Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная культура как объект стратегических изменений
Создан заказ №1482523
16 ноября 2016

Организационная культура как объект стратегических изменений

Как заказчик описал требования к работе:
Стратегический менеджмент Тематика контрольных работ 1. История и этапы становления и развития стратегического менеджмента. 2. Особенности становления стратегического менеджмента в России. 3. Философия бизнеса и стратегическое управление. 4. Эволюция систем стратегического управления. 5. Стратегичес кие проблемы развития производства и структура промышленности. 6. Стратегические проблемы отраслей и пути их решения в РФ. 7. Особенности выявления и оценки стратегических проблем. 8. Ключевые факторы успеха в стратегическом управлении. 9. Виды стратегического анализа. 10. Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке. 11. Оценка потенциала организации при определении её конкурентного статуса. 12. Методы разработки стратегий в современной деловой практике. 13. Информационное обеспечение процесса разработки стратегий. 14. Подходы к формированию стратегических альтернатив и стратегический выбор. 15. Особенности разработки стратегий научно-технического развития в деятельности современных организаций. 16. Особенности разработки производственных стратегий в деятельности современных организаций. 17. Особенности стратегий развития материально-технической базы (ресурсных стратегий) в деятельности современных организаций. 18. Особенности разработки стратегий повышения качества в деятельности современных организаций. 19. Особенности разработки финансовых стратегий в деятельности современных организаций. 20. Особенности разработки кадровых стратегий в деятельности современных организаций. 21. Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. 22. Особенности разработки стратегий маркетинга в деятельности современных организаций. 23. Особенности разработки продуктовых стратегий в деятельности современных организаций. 24. Особенности разработки стратегий ценообразования в деятельности современных организаций. 25. Особенности разработки сбытовых стратегий в деятельности современных организаций. 26. Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций. 27. Особенности разработки инвестиционных стратегий в деятельности современных организаций. 28. Особенности разработки инновационных стратегий в деятельности современных организаций. 29. Особенности разработки стратегий развития системы информационного обеспечения современных организаций. 30. Особенности разработки стратегий диверсификации в деятельности современных организаций. 31. Особенности разработки стратегий интеграционного роста в деятельности современных организаций. 32. Особенности разработки стратегий развития организаций в условиях конверсии. 33. Особенности разработки стратегий управления рисками в деятельности современных организаций. 34. Особенности принятия управленческих решений в области стратегического управления организацией. 35. Особенности управления взаимозависимыми подразделениями. 36. Портфельный анализ и портфельные стратегии. 37. Особенности управления бизнес-портфелем организации. 38. Проблема создания и совмещения синергетических преимуществ в хозяйственной деятельности современных организаций. 39. Синергетические эффекты организации и особенности их достижения в её интеграционной стратегии. 40. Сравнительный анализ стратегий бизнес-единиц и корпоративной стратегии организации. 41. Особенности управления стратегическими альянсами. 42. Особенности стратегического управления организацией по слабым сигналам. 43. Особенности управления организацией в условиях стратегических неожиданностей. 44. Особенности содержания и организации деятельности современного руководителя по стратегическому управлению в условиях рыночной экономики. 45. Особенности стратегического менеджмента как комплекса стратегических решений. 46. Управление стратегическими задачами в реальном масштабе времени. 47. Управление в условиях стратегических изменений. 48. Организационная структура как объект стратегических изменений. 49. Организационная культура как объект стратегических изменений. 50. Стратегическая конгруэнтность и пути её достижения. 51. Стратегическое бюджетирование 52. Разработка системы стратегического контроля как средства предупреждения кризисных ситуаций. 53. Оценка эффективности реализации стратегии. 54. Основные трудности и ошибки в работе над стратегией. 55. Анализ современных проблем реализации стратегии. 56. Стратегии развития для предприятий малого бизнеса. 57. Особенности стратегического управления в коммерческих организациях (средний и крупный бизнес). 58. Особенности стратегического управления в некоммерческих организациях. 59. Особенности стратегического управления в государственных структурах. 60. Особенности стратегического управления в муниципальных образованиях. 61. Особенности разработки стратегии развития района города. 62. Особенности разработки стратегии развития города. 63. Особенности разработки стратегии развития региона. 64. Особенности разработки стратегии развития страны. 65. Актуальные проблемы совершенствования стратегического управления российских компаний в новых условиях хозяйствования. Перечень вопросов для подготовки к зачету 1. Подходы к формированию стратегических альтернатив и стратегический выбор. 2. Особенности разработки стратегий научно-технического развития в деятельности современных организаций. 3. Особенности разработки производственных стратегий в деятельности современных организаций. 4. Особенности стратегий развития малого бизнеса. 5. Особенности разработки финансовых стратегий в деятельности современных организаций. 6. Современные кадровые стратегии в деятельности современных организаций. 7. Цели и задачи стратегического управления. 8. Взаимосвязь стратегического и тактического менеджмента. 9. Сущность стратегического планирования. 10. Взаимосвязь стратегического организации и стратегического маркетинга. 11. Особенности и сложности разработки инновационных стратегий в деятельности современных организаций. 12. Особенности разработки стратегий маркетинга для предприятий, производящих продукцию производственного потребления. 13. Особенности разработки сбытовых стратегий в деятельности современных организаций. 14. Особенности разработки стратегий развития новых предприятий. 