Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе. Понятие и виды этикета
Создан заказ №1484495
17 ноября 2016

Эссе. Понятие и виды этикета

Как заказчик описал требования к работе:
тема: "Понятие и виды этикета" Кол-во страниц: от 15 до 20 Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение С момента возникновения человеческого общества люди стали вырабатывать правила и принципы поведения в обществе. Данные правила во многом определяли коммуникативное поведение людей в различных ситуациях. Это и есть этикет, понимаемый как сложная система физических, вербальных и невербальных знаков, которые указывают на отношение говорящего к собеседнику, оценку собеседника самого себя при коммуникации [3]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впрочем помимо данного подхода (т.е. когда этикет воспринимается как способ существования человека в мире, складывающися на протяжении всех этапов развития человечества) существует и такой: этикет является совокупностью сознательно созданных правил и норм – и согласно такому подходу, этикет возник примерно в XVI в. Мы склонны отдать предпочтение все же первому подходу и считаем, что любое взаимодействие (вне зависимости от этапа развития общества) должно вырабатывать определенные нормы поведения. На современном этапе развития общества этикет – это важная составляющая отношений людей в социальной среде (и не только социальной). Этикет имеет неразрывную связан с культурой общения, умением наладить должные взаимоотношения с людьми, но не ограничен этим – выделяют и другие виды этикета. Этикет изучается социальными, философскими, гуманитарными науками – соответственно, существуют различные подходы к определению понятия «этикет», причем каждая из научных областей делает акцент на определенной стороне данного явления. В рамках данного эссе мы проанализируем различные подходы к определению понятия «этикет», а также выделим основные его виды. Основная часть Этикет – это «свод правил внешнего поведения, определенный ритуал во внешних отношениях с окружающими, исторически сложившийся порядок поведения в обществе» [4]. На формирование этикетных правил влияют мифологические и религиозные представления людей; нравственные законы общественной жизни; социальная иерархия; культурные традиции. Это своего рода источники этикета. Понятие этикета неразрывно связано с этикой. Определение сущности их связи невозможно без определения понятия «этика», понимания его содержания. Под этикой в современной литературе понимается «принятые правила внутренней морали и нравственности относительно таких понятий, как добро и зло, дружба, сострадание, самопожертвование и совесть» [4]. Мы считаем, что связь этики и этикета такова: этика рассматривает моральные проблемы в более широком плане, а этикет конкретизирует этические стандарты и нормы, т.е. этика и ее нормы является базой для формирования правил этикета. Возникает вопрос – можно ли считать воспитанным человека лишь знающего правила этикета? Думается, нет. Знания этикетных формул недостаточно, не смотря на то, что они бывают достаточно четкими – так нужно говорить в начале делового общения, так – при прощании с собеседником и пр. Все же коммуникативных ситуаций бесчисленно много; чтобы человеку быть воспитанным, нужно не просто знать правила этикета, нужно уметь ими пользоваться, а также воспитывать в себе моральные качества, уважать и принимать общечеловеческие ценности, уделять внимание личностному моральному совершенствованию. На современном этапе развития общества этикет – необходимое качество любого культурного человека. Зачем этикет человечеству? Мы считаем, что без ориентации на принципы этикета невозможно реализовать общечеловеческие ценности. Также этикет позволяет человеку почувствовать себя достойным членом коллектива, которому он принадлежит, - он не возвышается над ним, не демонстрирует свою авторитетность, превосходство, не оскорбляет его членов (т.е. не использует клички, прозвища, насмешки и пр.), он проявляет вежливость и ровность в отношении других членов коллектива. Этикет позволяет преодолевать, а порой и не допускать конфликтные ситуации в межличностном, межгрупповом и пр. общении. То общество, которое функционирует с использованием этикета, комфортно для проживания человека. Этикет объединяет людей, облегчает их взаимодействие, взаимопонимание. В деловом общении этикет является даже средством формирования корпоративного имиджа. Выделяют и такие виды этикета: этикет внешнего вида, этикет поведения и речевой этикет. Все эти виды этикета являются одновременно его структурными компонентами. Также существует дифференциация этикета на:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Эссе. Понятие и виды этикета.docx
2020-02-06 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказ был выполнен вовремя, все требования учтены ,необходимые правки внесены ! Получила 5,спасибо автору !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прикладная этика: этические проблемы XXI века.
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Психосемиотика имиджа
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Идеалы и ценности современного человека
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Эссе "Трудности делового общения"
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы