Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация педагогического процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО
Создан заказ №1482288
1 января 2017

Организация педагогического процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях в нашей стране происходят большие перемены в сфере дошкольного образования. В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены ФГОС дошкольного образования, утверждены СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с 01.09.2013г. введен в действие новый федеральный закон «Об образовании в РФ». Многие специалисты по дошкольному образованию (Р.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стеркина, В.И. Логинова, Н.М. Крылова, У.В. Ульенкова, Е.Е. Шулешко и др.) отмечают, что главная особенность современной ситуации состоит в демократических преобразованиях и изменениях педагогического процесса ДОУ, вызванных реформированием российского дошкольного образования. Главная цель реформирования дошкольного образования заключается в качественном образовании детей дошкольного возраста, в их гармоничности и социальности развития и воспитания. В настоящее время дошкольным учреждениям предоставлена свобода выбора приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы ребенка, педагогического коллектива и родителей. Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования и к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу, так как система дошкольного образования является начальной ступенью раскрытия потенциальных способностей и возможностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки новых подходов к организации педагогического процесса ДОУ. В современной дошкольной педагогике общие проблемы дошкольного образования исследуются в работах Л.В. Артемовой, З.М. Богуславской, Р.С. Буре, Л.А. Венгер, Н.Ф. Виноградовой, В.Г. Горецкого, Р.И. Жуковской, С.А. Козловой, Т.А. Куликовой и др. Особое значение для исследования проблемы организации педагогического процесса в ДОУ имеют работы, в которых раскрыты теоретические основы развивающего обучения в дошкольном возрасте (Б.Г. Ананьев, В.В. Давыдов, Л.А. Парамонова, Р.М. Чумичева, Д.Б. Эльконин, С.Г. Якобсона и др.). Теоретические подходы к определению содержания дошкольного образования отражают исследования О.В. Артамоновой, Н.Ф. Виноградовой, В.М. Ивановой, Е.И. Корнеевой и др. В области воспитания дошкольников наибольшую известность приобрели работы Е.А. Дубровской, Б.Т. Лихачева, Л.Г. Нисканен, Е.В. Родиной, О.А. Шагревой и др. Однако, несмотря на большое количество научно-педагогических исследований в области дошкольного образования, особое значение приобретает необходимость разработки современных концепций организации педагогического процесса ДОО и условий его успешной реализации в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Актуальность данной проблемы и обусловила выбор темы курсовой работы «Организация педагогического процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Организация педагогического процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО.docx
2019-04-11 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечает оперативно. Работа выполнена в срок. Сделала заказ у этого же автора для дальнейшей работы :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управленческий цикл как инструмент повышения эффективности качеством образования
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения русскому языку и чтению (коррекционная школа)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
I Особенности лексики в произведенях Ника Хорнби
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
уроки изо в начальной школе во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные образовательные процессы: за и против.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система коррекционно-логопедической работы при ринолалии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы