Создан заказ №1483774
17 ноября 2016
Цель работы - исследование теоретических проблем приватизации и разработка на этой основе методических рекомендаций и практических предложений, направленных на совершенствование механизма приватизации предприятий России.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы: • Титульный лист (оформляется с двух сторон на одном листе) • 2. Содержание • 3. Введение • 4. Основная часть (Главы 1 и 2 с параграфами) • 5. Заключение • 6. Список использованных источников • 7. Приложения (необязательный элемент) •
Титульный лист является первой страницей работы. Оформляется на стандартном листе формата А4 и содержит название темы, фамилию, имя, отчество, направление и учебную группу студента, фамилию, имя, отчество, ученую степень и ученое звание (должность) научного руководителя курсовой работы. • Содержание включает перечень всех разделов работы с указанием номеров страниц (по разделам). Содержание работы (рабочий план) должен отражать логику исследования и изложения избранной темы. Рабочий план должен быть согласован с научным руководителем. В процессе написания работы план может корректироваться или уточняться. • Введение. Обязательные элементы введения к курсовой работе первокурсника по дисциплине «Микроэкономика»: - актуальность выбранной темы; - цель курсовой работы (формулируется исходя из темы работы); - задачи курсовой работы (необходимые шаги для достижения цели работы, количество которых определяет число параграфов в тексте работы); - предмет и объект исследования. Данные обязательные элементы введения могут быть дополнены и другими элементами. Объем введения – 1-1,5 страницы. • Основная часть. Текст основной части курсовой работы бакалавра состоит из двух глав. Рекомендуемое количество параграфов в каждой главе – 2-3. Не допускается формирование одного параграфа в тексте главы. Минимальный объем одного параграфа – 3 полные страницы. Все главы и параграфы должны быть между собой логически связаны, в конце каждой главы необходимо формулировать промежуточные выводы и объяснять логический переход к следующей части исследования. Таким образом, содержанием основной части курсового исследования является теоретическое осмысление проблемы и эмпирических данных, систематизация и обобщение теоретического и практического материала, формулировка и анализ полученных результатов и выводов. Последовательность изложения данных вопросов может быть различной. Традиционно сначала излагаются основные теоретические положения по исследуемой теме, затем - практический материал, иллюстрирующий применение рассмотренных теоретических подходов на примере объекта исследования. Возможна иная последовательность: сначала анализируется конкретный фактический материал, выявляются основные проблемы, затем исследуются теоретические аспекты выявленных проблем и известные способы их решения. Глава первая – теоретико-методическая. В данной главе излагается и обобщается теоретический материал по изучаемой проблеме, определяются категории, типологии и классификации, относящиеся к предметной области изучения, дается обзор позиций исследователей, нормативных актов и литературных источников, обосновывается точка зрения автора на изучаемую проблему. Дословное копирование прочитанной литературы неприемлемо, поскольку противоречит самому смыслу курсовой работы как самостоятельного научного труда. В то же время, данное положение не исключает возможности цитирования источников. На все цитируемые источники необходимо дать ссылку. Особенностью курсовой работы бакалавра-первокурсника является отсутствие требований по критическому анализу существующих научных трудов по изучаемой теме. Теоретическо-методическая глава курсовой работы может занимать примерно 4050% объема основной части курсовой работы. Вторая глава - практическая. Во второй главе автор проводит анализ объекта исследования в рамках предметной области работы, формулирует выводы. В качестве объекта исследования в курсовой работе по дисциплине «Микроэкономика» могут выступать экономические агенты, отношения и системы. В отдельных случаях работа может иметь теоретическую направленность. Во второй главе первокурсник должен проиллюстрировать способность практического применения теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины «Микроэкономика». Объем практической (второй) главы работы может составлять примерно 50-60% объема основной части курсовой работы. • Заключение. В данной части курсовой работы синтезируется ее суть, подводятся итоги решения поставленных в работе задач и обобщаются полученные результаты. Таким образом, заключение должно содержать ответы на все задачи работы, обозначенные во введении. Заключение может занимать 1,5-2 страницы. • Список использованных источников. Использование источников научной, учебной, справочно-энциклопедической, нормативной и иной информации является неотъемлемой частью курсовой работы. При этом перечень использованной учебной и справочно-энциклопедической литературы должен содержать не более 5 источников, а перечень использованной научной литературы (научные статьи и монографии, материалы научных конференций, диссертации и авторефераты диссертаций, др.) должен содержать не менее 10 источников, на каждый из которых должна быть ссылка в тексте работы. • Подбор и изучение литературы для выполнения курсовой работы является важным этапом работы студента. Работа не может считаться научной, если она не снабжена справочно-библиографическим аппаратом: списком используемых источников по теме исследования и ссылками на цитируемые и упоминаемые в тексте документы. Знакомиться с литературой целесообразно в следующей последовательности: учебная и справочно-энциклопедическая литература; научные издания (монографии, периодические издания), нормативные акты (законы, подзаконные акты), статистические данные. При подборе нормативно-правовых актов целесообразно использовать возможности тематического поиска документов в справочно-правовых информационных системах «Гарант», «Консультант+» и др. Сбор и обработка информации - наиболее ответственные и сложные этапы выполнения курсовой работы. В работе используется первичная и вторичная информация. Первичная информация собирается путем самостоятельного проведения специальных исследований по разработанной программе (с помощью анкетирования, опроса, из первичных документов, с привлечением экспертов и т.д.). Вторичная - это информация экономических и статистических органов (статистические ежегодники; информационно-справочные сборники), информация других структур. Статистическая информация собирается с учетом задач, которые поставлены в выпускной работе. Как правило, наиболее полезной является информация, содержащаяся в специальных изданиях. При подборе материалов студент должен обращать внимание на то, что в них могут содержаться несовпадающие, а иногда и противоположные точки зрения по одному и тому же вопросу. В этом случае он обязан отразить в работе свое мнение о том, какую из представленных точек зрения он поддерживает, и обосновать этот вывод. • В процессе изучения материалов по теме курсовой работы студент выбирает наиболее важные, весомые высказывания, основные идеи, которые необходимо процитировать. Проработка источников сопровождается выписками, конспектированием. Выписки из текста делают обычно дословно, в виде цитаты. Академический этикет требует точно воспроизводить цитируемый текст, т.к. сокращение может исказить смысл, который был в нее вложен автором. При выписке необходимой информации целесообразно фиксировать, из какого источника заимствован материал. Поэтому следует сразу же делать ссылки: автор, название издания, место издания, издательство, год издания, номер страницы. • Приложения. Приложения – необязательный элемент курсовой работы. В приложения обычно выносятся материалы, которые облегчают восприятие основной части, не перегружая ее. Рекомендуется выносить в приложение таблицы, графики и прочий иллюстративный материал, которые занимают более ½ страницы (формат А4). Структурные разделы курсовой работы с 1 по 7 включительно должны быть сшиты в указанной последовательности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Приватизация - это процесс, который нельзя однозначно трактовать. В широком смысле приватизация как один из аспектов общей политики дерегулирования экономики означает замедление темпов расширения или даже сокращение государственного сектора, обусловит увеличение вклада частного сектора в хозяйственное развитие. Это комплексное явление обусловлено изменением политико-экономических условий, усилением влияния рыночных сил.
