Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание поэтапного руководства музыкальной игрой-сказкой для детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1484859
17 ноября 2016

Содержание поэтапного руководства музыкальной игрой-сказкой для детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Образец конспекта музыкально игры-сказки «Спящая красавица» (игра-опера по мотивам сказки Ш. Перро) Действующие лица и образы: Принцесса Аврора. Принц Дезире. Ко-роль. Королева. Церемониймейстер. Фея Искренности. Фея Цветущих Колосьев. Фея Щебечущая Канарейка. Фея Сирени. Фея Карабос. Придворные да мы и кавалеры. Деревья, плющи и колючие кустарники. Музыкальный репертуар: И.-С. Бах Сюита № 2 для камерного оркестра - ''Полонез''. П.И. Чайковский Балет ''Спящая красавица'' - пролог: темы Феи Искренности, Феи Цветущих Колосьев, Феи Щебечущей Канарейки и Феи Сирени; интродукция: тема Феи Карабос и Феи Сирени; фрагменты 1-го действия: вальс, танец с веретеном, тема скорби, тема Феи Сирени из коды; фрагмент 2-го действия - сцена охоты; фрагмент 3-го действия: кода па-берришон. Пролог Звучит ''Гавот'' И.-С. Баха из Сюиты № 3 для камерного оркестра. Открывается занавес, выходят придворные дамы и кавалеры, встают возле трона Короля. Выходит Церемониймейстер. Церемониймейстер (импровизирует вокальную партию): Слушайте! Слушайте! Родилась принцесса Аврора! В замке будет торжество! Первая дама: Да здравствует принцесса! Кавалер: Да здравствует Аврора! Вторая дама: Да здравствует всегда! Церемониймейстер (речитативом): Их величество Король с Королевой! Звучит ''Гавот'' И.-С. Баха из Сюиты № 3 для камерного оркестра. Выходят Король и Королева. Первая дама: Поздравляем Ваше Величество! Вторая дама: С новорожденной, Ваше Величество! Кавалер: Примите наши поздравления, Ваше Величество! Король: Благодарю. Королева: Мы счастливы! Слышится плач ребёнка. Все бросаются к колыбели. Начинают успокаивать младенца. Королева: Баю-баюшеньки-баю, тебе я песенку спою. Все: Баю-баю-баю-бай, спи, принцесса, засыпай. Королева (обращаясь к дамам): А где же волшебницы? Первая дама: Мы уже их пригласили. Звучит ''Гавот'' И.-С. Баха из Сюиты № 3 для камерного оркестра. Король и Королева шествуют к трону, садятся. Все придворные располагаются рядом. Церемониймейстер: Фея Искренности! Звучит тема Феи Искренности из балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Под звуки музыки Фея Искренности исполняет танцевальную импровизацию. Фея Искренности: Пусть растет веселой, скромной, милосердной! Церемониймейстер: Фея Цветущих Колосьев! Звучит тема Феи Цветущих Колосьев из балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Выходит Фея Цветущих Колосьев и исполняет танец, импровизируя под музыку. Фея Цветущих Колосьев: Пусть у нее будет нежное, доброе сердце! Церемониймейстер: Фея Щебечущая Канарейка! Звучит тема Феи Щебечущей Канарейки из балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Появляется Фея Щебечущая Канарейка и исполняет танцевальную импровизацию. Фея Щебечущая Канарейка: Пусть обладает чудным голосом и поет как соловей! Церемониймейстер: Фея Сирени! Звучит тема Феи Сирени из пролога балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Под звуки музыки появляется Фея Сирени и исполняет свой импровизированный танец. Фея Сирени: Пусть Аврора полюбит музыку, будет играть на арфе и флейте! Звучит вальс из пролога балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Феи исполняют, импровизируя, совместный танец. Внезапно музыка прерывается, звучит тема Феи Карабос из интродукции балета П.И. Чайковского ''Спящая красавица''. Стремительно появляется Фея Карабос. Фея Карабос: Неслыханно! Невероятно! Какое оскорбление мне! Вы пригласили всех, всех, кроме меня! Подходит к колыбели. Фея Карабос: Принцесса вырастет красивой и счастливой, но во цвете лет умрет от укола веретена! Ха-ха-ха! Звучит тема Феи Карабос из интродукции балета ''Спящая красавица''. Фея Карабос исчезает. Фея Сирени утешает Короля с Королевой. Фея Сирени: Не печальтесь! Исправить всё зло я не в силах, но принцесса не умрет, а уснет на сто лет. Придет смелый принц и разбудит её. Королева (плача): Благодарю тебя, добрая Фея! Церемониймейстер: Приказ Короля! Отныне и навсегда запрещается пользоваться веретеном! Звучит ''Гавот'' И.-С. Баха из Сюиты № 3 для камерного оркестра. Все покидают сцену. Голоса за кулисами: Отменить иголки! Запретить булавки! Запретить спицы и веретёна! Звучит бой часов. Первая картина Звучит ''Полонез'' И.-С. Баха из Сюиты № 2 для камерного оркестра. Появляется церемониймейстер. Церемониймейстер: Прошло 15 лет! Звучит вальс из 1-го действия балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Раздается девичий смех. Выбегает принцесса и прячется за колонну. За ней появляются придворные дамы. Первая дама: Принцесса, где ты? Вторая дама: Аврора, Аврора! Третья дама: Где же ты, принцесса? Аврора (выбегает): Я здесь! Принцесса с придворными дамами играют. В это время незаметно выходит Фея Карабос, переодевшаяся старухой, садится за прялку и прядет. Аврора замечает старуху. Аврора: Какая славная старушка! Я её не знаю. Бабушка, что вы делаете? Старуха: Пряду пряжу, дитя моё. Аврора: А что у вас в руках? Старуха: Это, красавица, веретёнце. Аврора: Можно я тоже попробую? Старуха дает Авроре веретено, она садится и прядет пряжу. Звучит танец с веретеном из 1-го действия балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Неожиданно Аврора укалывает палец. Аврора: Как больно! Как колет! Как кружится голова! Отец, матушка! Помогите! Всё вокруг темнеет! Звучит тема скорби из 1-го действия балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Появляются король с королевой. Королева: Кто это сделал? Кто убил её? Король (обращаясь к старухе): Это ты, Карабос?! Фея Карабос: Она умерла! Моё предсказание сбылось! Ха-ха-ха! Плачьте, плачьте! Фея Карабос исчезает. Появляется Фея Сирени. Фея Сирени: Не печальтесь. Так должно было случиться. Не прощайтесь с Авророй - вы ещё встретитесь с ней через 100 лет. Я погружаю вас в сон, и вы уснете вместе с ней. Звучит тема Феи Сирени из пролога балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Фея Сирени исполняет танцевальную импровизацию - все погружаются в сон. Фея Сирени: Ну, вот. Все заснули. Поднимайтесь из земли, деревья, плющи и кустарники - переплетайтесь ветвями так, чтобы сюда никто не смог попасть и нарушить сон королевства! Звучит тема Феи Сирени из Коды 1-го действия балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Появляются деревья, плющи, кустарники и под звуки музыки исполняют танцевально-пластическую импровизацию. Звучит бой часов. Вторая картина Церемониймейстер: Прошло 100 лет! Звучит музыка из сцены охоты 2-го действия балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Появляется принц Дезире. Он идет не торопясь, оглядываясь по сторонам. Принц Дезире: Какое прекрасное место! Я здесь никогда не бывал. Всё кругом так таинственно и сердце бьется так тревожно! Звучит тема Феи Сирени из интродукции балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Появляется Фея Сирени, подходит к принцу. Принц Дезире: Кто вы? Фея Сирени: Не пугайся. Я - Фея Сирени. А ты тот, кто может разбудить прекрасную принцессу. Она живет в этом старинном замке. Принц Дезире: Как же спасти её, добрая Фея? Я не боюсь опасности! Я разбужу её! Фея Сирени: Пойдем со мной, смелый принц. Фея ведет принца к замку, от замка её волшебной палочки деревья, ку-сты расступаются. Принц Дезире: Чудо, чудо! Деревья словно живые! Они уступают нам дорогу! Принц и Фея подходят к спящей Авроре. Фея Сирени: Вот она - Аврора! Принц Дезире: Как она прекрасна! Целует принцессе руку. Аврора (просыпается): Как сладко я спала! Кто ты, юноша? Принц Дезире: Я - принц Дезире. Король, королева, придворные дамы, кавалеры постепенно просыпаются. Принц подает принцессе руку. Звучит Кода Па-берришон из 3-го действия балета ''Спящая красавица'' П.И. Чайковского. Все действующие лица выходят на общий поклон. Церемониймейстер представляет зрителям артистов
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Содержание поэтапного руководства музыкальной игрой-сказкой для детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-11-21 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР!!! Работа была выполнена в срок, автор постоянно на связи. Всем рекомендую этого автора! Не подведет! Буду обращаться ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление конспекта урока по русскому языку 2 класс "Часть речи"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие личности в юношеском возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика формиров-я и использ-я координат-о векторн-го метода в школе
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Создание 3х конспектов уроков по географии 9 класс, по теме ТЭК
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа Здоровья образовательного учреждения
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Художественно-оформительское искусство в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Животный мир арктических пустынь" белый медведь"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс задание по "Образовательные программы начальной школы"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы