Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является сопоставление практики применения нативной рекламы.
Создан заказ №1483626
17 ноября 2016

Целью исследования является сопоставление практики применения нативной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Уже есть утвержденный план, более того, уже написана часть работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в необходимости изучения причин и способов эффективного воздействия рекламного продукта на потребителя. Так же будут рассмотрены особенности создания такой рекламы и ее функции как метода распространения нативной рекламы различных видов. Большой поток информации, обрушивающийся на людей в течении дня в виде различных видов рекламы, утомляет потребителя и зачастую не привлекает к себе внимание, а наоборот, отталкивает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С данной проблемой сталкиваются не только специалисты в области традиционной рекламы и медиа-структуры, но и Интернет-коммуникации, так как огромное количество мелькающих баннеров вызывает раздражение и стремление оградить себя от назойливости рекламы. Данная тенденция спровоцировала к созданию иного вида рекламы, которая будет органично вплетена в общий контент сайта, блога, социальной сети, что потребитель будет воспринимать ее не как пропаганду к покупке, а рекомендации или полезной информации. Подобное стремление привело к появлению и быстрому развитию такого вида Интернет-рекламы, как нативная. Привлечение потребителей с помощью нативной рекламы широко распространилось среди компаний различного статуса, от крупнейших холдингов до индивидуальных предпринимателей. В связи со своей особенностью вплетения в общий контент, ее создание доступно многим людям и легко транслируется в рамках социальных сетей. Также стоит отметить, что популярность нативной рекламы и ее растущие перспективы связаны с круглосуточной включенностью потребителей в сеть Интернет. Практически любое действие современный человек может совершить при помощи своего компьютера или мобильных устройств, что кардинально изменило картину мира в целом, и отношение к способу рекламирования и продвижения товаров и услуг, в частности. Данная тенденция развития общества диктует особое отношение к тексту, транслируемому пользователю Интернета, и во главу ставит выстраивания грамотного контента, способного заинтересовать пользователя и спровоцировать его переход на тот или иной сайт. Нативная реклама как вид интернет-рекламы появилась сравнительно недавно, что отражается на степени изученности данной проблемы. Основную теоретическую базу составляют публицистические издания, а также ряд книг, посвященных изучению тенденций развития Интернет-коммуникаций. Теоретической базой нашего исследования стали следующие статьи: Сумарокова Е.В. «Технологии нативной рекламы», Мелехова А.С. «Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда», Шульмин И.А. «Структура нативной интернет-рекламы в ракурсе методологии», где авторы пытаются дать более полное определение нативной рекламы, раскрыть ее особенности и основные характеристики. Данная исследовательская работа посвящена исследованию тенденций развития рекламы в Интернете как таковой, и быстрому росту популярности нативной рекламы. В ходе работы были проведены анализ рекламы в Интернете, просмотрены статистика эффективности традиционных видов рекламы и нативной. Эмпирическая часть исследования заключалась в выявлении особенностей нативной рекламы, ее характеристик и анализе перспектив развития. Объект исследования - рекламная коммуникация в российском интернете Предмет исследования - особенности применения нативной рекламы в рамках российских Интернет-коммуникаций Целью исследования является сопоставление практики применения нативной рекламы. Для решения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: Выделить подходы к пониманию нативной рекламы Разработать авторское определение нативной рекламы Выявить функции нативной рекламы Изучить российские платформы размещения нативной рекламы Выявить причины размещения нативной рекламы в российской практике Проанализировать эффективность нативной рекламы на примере В ходе работы были использованы следующие методы: обработка и анализ публицистической литературы по теме Интернет-коммуникаций, сравнительный анализ традиционных видов рекламы в Интернете и нативной рекламы, метод классификации, а также обработка статистических данных. Структура исследования: данная работа состоит из двух глав, содержащих в себе по три параграфа. После второй главы идет заключение и список литературы, а так же в конце представлены приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью исследования является сопоставление практики применения нативной рекламы..docx
2020-03-29 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказ выполнен раньше указанного срока, научный руководитель хорошо оценил работу. Автор внес все необходимые после проверки поправки. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для компании ЭйрПромВент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии проведения рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительской аудитории: основные критерии.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SEO-копирайтинг в продвижении веб-сайтов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы свадебных услуг в печатных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок Дании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ современной практики работы со СМИ в ходе PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна социальных плакатов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интернет-магазина через СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы