Создан заказ №1482344
16 ноября 2016
«Продвижение проекта в музыкальной индустрии (на примере лейбла ГОСТ звук)»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Грамотно выстроить музыкальный бизнес сегодня особенно сложно. Большое количество игроков на музыкальном рынке уже держит ситуацию под свои контролем. В большей степени данное может быть отнесено к индустрии шоу-бизнеса в России, где большая часть новых артистов – это конвейерный поп-исполнитель, ценность «искусства» и «творчества» которого стремится к нулю. Музыканту как правило почти ничего не остаётся, кроме как заняться своим продвижением самому, и ему в данных условиях требуется свой лейбл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно отметить, что лейбл создаётся не одним исполнителем, который отчаялся донести свою музыку до массового слушателя. В основном лейбл имеет целью своей регистрации и продвижения заработок на создании, продаже и продвижении музыкальной продукции. Не обязательно самостоятельно выполнять все три составляющие деятельности лейбла, ибо создаёт музыку музыкант, продаёт её дистрибьютор, а продвигает продюсер. Лейбл как правило не просто организация, не фирма и даже не группа людей; это бренд, имя, репутация.
Оформить лейбл достаточно легко, но вот продвигать его на порядок сложнее, зарабатывать на нём деньги удастся только в случае грамотного подхода к делу. Успех как никогда может зависеть от простого везения. Когда удастся найти коллектив, который неожиданно быстро станет популярен, то получится быстро перейти в разряд успешных бизнесменов, иначе можно несколько лет ждать хоть каких-то положительных изменений. В таком деле просто огромный уровень конкуренции, и даже буквально вчера образованные группы и фактически не умеющие играть, могут выбирать из нескольких таких же непрофессиональных лейблов. Но, как и в любом бизнесе, построенном на творчестве, никогда нельзя предугадать, что будет завтра.
Актуальность данной темы может быть обоснована тем, что рынок музыкального производства сейчас достаточно перенасыщен. И в целях укрепления своих позиций лучше всего сформировать у слушателей определенный образ, как только возможно ярче позиционировать и продвигать музыкальный лейбл. Но важно заметить, что данная проблема продвижения является слабо изученной в рамках отечественной науки: почти нет учебных пособий касательно рассмотрения данного вопроса, относительно всех аспектов.
Объектом исследования выступает музыкальный лейбл.
Предмет исследования: продвижение музыкального лейбла.
Целью выступает исследование особенностей создания и продвижения проекта в музыкальной индустрии на примере музыкального лейбла.
Можно обозначить следующие задачи:
ознакомиться с основами продвижения в музыке;
рассмотреть инструменты продвижения
проанализировать российскую и зарубежную практику формирования музыкального рынка;
провести анализ процесса продвижения лейбла на примере лейбла «Гост Звук»;
дать рекомендации для продвижения лейбла.
Методы исследования: сравнительный, методы анализа и синтеза.
Область возможного практического применения: обогащение содержания учебного курса по рекламе и PR, менеджменту в сфере шоу-бизнеса; использование теоретического и практического материала данной работы для оптимизации и совершенствования практической деятельности в сфере музыкального менеджментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Продвижение проекта в музыкальной индустрии (на примере лейбла ГОСТ звук)».docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!