Создан заказ №1483626
17 ноября 2016
Целью исследования является сопоставление практики применения нативной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Уже есть утвержденный план, более того, уже написана часть работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в необходимости изучения причин и способов эффективного воздействия рекламного продукта на потребителя. Так же будут рассмотрены особенности создания такой рекламы и ее функции как метода распространения нативной рекламы различных видов.
Большой поток информации, обрушивающийся на людей в течении дня в виде различных видов рекламы, утомляет потребителя и зачастую не привлекает к себе внимание, а наоборот, отталкивает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С данной проблемой сталкиваются не только специалисты в области традиционной рекламы и медиа-структуры, но и Интернет-коммуникации, так как огромное количество мелькающих баннеров вызывает раздражение и стремление оградить себя от назойливости рекламы. Данная тенденция спровоцировала к созданию иного вида рекламы, которая будет органично вплетена в общий контент сайта, блога, социальной сети, что потребитель будет воспринимать ее не как пропаганду к покупке, а рекомендации или полезной информации. Подобное стремление привело к появлению и быстрому развитию такого вида Интернет-рекламы, как нативная.
Привлечение потребителей с помощью нативной рекламы широко распространилось среди компаний различного статуса, от крупнейших холдингов до индивидуальных предпринимателей. В связи со своей особенностью вплетения в общий контент, ее создание доступно многим людям и легко транслируется в рамках социальных сетей. Также стоит отметить, что популярность нативной рекламы и ее растущие перспективы связаны с круглосуточной включенностью потребителей в сеть Интернет. Практически любое действие современный человек может совершить при помощи своего компьютера или мобильных устройств, что кардинально изменило картину мира в целом, и отношение к способу рекламирования и продвижения товаров и услуг, в частности. Данная тенденция развития общества диктует особое отношение к тексту, транслируемому пользователю Интернета, и во главу ставит выстраивания грамотного контента, способного заинтересовать пользователя и спровоцировать его переход на тот или иной сайт.
Нативная реклама как вид интернет-рекламы появилась сравнительно недавно, что отражается на степени изученности данной проблемы. Основную теоретическую базу составляют публицистические издания, а также ряд книг, посвященных изучению тенденций развития Интернет-коммуникаций. Теоретической базой нашего исследования стали следующие статьи: Сумарокова Е.В. «Технологии нативной рекламы», Мелехова А.С. «Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда», Шульмин И.А. «Структура нативной интернет-рекламы в ракурсе методологии», где авторы пытаются дать более полное определение нативной рекламы, раскрыть ее особенности и основные характеристики.
Данная исследовательская работа посвящена исследованию тенденций развития рекламы в Интернете как таковой, и быстрому росту популярности нативной рекламы. В ходе работы были проведены анализ рекламы в Интернете, просмотрены статистика эффективности традиционных видов рекламы и нативной. Эмпирическая часть исследования заключалась в выявлении особенностей нативной рекламы, ее характеристик и анализе перспектив развития.
Объект исследования - рекламная коммуникация в российском интернете
Предмет исследования - особенности применения нативной рекламы в рамках российских Интернет-коммуникаций
Целью исследования является сопоставление практики применения нативной рекламы.
Для решения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
Выделить подходы к пониманию нативной рекламы
Разработать авторское определение нативной рекламы
Выявить функции нативной рекламы
Изучить российские платформы размещения нативной рекламы
Выявить причины размещения нативной рекламы в российской практике
Проанализировать эффективность нативной рекламы на примере
В ходе работы были использованы следующие методы: обработка и анализ публицистической литературы по теме Интернет-коммуникаций, сравнительный анализ традиционных видов рекламы в Интернете и нативной рекламы, метод классификации, а также обработка статистических данных.
Структура исследования: данная работа состоит из двух глав, содержащих в себе по три параграфа. После второй главы идет заключение и список литературы, а так же в конце представлены приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является сопоставление практики применения нативной рекламы..docx
2020-03-29 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказ выполнен раньше указанного срока, научный руководитель хорошо оценил работу. Автор внес все необходимые после проверки поправки. Рекомендую