Создан заказ №1482990
17 ноября 2016
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данный курсовой проект посвящен проблеме исследования локализации англоязычных рекламных текстов на русский язык.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современном мире рекламный текст является неотъемлемой частью повседневной жизни любого человека, который смотрит телевизионные передачи, читает газеты и журналы или ищет информацию в сети Интернет.
Реклама, как неотъемлемая часть общественной коммуникации, имеет огромное воздействие на социум. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный феномен имеет как положительные, так и негативные черты, что и вызывает интерес лингвистов к изучению рекламных текстов.
Изучение рекламы с точки зрения лингвистики нашло отражение в трудах российских и зарубежных ученых, таких как Гальперин И. Р., Гиро П., Карасик В. И., Комиссаров В. Н., Ученова В. В. и др.
Цель исследования – изучение теоретических основ способов перевода англоязычных рекламных текстов на русский язык и анализ переводческих трансформаций при переводе рекламы.
Объектом исследования являются англоязычные рекламные тексты в на российском рынке.
Предмет исследования – способы перевода иноязычных рекламных текстов.
Для реализации поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия по исследуемой теме;
- изучить лингвистические особенности рекламного текста;
- рассмотреть переводческие трансформации, применяемые при переводе текстов;
- провести анализ примеров англоязычных рекламных текстов из различных источников и способов их перевода на русский языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке.docx
2019-05-18 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Для меня это был первый опыт обращения за таким видом услуг и признаюсь, что осталась довольна выполненной работой в супер кратчайшие сроки! большое спасибо!