Создан заказ №1485635
17 ноября 2016
Целью курсовой работы является определение влияния социокультурной среды на международный бизнес.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по внешнеэкономической деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Глобализация международного бизнеса требует изменения позиций его корпоративной ответственности. Международная корпоративная экспансия на внешние рынки сосредоточивает внимание мирового сообщества на требованиях прозрачности финансово-хозяйственной деятельности компаний, ясности их подходов ведения бизнеса, оценки его воздействия на окружающую и социальную среду, устойчивому развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На уровне компаний - это реализация корпоративной социальной ответственности, а именно ответственности за влияние их деятельности на окружающую и бизнес среду: заказчиков, клиентов, работников, акционеров. Такие обязательства выходят за рамки, установленные законом, и предусматривают добровольное объединение экономической, экологической и социальной сфер деятельности компании в единую саморегулирующуюся систему.
Изучение и оценка кросс-культурных практик формирования и реализации политики корпоративной социальной ответственности международных компаний, адаптация передового опыта концепций ответственности и инструментария их реализации для достижения целей устойчивого развития глобальной социокультурной среды является актуальной проблемой современности.
Целью курсовой работы является определение влияния социокультурной среды на международный бизнес.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть социокультурную среду международного бизнеса;
- изучить механизм функционирования международного бизнеса;
- рассмотреть сущность социокультурной среды;
- выявить особенности влияния социокультурных факторов на развитие современного международного бизнеса;
- исследовать методы адаптации стратегии компании к внешней среде
- привести примеры кросс-культурных проблем.
Объектом исследования является международный бизнес.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты, которые влияют на развитие международного бизнеса.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является определение влияния социокультурной среды на международный бизнес..docx
2020-05-06 02:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Немного отошел от плана без согласования, а так, работа в целом выполнена хорошо. Претензий не было.