Создан заказ №1482360
16 ноября 2016
Влияние методов активного социально-психологического обучения на формирование учебной мотивации подростков
Как заказчик описал требования к работе:
• 35 страниц. Введение. Теоретическая глава. Выводы. Практическая глава. Выводы. Заключение. Список литературы. Приложения.
• Антиплагиат 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система мотивов, как психологическая характеристика индивидуальности и одна из главных внутриличностных структур, выражает содержательное отношение человека к действительности. Именно в этом качестве данная система влияет на поведение человека и его деятельность. Система мотивов отражает готовность субъекта к совершению деятельности по удовлетворению потребности, определяет направленность его поведения.
Можно выделить особенности исследование мотивации поведения в рамках различных наук. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, для философского исследования характерны глобальность и рассмотрение мотивирующих ценностей в историческом и культурном контекстах. Исследования в русле социально-психологического направления ориентированы на отделение друг от друга схожих понятий «цель», «потребность», «ценность», «мотив», «норма», «ценностные ориентации» и т.п., попытки классификации мотивов по различным основаниям, выделение мотивационной структуры личности.
Проблема мотивации обучения детей и подростков затрагивается в работах таких российских ученых, как В.Г. Леонтьев, А.Б. Орлов, Л.И. Божович, В.А. Якунин, А.К. Маркова. Ассертивное поведение личности является показателем сложившейся системы ценностей и смыслов, которые влияют на мотивацию обучения подростка.Цель исследования: изучение влияния методов активного обучения на формирование учебной мотивации подростков.
Объект: мотивация.
Предмет: влияние методов активного обучения на формирование учебной мотивации подростковГипотеза: тренинг уверенности в себе способствует формированию ассертивного поведения и учебной мотивации подростков.
Задачи исследования:Изучение научно-методической литературы по данной теме.
Выбор методов психологического исследования.Проведение тренинга уверенности в себе в экспериментальной группе подростков.
Проверка эффективности тренинга уверенности в себе.Методы исследования:
Диагностика межличностных отношений (Т.Лири)
Тест уверенности в себе В.Г.Рошека
Опросник описания уверенности в себе Рейзаса
Исследование проводилось на базе школы.
В исследовании принимали участие 30 подростков в возрасте от 13 до 16 лет: 15 человек – экспериментальная группа (участие в тренинге уверенности в себе), 15 человек контрольная группа (не участвовали в тренинге уверенности в себе).
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения влияния методов активного обучения на формирование учебной мотивации подростков
1.1 Теоретические подходы к проблеме изучения мотивации личности в зарубежной психологии
В научной литературе существует множество различных определений понятия «мотив». В рамках данного параграфа мы сосредоточимся на сопоставлении позиций различных авторов, наиболее подробно остановившись на представлении Ж. Нюттена о фундаментальных мотивациях личности.
В монографии Е.П. Ильина мотив определяется как «сложное интегральное (системное) психологическое образование, побуждающее к сознательным действиям и поступкам и служащее для них основанием (обоснованием)»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние методов активного социально-психологического обучения на формирование учебной мотивации подростков.docx
2016-11-22 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор!)) Делает все работы быстро и качественно!Даже раньше срока! Очень приятная и милая в общении. Всегда идет навстречу, выполняет все пожелания по работе. Обязательно продолжу сотрудничество! Всем советую))