Создан заказ №1483193
17 ноября 2016
Event-маркетинг как средство ИМК(Интегрированных маркетинговых коммуникаций )
Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение(обосновать тему, актуальность , цель (одна цель ) , задачи 2-3, предмет , объект )
2. 1глава состоит из двух параграфов
3. 2 глава ( состоит из 2 параграфов
Заключение
Список литературы не старше 5 лет
25-30 листов не более и не менее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event-маркетинг как средство ИМК(Интегрированных маркетинговых коммуникаций ).docx
2019-11-10 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень хороший и понимающий. Вошла в положение и сделала все хорошо. Советую данного автора