Создан заказ №1483583
17 ноября 2016
Развитие взглядов на управление маркетингом в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Основная цель реферата – научиться применять на практике навыки проведения самостоятельного историко-научного исследования и письменного оформления результатов данного исследования.
В реферате обязательно должен быть раскрыт Предмет ИУМ и решены гносеологические задачи ИУМ.
Предметом изучения Ист
ории управленческой мысли, как науки, является процесс возникновения, развития, борьбы и смены конкретных учений, концепций, теорий, взглядов, идей, представлений об управлении организацией (в целом или её отдельными функциональными областями) в различных конкретно-исторических условиях, либо система научных знаний об этих процессах.
Задачи ИУМ:
1. Выявить социально-экономические причины возникновения управленческой концепции;
2. Исследовать зависимость становления и развития концепции от выявленных причин в конкретно-исторических условиях;
3. Установить существенные различия и сходства, связи и отношения изучаемой («настоящей») концепции с предыдущими и «параллельными»;
4. Обнаружить и оценить проявления изучаемой концепции в последующих концепциях управления.
Объем текста:17-20 страниц. Реферат оформляется согласно требованиям к оформлению ВКР (см.Справочник студента Стр.127, п. 2.6.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие взглядов на управление маркетингом в организации.docx
2019-12-04 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень все понравилось.Выполнено в срок и даже раньше.Работа соответствует поставленным задачам.