В узком смысле приватизация означает не политику, которая охватывает все секторы экономики, а полную (или частичную) передачу прав собственности на капитал соответствующего государственного предприятия акционерному обществу или частному лицу.
Накопленный мировой опыт приватизации невозможно применять без серьезных доработок при передаче отечественных предприятий в частную собственность через ряд особенностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основное противоречие приватизации в постсоциалистических странах связано с тем, что она рассматривается как продажа предприятий, которыми никто не владеет, и стоимость которых никто не знает, покупателям, у которых нет денег. Кроме этого, развитие приватизации государственной собственности в РФ должен преодолеть неразвитость рыночных механизмов и отсутствие соответствующей инфраструктуры. Необходимость решения этих проблем, наличие ряда нерешенных научно-практических вопросов приватизации промышленных предприятий определили выбор темы диссертации, ее характер и основные направления исследования.
Научный анализ должен дать ответ на большое количество вопросов, которые имеют принципиальное значение, а именно: почему необходимы коренные изменения форм собственности путем ее разгосударствления и приватизации; почему государственная форма собственности на средства производства стала менее эффективной; каким образом приватизация будет влиять на рост экономической и социальной эффективности производства и др.
Проблемам коренной перестройки экономических отношений путем разгосударствления и приватизации посвящено значительное количество современных научных исследований, где анализируются и оцениваются итоги рыночного реформирования в РФ, возможности и целесообразность использования зарубежного опыта для эффективной приватизации предприятий. Это работы М. Мулла, В. Хойера, В. Гринева, В. Ланового, И. Лукинова, Г. Одинцова, П. Перервы, М. Хохлова, М. Чумаченка и др.Изменения, происходящие требуют глубокого теоретического осмысления, актуальность которого будет расти по мере дальнейшего продвижения суверенных государств путем обновления своей экономической структуры и методов хозяйствования.
Политика приватизации базируется на идее, согласно которой организация хозяйственной жизни в соответствии с законами рынка, равноправной конкуренции и коммерциализации производства более эффективна, чем на основе административных ограничений и регламентаций. Рынок в данном случае рассматривается как источник социально-экономического прогресса в той мере, в какой он способствует конкуренции, производству качественных материальных благ и услуг для широких слоев населения.
Теоретическим обоснованием необходимости курса на приватизацию стала функционально-хозяйственная концепция развития государственного предпринимательства, потеснила социально-политическую концепцию, которая господствовала ранее.
Цель и задачи исследования. Цель работы - исследование теоретических проблем приватизации и разработка на этой основе методических рекомендаций и практических предложений, направленных на совершенствование механизма приватизации предприятий России.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- Определено понятие "приватизация", "объект приватизации", "субъект приватизации";
- Уточнено понятие "приватизация" как процесса перехода от государственной собственности к частной (в условиях РФ) на основе выявления движущих сил процесса, определены необходимые условия его протекания;
- Исследованы причины и необходимость разгосударствления собственности в стране, организационные и процедурные методы приватизации предприятий на основе обобщения отечественных и зарубежных разработок и опыта;
- Проведен сравнительный анализ процессов приватизации в различных странах, определены тенденции приватизации в РФ;
- Раскрыто отношения собственности, характерные для разных типов акционерных обществ, реализация которых позволяет уменьшить противоречие экономических интересов субъектов;
- Выявлены различные модели организации отношений собственности, возникающих на предприятиях, которые были приватизированы, и факторы их развития.
Предмет и объект исследования. Объектом исследования является процесс разгосударствления и приватизации собственности в РФ, формы и методы приватизации государственных и муниципальных предприятий. Предмет исследования - экономические и организационно-экономические отношения, которые создаются в процессе разгосударствления и приватизации собственности в странеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследование теоретических проблем приватизации и разработка на этой основе методических рекомендаций и практических предложений, направленных на совершенствование механизма приватизации предприятий России..docx
2016-11-23 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательно, работа выполнена раньше срок, преподаватель не отправлял на доработки. Я довольна.
Спасибо большое)