Создан заказ №1482099
16 ноября 2016
Методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Объективные потребности совершенствования образования дошкольников обусловливают необходимость повышения роли методического сопровождения всех образовательных процессов, в том числе и игровых. Культурно-исторические изменения в обществе не могли не отразиться на детской игре. Опытные воспитатели детских садов отмечают, что за последние 5-6 лет произошли определённые изменения в играх дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие изменения исследовала доцент кафедры «Теоретические основы социальной психологии» МГППУ Российского государственного гуманитарного университета эксперт института «Проблем образовательной политики «Эврика» Шиян О.А. Характер этих изменений чрезвычайно важно понять, поскольку особенности игры современных дошкольников отражают своеобразие их развития, их интересов, ценностей, представлений и пр. Игра, в силу её особой чувствительности к сфере человеческих отношений, отражает положение ребёнка в обществе и специфику самого этого общества.
Проблема игры как деятельности, имеющей особое значение в жизни ребенка, всегда находилась в центре внимания исследователей детского развития. Наиболее значительный вклад в развитие представлений об игре ребенка внёс Л.С. Выготский (1956). Он заложил основу для дальнейшего ее изучения как деятельности, имеющей определяющее значение в психическом развитии ребенка. Эта идея нашла свое отражение в исследованиях его учеников и последователей (Л.А. Венгера, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Д.Б.Эльконина и др.). Исследование учеными особенностей игр с правилами и их влияние на личностное развитие сегодняшних дошкольников является крайне важной задачей. Л.С. Выготский Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин утверждают, что игра возникает на основе определённых условий жизни ребёнка в обществе и отражает эти условия. В играх современных дошкольников кроме дидактических, подвижных и других игр большое значение имеют бытовые и телевизионные сюжеты. Отрадно отметить, что в последние годы повышается внимание к дошкольному образованию, что неизбежно ведет и к повышению внимания к игровой деятельности детей.
У воспитателей детского сада, к сожалению, существует устойчивый термин «руководить игрой». Правомерно ли это? Игра – свободная деятельность, а ее развивающий эффект становится максимальным, когда она является самостоятельной детской деятельностью. Получается, что природа детской игры вступает в противоречие со сложившимся подходом – «руководить игрой». Разрешить это противоречие помогает переход от стратегии педагогического руководства игрой к стратегии педагогического сопровождения. Поэтому актуальность настоящего исследования определяется не только ведущим значением игры для развития дошкольников и повышенным вниманием к различным видам обучения дошкольников в процессе использования игр с правилами, но и переходом воспитателей к методическому сопровождению игр. Все эти причины и обусловили важность выбранной темы «Методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников».
Объект исследования: методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников.
Предмет исследования: игры с правилами старших дошкольников, процесс совместного с ребенком определения его собственных интересов.
Цель исследования: изучить особенности и возможности методического сопровождения педагогами игр с правилами старших дошкольников.
Гипотеза исследования: методическое сопровождение педагогами игр с правилами старших дошкольников будет более эффективным, если:
- педагоги будут уметь самостоятельно и критически мыслить;
- открытыми и способными к педагогическим инновациям;
- будут способными адаптировать свои знания и умения к условиям вариативности образования (постоянно меняющимся условиям социальной и профессиональной среды);
- уметь решать новые проблемы и брать на себя профессиональную ответственность;
- будут способными к профессиональной рефлексии, исследовательской и творческой деятельности;
- будут способными к профессиональному самообразованию и саморазвитию.
Для достижения цели определены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников.docx
2020-10-14 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все четко и быстро. Без переделок и претензий со стороны преподавателей. Просто как по маслу) Спасибо за работу!