Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние методов активного социально-психологического обучения на формирование учебной мотивации подростков
Создан заказ №1482360
16 ноября 2016

Влияние методов активного социально-психологического обучения на формирование учебной мотивации подростков

Как заказчик описал требования к работе:
• 35 страниц. Введение. Теоретическая глава. Выводы. Практическая глава. Выводы. Заключение. Список литературы. Приложения. • Антиплагиат 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система мотивов, как психологическая характеристика индивидуальности и одна из главных внутриличностных структур, выражает содержательное отношение человека к действительности. Именно в этом качестве данная система влияет на поведение человека и его деятельность. Система мотивов отражает готовность субъекта к совершению деятельности по удовлетворению потребности, определяет направленность его поведения. Можно выделить особенности исследование мотивации поведения в рамках различных наук. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, для философского исследования характерны глобальность и рассмотрение мотивирующих ценностей в историческом и культурном контекстах. Исследования в русле социально-психологического направления ориентированы на отделение друг от друга схожих понятий «цель», «потребность», «ценность», «мотив», «норма», «ценностные ориентации» и т.п., попытки классификации мотивов по различным основаниям, выделение мотивационной структуры личности. Проблема мотивации обучения детей и подростков затрагивается в работах таких российских ученых, как В.Г. Леонтьев, А.Б. Орлов, Л.И. Божович, В.А. Якунин, А.К. Маркова. Ассертивное поведение личности является показателем сложившейся системы ценностей и смыслов, которые влияют на мотивацию обучения подростка.Цель исследования: изучение влияния методов активного обучения на формирование учебной мотивации подростков. Объект: мотивация. Предмет: влияние методов активного обучения на формирование учебной мотивации подростковГипотеза: тренинг уверенности в себе способствует формированию ассертивного поведения и учебной мотивации подростков. Задачи исследования:Изучение научно-методической литературы по данной теме. Выбор методов психологического исследования.Проведение тренинга уверенности в себе в экспериментальной группе подростков. Проверка эффективности тренинга уверенности в себе.Методы исследования: Диагностика межличностных отношений (Т.Лири) Тест уверенности в себе В.Г.Рошека Опросник описания уверенности в себе Рейзаса Исследование проводилось на базе школы. В исследовании принимали участие 30 подростков в возрасте от 13 до 16 лет: 15 человек – экспериментальная группа (участие в тренинге уверенности в себе), 15 человек контрольная группа (не участвовали в тренинге уверенности в себе). Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения влияния методов активного обучения на формирование учебной мотивации подростков 1.1 Теоретические подходы к проблеме изучения мотивации личности в зарубежной психологии В научной литературе существует множество различных определений понятия «мотив». В рамках данного параграфа мы сосредоточимся на сопоставлении позиций различных авторов, наиболее подробно остановившись на представлении Ж. Нюттена о фундаментальных мотивациях личности. В монографии Е.П. Ильина мотив определяется как «сложное интегральное (системное) психологическое образование, побуждающее к сознательным действиям и поступкам и служащее для них основанием (обоснованием)»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Влияние методов активного социально-психологического обучения на формирование учебной мотивации подростков.docx
2016-11-22 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор!)) Делает все работы быстро и качественно!Даже раньше срока! Очень приятная и милая в общении. Всегда идет навстречу, выполняет все пожелания по работе. Обязательно продолжу сотрудничество! Всем советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты родителей и подростков: стратегии нейтрализации.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Расширенная проверка на антиплагиат.ру
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
анализ фильма, ответы на вопросы
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
педагогика , психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
специфика экспериментов в отдельных областях психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория личности в практике консультирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика операций мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития воображения детей 4-7 лет .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения эмпатических способностей личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самоотношения девушек выросших без отца
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценностно-смысловой сферы религиозных людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы