исходя из специфики задач, на которые ориентирована деятельность организации с учетом особенностей спроса и конкуренции относительно определенного рынка. Это требует уточнения методологии сегментирования.
Сегментация рынка предполагает комплекс действий относительно выявления целевых групп потребителей. Данный процесс является ключевым при разработке маркетинговых действий с целью привлечения реальных и потенциальных потребителей товара.
На данный момент рассмотрению вопроса сегментации рынка посвящено значительное количество работ. Разнообразие публикаций, применение в них различного понятийного аппарата, методов исследования свидетельствует о сложности данного вопроса, который анализируют, как отечественные, так и зарубежные ученые.
Актуальность темы исследования состоит в том, что значимость выбора целевого сегмента рынка для предприятия трудно переоценить, а отсутствие единой методики его определения говорит о многозадачности решения данного вопроса.
Цель данной курсовой работы состоит в определении возможностей предприятия при выборе целевого сегмента рынка на примере компании ООО «Спортмастер».
В рамках данного исследования были определены следующие задачи:
Проанализировать теоретические основы понятия сегментации и основных признаков;
Рассмотреть основы обоснования выбора целевого сегмента рынка;
Рассмотреть подходы к определению позиционирования рынка;
Проанализировать деятельность компании ООО «Спортмастер» на рынке спортивных товаров;
Провести стратегический анализ компании ООО «Спортмастер»;
Провести сегментационный анализ рынка спортивных товаров;
Рассмотреть профилирование целевого сегмента компании ООО «Спортмастер»;
Провести позиционный анализ компании;
Разработать рекомендации по улучшению позиций ООО «Спортмастер» на рынке спортивной одежды.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка спортивных товаров, а также материалы научных публикаций относительно особенностей проведения сегментирования рынка.
Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере).docx
2016-11-22 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал отличную работу! Были соблюдены все сроки и требования. Был рад сотрудничеству.