Создан заказ №1484075
17 ноября 2016
Актуальность данной темы исследования обусловлена отсутствием рациональных методических приемов применения коллажа для активизации познавательной деятельности и интереса обучающихся к урокам иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние годы в преподавании иностранных языков, и в первую очередь английского языка, произошло значительное обновление методических подходов и средств обучения, которые позволяют обучающемуся проявить свою индивидуальность и активность, способствуют его самовыражению.
В современном мире все чаще возникает потребность в людях, владеющих хотя бы одним иностранным языком. Кроме того, следует отметить нехватку в людях, умеющих творчески мыслить, находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, проявлять инициативу, то есть человек, оканчивая школу и вступая в новую для него самостоятельную жизнь, должен быть конкурентоспособным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также современное общество нуждается в людях, обладающих развитой системой духовно-нравственных качеств и сформированными ценностными ориентациями.
Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития вторичной языковой личности обучающегося является развитие у него иноязычной коммуникативной компетенции. Социокультурная компетенция приобретает роль важного компонента в развитии иноязычной коммуникативной компетенции, так как в современной методике обучения иностранному языку в тесной взаимосвязи с иноязычной культурой.
В рамках коммуникативного обучения английскому языку основное значение уделяется развитию у обучающихся речемыслительной деятельности, способности рассуждения, высказывания своего отношения к какой-либо проблеме. Все большее распространение получают методические приемы и средства обучения, направленные на организацию общения обучающихся друг с другом и с учителем в учебном процессе. Однако одной из важнейших проблем остается поиск таких креативных инструментов развития иноязычной речи, которые могут служить опорой для собирания и упорядочивания мыслей и идей, развития ассоциативного мышления, то есть могут помочь обучающимся в решении коммуникативных задач. Одним их таких инструментов визуализации идей и мыслей, порождающих иноязычную речь обучающихся, является коллаж.
Проблемой использования коллажа в обучении иноязычному говорению занимались такие отечественные и зарубежные педагоги как Б.Д.Мюллер, М.А.Нефедова, В.С.Красильников, Т.Н.Чайникова и др. Однако использование возможностей коллажа в обучении иностранному языку остается малоизученным.
Актуальность данной темы исследования обусловлена отсутствием рациональных методических приемов применения коллажа для активизации познавательной деятельности и интереса обучающихся к урокам иностранного языка. Возникает противоречие между возможностями использования коллажа при обучении иностранному языку и отсутствием научно-методического обоснования результативности его применения,т.о., проблема исследования заключается в следующем: как применять коллаж в обучении иностранным языкам в среднем звене учебного заведения?
Объект исследования: процесс обучения иностранным языкам в среднем звене общеобразовательного учебного заведения.
Предмет исследования: коллаж как эффективное средство обучения иностранным языкам.
Цель исследования: теоретически обосновать результативность использования различных приемов применения коллажа в обучении иностранным языкам в курсе среднего звена общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
охарактеризовать актуальность применения коллажа в обучении иностранным языкам в школе;
описать особенности коллажа как учебного средства при обучении иностранным языкам;
описать исторические аспекты использования коллажа при обучении иностранным языкам в школе;
описать технологию применения коллажа на уроках английского языка в 5 классе;
доказать эффективность применения коллажа как методического инструментария при обучении иностранным языкам в среднем звене обучения.
Методологической основой исследования являются концепции личностно-ориентированного обучения иностранному языку А.А.Леонтьева и Н.И.Жинкина.
Теоретической основой исследования являются подходы к организации коммуникативного обучения иноязычной культуре обучающихся средней школы Е.И.Пассова.
Методы исследования:
- анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдение за процессом обучения с использованием коллажа на уроках английского языка;
- опытное обучение иноязычному говорению обучающихся с использованием коллажа;
- качественный и количественный анализ результатов педагогического эксперимента
База исследования:
в исследовании приняли участие 20 детей подросткового возраста (11-12 лет) –обучающиеся 5 класса МБОУ СОШ №9 города Южно-Сахалинска.
Новизна исследования заключается в обобщении теоретического материала о коллаже как методического инструментария дляизучении иностранных языков на среднем этапе обучения, приведены и описаны основные виды коллажа, их исторические аспекты в методике преподавания иностранного языка, особенности применения на уроках в общеобразовательной школе.
Структура работы:
выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (в первой главе приводится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, во второй приводятся описание методики применения коллажа на занятиях поанглийскому языку в 5 классе, результаты исследования, разработаны методические рекомендации), заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы исследования обусловлена отсутствием рациональных методических приемов применения коллажа для активизации познавательной деятельности и интереса обучающихся к урокам иностранного языка..docx
2016-11-27 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший профессионал и просто приятный человек. Делает все на совесть. Всегда можно договориться. Сделала работу вовремя,все необходимые корректировки не задерживала. Спасибо вам,очень приятно было работать)