Создан заказ №1485990
4 марта 2017
Актуальным становится использование проектно - исследовательской деятельности, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ФГОС ставит перед начальным образованием новые цели. В современной начальной школе задача учителя обеспечить формирование не только предметных, но и метапредметных УУД.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации требований государственного стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение «обязательного минимума содержания образования», а овладение системой учебных действий с изучаемым материалом.
Успешность решения задач начального образования во многом зависит от того, как устроена система оценки:
– насколько она поддерживает и стимулирует ученика;
– насколько она обеспечивает точную обратную связь;
– насколько она включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность;
– насколько она информативна для управления системой образования.
Актуальным становится использование проектно - исследовательской деятельности, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Проектная деятельность является одним из методов, побуждающим ученика самостоятельно добывать, осваивать и применять новые знания и опыт, анализировать свою деятельность и её результаты, формировать адекватную самооценку.
Данная проблема определила тему исследования: «Проект как форма презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками».
Объект исследования – возможности презентации достижения планируемых результатов в обучении младших школьников.
Предмет исследования – проект как форма презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить методы и приемы использования метода проектов как формы презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
Задачи исследования:
Осуществить теоретический анализ научных подходов к организации обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Определить роль и место метода проектов в развитии познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Теоретически обосновать технологию метода проектов как формы презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
Описать технологию метода проектов как формы презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
В основу исследования была положена гипотеза: следует ожидать повышения уровня развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников , если:
-развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников будет представлено в качестве педагогической цели;
-развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников основывается на личностно-ориентированном, деятельностном подходах и организуется в условиях совместной деятельности;
-разработаны содержание, средства и условия применения метода проектов как формы презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
Методы исследования:
1.Теоретические: изучение и теоретический анализ психолого-педагогической литературы и методической литературы по теме исследования, синтез, обобщение, проектирование, прогнозирование.
2. Эмпирические: опрос, беседа, наблюдение.
Структура работы: введение, 2 главы, выводы по каждой главе, список использованной литературы и источников, заключение, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальным становится использование проектно - исследовательской деятельности, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления..docx
2020-04-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнила работу великолепно.Все требования и пожелания педагога были учтены!Спасибо за хорошую работу)