Создан заказ №1485154
17 ноября 2016
Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Работу следует выполнить на примере товара или услуги класса "люкс", ресторанный, гостиничный или алкогольный бизнес. Антиплагиат: не менее 75% авторского текста, без технических приемов повышения оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночных отношений, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевание и удержание потребителей. Это обусловливает необходимость перехода предприятий от концепции традиционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений, предусматривающий установление длительных и взаимовыгодных отношений предприятий с потребителями.
Применение такого подхода позволяет предприятию получать стабильную прибыль в долгосрочном периоде путем поддержания постоянных отношений с клиентами и максимальному удовлетворению их потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие четко определенного круга постоянных потребителей, лояльных к компании, является также одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия.
Кроме того, опыт передовых компаний мира свидетельствует о том, что привлечение новых клиентов требует значительно больших усилий, чем удержание уже существующих. Поэтому, актуальным стратегическим направлением менеджмента предприятия является формирование лояльности потребителей и управления ею.
Вопросам, связанным с теорией и практикой управления лояльностью потребителей, посвящены труды таких зарубежных специалистов, как Вудкок Н., Гембл П., Глазунова Н.И., Жучкова Ю.А., Куликова З.В., Новоченко В.А., Стоун М., Широченская И.П. и др.
Среди отечественных ученых и практиков проблемные вопросы, связанные с формированием клиентской лояльности, рассмотрены в работах Григорак М.Ю., Карпун А.В., Руденко А., Цысарь А., Федорак Я. и др.
Однако, данные публикации посвящены освещению отдельных аспектов управления лояльностью потребителей. В частности, это роль лояльности потребителей в системе современного маркетинга предприятия, технологии эффективного управления клиентской лояльностью, понятийный аппарат и общие подходы к управлению лояльностью потребителей в розничной торговле, измерения удовлетворенности потребителей, модели лояльности и т.д. Поэтому представляется необходимым продлить исследования в этом направлении и провести систематизацию и обобщение существующих подходов к лояльности потребителей.
Целью курсовой работы является анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
- рассмотреть лояльность потребителей, как стратегию успеха компании;
- изучить виды лояльности покупателей;
- дать краткую характеристику ООО «Вегетарианская еда»;
- провести анализ лояльности покупателей ООО «Вегетарианская еда»;
- предложить рекомендации по улучшению программ лояльности ООО «Вегетарианская еда».
Объектом исследования является лояльность покупателей ООО "Вегетарианская еда".
Предметом исследования являются особенности формирования маркетинговой стратегии за счет лояльности покупателей.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии.docx
2017-12-05 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор надеждый и отзывчивый !
Мне очень понравился !!!
Берите и даже не сомневайтесь )