Создан заказ №1485636
17 ноября 2016
Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан
Как заказчик описал требования к работе:
Плана работы почти нет. Есть немного набросок со слов научного руководителя. Методичку для ВКР в прикрепленных файлах. Оригинальность не менее 70%, сдать до 25.01.2017 примерно, так как 30 уже предзащита. Кол-во страниц - не менее 80.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Изменения, произошедшие в России в течение последних десятилетий, находят свое непосредственное отражение в становлении и развитии потребительского рынка, в формировании новых моделей управления потребительским поведением. Сейчас наблюдаются тенденции изменения рынка от дефицитного товарно-ориентированного к конкурентного.
Рынок безалкогольной продукции, в отличие от других отраслей экономики, имеет благоприятные перспективы развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Россия имеет значительный ресурсный потенциал. Но в настоящее время он переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается постепенное снижение объемов производства и реализации данной продукции как в г. Москва, так и в России в целом.
Безалкогольные напитки не являются продуктом первой необходимости, однако играют важную роль в обмене веществ человека. Кроме этого путем водного обмена происходит терморегуляция организма и чтобы не нарушить водный баланс, необходимо компенсировать потерю влаги. Пресной водой сделать это невозможно – теряется определенное количество минеральных веществ.
При потреблении безалкогольных напитков человек не только должна компенсировать потери влаги и солей организмом, но и обогатить его жизненно необходимыми биологически активными веществами.
Традиционно технология безалкогольных напитков предусматривает использование специально подготовленной воды, сахара, органических кислот (главным образом лимонной) и ингредиентов, обусловливающих определенные вкусовые и ароматические особенности (спиртованные и концентрированные соки, настои, эссенции, ароматизаторы, красители и др.).
Исторический обзор производства безалкогольных напитков свидетельствует о глубокие корни приготовления и потребления их человечеством. Особенно бурного развития эта отрасль получила в прошлом веке, когда промышленное производство напитков в больших объемах изменило кустарное. Вместе с тем как недостаток следует отметить отход от использования натурального растительного сырья и широкое распространение различных концентратов, в том числе на основе искусственных ингредиентов. Напитки, которые производятся в наше время в России, отражают общемировой состояние этой проблемы.
Сокращение предприятий, нестабильная экономическая ситуация, ряд других факторов вызвали замедление развития данной отрасли. Вот почему целесообразно провести анализ рынка безалкогольной продукции, разработать меры по его развитию.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблемами и тенденциями развития рынка безалкогольной продукции занималось много ученых, в частности, А.М. Кушниренко, А.А. Круглова, С.В. Фертюк, Н.М. Обиюх, В.А. Голян, И.А. Шаповалова, А.А. Заинчковський. Однако малая доля внимания уделена развитию именно этой отрасли вообще. Все это свидетельствует об актуальности темы, а значит, обусловило выбор направления исследования в научном и практическом аспектах.
Выделение не решенных ранее частей общей проблемы. Изменился потребительскую корзину покупателей.
Учитывая то, что продукты питания выросли в цене, значительная доля доходов населения тратится на товары первой необходимости. А безалкогольная продукция не является товаром. Большое внимание в своей деятельности предприятия-производители должны уделять сбыта своей продукции. Создавать соответствующие структурные подразделения, отделы, которые будут обеспечивать бесперебойную реализацию БАН, заниматься исследованием рынка. Ведь, суть работы предприятия должна заключаться в том, чтобы производить то, что будет, безусловно продано, а не пытаться продавать то, что предприятие способно производить [5, 96]. Осуществление сбытовой деятельности производственным предприятием требует коренного изменения в формировании товарной, ценовой и сбытовой политики, преобразование организационной структуры и форм управления, воплощения новых методов, современной технологии и других составляющих, которые обеспечивают своевременное и эффективное доведение произведенной продукции до ее потребителей [1, с. 110].
Взаимоотношения производителя и покупателей должны базироваться на принципах сотрудничества.
Цель: исследовать ассортимент и качество безалкогольных напитков сети магазинов Ашан
Объект исследования – сеть магазинов Ашан
Предмет исследования – ассортимент и качество безалкогольных напитков
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические основы формирования ассортимента и качества безалкогольных напитков;
Исследовать факторы, формирующие и сохраняющие качество напитков;
Проанализировать ассортимент и показатели качества безалкогольных напитков розничной торговой сети АШАН;
Изучить конкурентоспособность безалкогольных напитков.
Изучить направления повышения качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков, реализуемых торговойсетью АШАН;
Рассмотреть возможности повышения конкуренции реализуемых безалкогольных напитков.
Методы исследования, использованные в работе: анализ документов сети магазинов Ашан, статистический анализ, системный, структурно-функциональный, сравнительный анализ.
Информационно-эмпирической базой исследования послужила, отечественная и зарубежная литература, нормативная документация сети магазинов Ашан.
Структура работы состоит из введения, основной части из 3−х глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан.docx
2017-01-28 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделано раньше времени! Презентация прошла отлично. У комиссии даже вопросов не было.