15. Особенности разработки стратегий продвижения новой продукции. 16. Особенности разработки стратегий ценообразования в деятельности современных организаций. 17. Особенности разработки инвестиционных стратегий в деятельности современных организаций. 18. Особенности разработки стратегий диверсификации в деятельности современных организаций. 19. Особенности разработки стратегий интеграционного роста в деятельности современных организаций. 20. Особенности разработки стратегий развития организаций в условиях конверсии. 21. Риски стратегического управления в деятельности современных организаций. 22. Методика принятия управленческих решений в области стратегического управления организацией. 23. Особенности управления бизнес-портфелем организации. 24. Стратегии выхода на международный рынок. 25.Сущность стратегического контроля. 26. Перечислить и охарактеризовать критерии оценки привлекательности и конкурентоспособности товара. 27. Факторы конкурентной среды. 28.Виды матричного анализа. 29. Особенности стратегического менеджмента на разных этапах жизненного цикла товара. 30. Особенности стратегического менеджмента на разных этапах жизненного цикла организации. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины I. Источники 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч 1 от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ, ч. 2 от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ, ч. 3 от 26.11.2001 № 146-ФЗ, ч. 4 от 18.12.2006 № 230-ФЗ. 2. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с учетом изменений и дополнений) 3. Федеральный закон РФ «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ (с учетом изменений и дополнений) 4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (третья редакция). Федеральное государственное бюджетное учреждение науки. Институт системного анализа Российской академии наук (ИСА РАН). 2008 г. 5. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». II. Основная литература 1. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Басовский Л.Е.- М.: ИНФРА-М, 2013- 455 с. 2. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Курлыкова А.В. М.: РИОР, ИНФРА-М- М- 2013. – 459 с. 3. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник/ Фомичев А.Н.-М.: «Дашков и К»,2013.–397с. III. Дополнительная литература 4. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - м.: НИЦ инфра-м, 2013. - 320 c. 5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c. 6. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд. / А.Л.Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2008. – 464 с. 7. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c. 8. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. М.: Магистр, 2013. - 528 c. 9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. 10. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. А.А. Томпсон мл. и А.Дж. Стрикленд III. Пер. с анг. М. : Вильямс, 2015. – 592 с. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 1. http://www.eios.dom-rggu.ru/ - электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) филиала РГГУ в г. Домодедово 2. http://www.iprbookshop.ru/65.01-ekonomicheskaya-teoriya.html - Электронные учебники электронно-библиотечной системы IPRbooks (ЭБС IPRbooks) 3. http://www.consultant.ru/ - правовая система КонсультантПлюс 4. http://www.garant.ru/ - информационно-правовой портал Гарант 5. http://www.rbc.ru/ - информационный портал РБК 6. www.forecast.ru – сайт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования 7. http://www.libertarium.ru/library – коллекция текстов по экономической тематике 8. http://www.finansy.ru – тексты по экономической тематике 9. http://www.ise.openlab.spb.ru/cgi-ise/gallery – Галерея экономистов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Организационная культура как объект стратегических изменений.docx
2016-11-20 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ребята,всё супер!!! Обращайтесь,не пожалеете. По моей просьбе работу выполнили даже раньше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление продуктовым портфелем предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработать операционную стратегию для конкретной производственной фирмы
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Доработать дипломную работу (на английском языке)
Выпускная квалификационная работа
Стратегический менеджмент
Реферат "особенности применения маркетинговых стратегий"
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пройти тест по предмету "Эффективность управления персоналом"
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему «SWOT-анализ в стратегическом управлении»
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сформулировать стратегию для 2-х связанных организаций
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление эффективностью бизнеса
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преимущества стратегического управления персоналом (на примере организации)
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию по курсовой Стратегический менеджмент
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация (15 слайдов) + SNW-анализ и основные сценарии развития компании
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ в Сельском хозяйстве. Агропромышленный комплекс
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Процесс стратегического управления
Экономики большинства стран строятся на рыночной структуре отношений между хозяйствующими субъектами. Модель рынка предполагает независимость агентов в их деятельности. Предприниматели могут выбирать свою форму хозяйствования и собственности, принципы осуществления коммерческой работы. Они самостоятельно распоряжаются частью прибыли и могут использовать ее для расширения или развития бизнеса. Спро...
подробнее
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Процесс стратегического управления
Экономики большинства стран строятся на рыночной структуре отношений между хозяйствующими субъектами. Модель рынка предполагает независимость агентов в их деятельности. Предприниматели могут выбирать свою форму хозяйствования и собственности, принципы осуществления коммерческой работы. Они самостоятельно распоряжаются частью прибыли и могут использовать ее для расширения или развития бизнеса. Спро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы