Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальное представление моды и культуры а СМИ
Создан заказ №1482452
25 ноября 2016

Визуальное представление моды и культуры а СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культура XX века развивалась настолько быстро, что на протяжении жизни одного человека происходили такие значительные изменения, какие раньше не происходили за века. И особенно стремительно за последнее столетие развивалась сфера средств массовой информации. С прошлого века по настоящий момент в задачи СМИ входит освещение всех сфер человеческой и общественной жизни: искусства, политики, науки, спорта и, конечно, моды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мода в современном понимании сочитает в себе искусство и бизнес, являясь особой индустрией. Более того, мода счситается одним из средств социального манипулирования, управления массами. Например, если говорить о развитии костюма XX века, нельзя опираться только на систему религиозных верований, художественных стилей, предпочтений аристократии, как это было в предыдущие эпохи. Процессы культурной конвергенции и глобализации культуры поспособствовали формированию явления, называемого мировой модой. А благодаря развитию текстильной промышленности появилось множество новых материалов и технологий конструирования и презентации явлений, созданных модой. Мода – это фактор, который требует более серьезного отношения в обществе, чем это кажется на первый взгляд, ведь именно мода оказывает значительное влияние на социальное и экономическое развитие общества. Она принадлежит к категории явлений, которые часто возникают в результате случайных пересечений, без участия рациональных факторов. Для доказательства обратного в исследовании причин изменения моды применяется ретроспективная проекция этого феномена, нашедшего отражение в призме исторического развития общества. Если для рассмотрения изменений моды выделить большой промежуток времени, то в ее изменениях будут наблюдаться определенные закономерности, тенденции, хотя в коротком временном промежутке ее изменения выглядят совершенно спонтанными. Отследить это в немалой степени помогает изучение таблоидов, журналов, телепрограмм и прочих средств массовой информации, посвященных моде. Само по себе изображение моды и культуры в СМИ на протяжении длительного времени имеет свои тенденции, обусловленные не только самими модными и культурными явлениями, но и особенностью публицистического стиля речи. Иначе говоря, язык СМИ, в том числе и модных, не претерпевает сильных изменений. Изучение закономерностей изменения моды и современной культуры в течение коротких и длительных периодов существования делает возможным прогнозирование, которое, опять же, реализуется в первую очередь в средствах массовой информации. В этой работе мы подробно поговорим о социальной культуре и моде как культурном явлении, а также об особенностях их визуализации в СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Визуальное представление моды и культуры а СМИ.docx
2020-07-09 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Преподаватель оценил работу на «отлично»! Очень благодарна автору за качественную работу. Буду обращаться к нему вновь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать замечания в дипломе журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ организации Роскосмос в медиапространстве России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Язык жестов и поз в невербальной коммуникации.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение внешней политики России в СМИ Сальвадора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
реферат по литературе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать анализ к тексту : Горгий. Похвала Елене
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Карьера в журналистике как этическая проблема
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
неофашизм сегодня
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы