Создан заказ №1482452
25 ноября 2016
Визуальное представление моды и культуры а СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Культура XX века развивалась настолько быстро, что на протяжении жизни одного человека происходили такие значительные изменения, какие раньше не происходили за века. И особенно стремительно за последнее столетие развивалась сфера средств массовой информации. С прошлого века по настоящий момент в задачи СМИ входит освещение всех сфер человеческой и общественной жизни: искусства, политики, науки, спорта и, конечно, моды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мода в современном понимании сочитает в себе искусство и бизнес, являясь особой индустрией. Более того, мода счситается одним из средств социального манипулирования, управления массами. Например, если говорить о развитии костюма XX века, нельзя опираться только на систему религиозных верований, художественных стилей, предпочтений аристократии, как это было в предыдущие эпохи. Процессы культурной конвергенции и глобализации культуры поспособствовали формированию явления, называемого мировой модой. А благодаря развитию текстильной промышленности появилось множество новых материалов и технологий конструирования и презентации явлений, созданных модой.
Мода – это фактор, который требует более серьезного отношения в обществе, чем это кажется на первый взгляд, ведь именно мода оказывает значительное влияние на социальное и экономическое развитие общества. Она принадлежит к категории явлений, которые часто возникают в результате случайных пересечений, без участия рациональных факторов. Для доказательства обратного в исследовании причин изменения моды применяется ретроспективная проекция этого феномена, нашедшего отражение в призме исторического развития общества. Если для рассмотрения изменений моды выделить большой промежуток времени, то в ее изменениях будут наблюдаться определенные закономерности, тенденции, хотя в коротком временном промежутке ее изменения выглядят совершенно спонтанными. Отследить это в немалой степени помогает изучение таблоидов, журналов, телепрограмм и прочих средств массовой информации, посвященных моде. Само по себе изображение моды и культуры в СМИ на протяжении длительного времени имеет свои тенденции, обусловленные не только самими модными и культурными явлениями, но и особенностью публицистического стиля речи. Иначе говоря, язык СМИ, в том числе и модных, не претерпевает сильных изменений.
Изучение закономерностей изменения моды и современной культуры в течение коротких и длительных периодов существования делает возможным прогнозирование, которое, опять же, реализуется в первую очередь в средствах массовой информации. В этой работе мы подробно поговорим о социальной культуре и моде как культурном явлении, а также об особенностях их визуализации в СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Визуальное представление моды и культуры а СМИ.docx
2020-07-09 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Преподаватель оценил работу на «отлично»! Очень благодарна автору за качественную работу. Буду обращаться к нему вновь