Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть, как происходит управление закупками в сфере строительства жилищного комплекса.
Создан заказ №1484014
17 ноября 2016

Цель курсовой работы – рассмотреть, как происходит управление закупками в сфере строительства жилищного комплекса.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Закупка является основным звеном основной массы организации. От того как осуществляются закупки зависит вся производственно-хозяйственная деятельность организации. Главная задача отдела снабжения организации это своевременно обеспечить производство значимыми материальными ресурсами нужной комплектации и качества. Решая эту задачу, следует изучить и учесть спрос и предложение на все потребляемые организацией материальные запасы, изменение расценки на них и на услуги посреднической организации, подобрать наиболее экономичный вид товародвижения, улучшить запас, снизить транспортно-заготовительный и складской расход. Общая сущность организации снабжения заключена в правильном и своевременном обеспечении производственного процесса необходимыми материалами производственно-технической значимости и материалом для строительной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарушение срока поставки является основой для нарушения срока производства промежуточной или окончательной подготовки строительства в следующем звене цепи. При этом нарушение требования к заказываемому и поставляемому материалу по качеству, размеру и габаритам ведет к росту себестоимости выпускаемого товара. Существенная поставка производству материала необходимого качества, комплектности и ассортимента позволяет сократить расход труда на производство и издержки времени по вопросу простоя оборудования, когда нет материальных запасов. Значит, от качественного снабжения зависит качество исполняемой производственной функции либо услуги. Закупочная деятельность является главным основополагающим процессом управления запасом организации. Значимость ее большая, потому как снижение расхода не больше чем на 1% принесет организации приблизительно 12% добавочной выгоды. Из-за этого необходимо улучшать закупочную деятельность, при этом верно определив объем заказа и время его поступления. В практике, чтобы решить данную задачу используется формула Вильсона. Её используют при подозрении о неизменяемости закупочного тарифа. В практике неизменность закупочного тарифа встречается лишь в узком временном промежутке. Следовательно, появляется проблема планирования рационального графика поставки в условии прогнозируемой перемены стоимости на закупаемый материально-технический ресурс. В этом и проявляется актуальность темы курсовой работы. Цель курсовой работы – рассмотреть, как происходит управление закупками в сфере строительства жилищного комплекса. Чтобы, достигнуть цели следует рассмотреть задачи: - рассмотреть теоретические аспекты закупочной деятельности строительства жилищного комплекса; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику ЖК «Авалон»; - сделать оценку эффективности закупочной деятельности, - рассмотреть недостаток и проблему в процессе материально-технического обеспечения; - рассмотреть пути совершенствования, которые направлены на рост эффективности процесса снабжения нужными строительными ресурсами. Предметом исследования является управление закупками в сфере строительства. Объектом исследования выступает жилищный комплекс «Авалон» города БрянскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть, как происходит управление закупками в сфере строительства жилищного комплекса..docx
2016-11-23 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Сделала все качественно и в срок. Работу приняли с первого раза! Очень довольна)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план и снижение предпринимательского риска
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Система научных знаний для исследований систем управления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Структура управления предприятием и направления её развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
конфлик как фактор развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный потенциал отрасли общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование миссии организации и ее значение
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Арендные отношения в предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроллинг инвестиций: цели, задачи и инструменты.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы внедрения бережливого производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства коллективом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование как функция управления предприятием
Планирование в организации представляет собой формирование организационного образа в будущем. Планирование является обязательной предпосылкой достижения организационных целей, так как позволяет сформулировать шаги по ее достижению. Это делает планирование одной из ключевых функций управления.
Процесс планирования можно условно разделить на несколько этапов:
По степени охвата планы могут быть:
По соде...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Объекты управленческого контроля
Системе управленческого контроля присущи две основные отличительные черты:
Во всей системе организации управленческого контроля существенную роль играют следующие факторы:
Информационное обеспечение управленческого контроля представляет собой систему сведений, с помощью которых можно охарактеризовать фактическое состояние или изменения в объекте контроля за какой-либо промежуток времени. Вся информа...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Планирование как функция управления предприятием
Планирование в организации представляет собой формирование организационного образа в будущем. Планирование является обязательной предпосылкой достижения организационных целей, так как позволяет сформулировать шаги по ее достижению. Это делает планирование одной из ключевых функций управления.
Процесс планирования можно условно разделить на несколько этапов:
По степени охвата планы могут быть:
По соде...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Объекты управленческого контроля
Системе управленческого контроля присущи две основные отличительные черты:
Во всей системе организации управленческого контроля существенную роль играют следующие факторы:
Информационное обеспечение управленческого контроля представляет собой систему сведений, с помощью которых можно охарактеризовать фактическое состояние или изменения в объекте контроля за какой-либо промежуток времени. Вся информа...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы