Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критическая оценка маркетинговой стратегии фэшн и лакшери бренда (бренд не выбран, на усмотрение автора)
Создан заказ №1484872
17 ноября 2016

Критическая оценка маркетинговой стратегии фэшн и лакшери бренда (бренд не выбран, на усмотрение автора)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужно срочно заказать работу, сдачи работы- понедельник(28.11), Тема:Критическая оценка маркетинговой стратегии фэшн и лакшери бренда (бренд не выбран, на усмотрение автора) Нужно выбрать международный бренд: фэшн и/или индустрии роскоши (т. е. женской, мужской, детской одежды , аксессуаров, обуви, парфюмерии и косметики, оптики, ювелирных изделий, часов, лакшери отели и т.д.); Бренд не должен принадлежать к какой-либо собственностью или семейному бизнесу. Информация из внутренних источников не принимается. Если выбранный бренд работает в различных сферах бизнеса (например, женскую одежду, парфюмерию и очки), студенты могут сосредоточить свои доклад на одном сегменте бизнеса (например, очки). Если выбранный бренд является глобальным, его также можно сфокусировать анализ на одном регионе, при условии, что рынок является достаточно большим (т. е. Российский рынок) Маркетинг. Текущая работа 2.500 слов. Письменное исследование, анализ и критическая оценка. План работы: 1) Введение (краткое описание выбранного бренда(бриф), цель доклада); -> это не учебный реферат, ни менеджерские резюме, но нужно уточнить цели проекта 2) Анализ Бренда: а. История компании (основные этапы) б. Видение и миссия (Vision and mission) с. Форма, вид собственности ((public, private и т.д.) д. Описание бизнеса (бизнес-единиц, товарные категории и т. д.) е. Эффективности бизнеса (анализ продаж и доходность за последние годы) 3) Анализ Рынка: а. Рыночный спрос (количественная перспектива: Общая площадь, сегментация по группам клиентов, регионам, подкатегории; с качественной точки зрения: покупки поддержки мотивации и драйверы, влияние социальных, культурных и экономических тенденций; и т. д.) б. Конкуренция (прямые и косвенные конкуренты, ключевые стратегии; и т. д.) с. Система сбыта (основные каналы распределения в выбранном рынке и упадок, если это возможно); д. Важнейшие характеристики цепочки поставок в отрасли; е. Внешней среды, микро-и макроэлементы. 4) Стратегический маркетинг: а. Целевая аудитория, потребительский рынок б. Позиционирование бренда с. Бренд как обещание (выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда, капитал бренда (осведомленность, имидж и т. д.), ценность бренда. 5) Оперативный маркетинг: а. Стратегии управления продуктом(товарным производством); б. Стратегии ценообразования; с. Стратегии распределения(дистрибьюции); д. (стратегии маркетинговая коммуникация не должна оцениваться, так как они находятся в центре внимания) 6) заключение (резюме ключевых доказательств из отчета); 7) Список литературы со всеми полными ссылками (Википедия, Байду, slideshare и др. сайты не могут быть использован в качестве профессиональных источников) 8) Библиография Студенты должны продемонстрировать и умение четко описать актуальные бизнес-темы, связанные с выбранной брендов, оценивая их с помощью соответствующих бизнес-литература и источники бизнеса, четко разграничивая факты и литературе собственного мнения, всегда с помощью соответствующей бизнес-лексики.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Критическая оценка маркетинговой стратегии фэшн и лакшери бренда (бренд не выбран, на усмотрение автора).docx
2019-09-24 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по рекламе брендов 25.03 с 08:30 ТЕСТ
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
интеллектуальный информационный продукт
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс "Footwear International" (ситуационные задачи)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы