Создан заказ №1485990
4 марта 2017
Актуальным становится использование проектно - исследовательской деятельности, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ФГОС ставит перед начальным образованием новые цели. В современной начальной школе задача учителя обеспечить формирование не только предметных, но и метапредметных УУД.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации требований государственного стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение «обязательного минимума содержания образования», а овладение системой учебных действий с изучаемым материалом.
Успешность решения задач начального образования во многом зависит от того, как устроена система оценки:
– насколько она поддерживает и стимулирует ученика;
– насколько она обеспечивает точную обратную связь;
– насколько она включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность;
– насколько она информативна для управления системой образования.
Актуальным становится использование проектно - исследовательской деятельности, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Проектная деятельность является одним из методов, побуждающим ученика самостоятельно добывать, осваивать и применять новые знания и опыт, анализировать свою деятельность и её результаты, формировать адекватную самооценку.
Данная проблема определила тему исследования: «Проект как форма презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками».
Объект исследования – возможности презентации достижения планируемых результатов в обучении младших школьников.
Предмет исследования – проект как форма презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить методы и приемы использования метода проектов как формы презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
Задачи исследования:
Осуществить теоретический анализ научных подходов к организации обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Определить роль и место метода проектов в развитии познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Теоретически обосновать технологию метода проектов как формы презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
Описать технологию метода проектов как формы презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
В основу исследования была положена гипотеза: следует ожидать повышения уровня развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников , если:
-развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников будет представлено в качестве педагогической цели;
-развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников основывается на личностно-ориентированном, деятельностном подходах и организуется в условиях совместной деятельности;
-разработаны содержание, средства и условия применения метода проектов как формы презентации достижения планируемых результатов младшими школьниками.
Методы исследования:
1.Теоретические: изучение и теоретический анализ психолого-педагогической литературы и методической литературы по теме исследования, синтез, обобщение, проектирование, прогнозирование.
2. Эмпирические: опрос, беседа, наблюдение.
Структура работы: введение, 2 главы, выводы по каждой главе, список использованной литературы и источников, заключение, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальным становится использование проектно - исследовательской деятельности, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления..docx
2020-04-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор выполнила работу великолепно.Все требования и пожелания педагога были учтены!Спасибо за хорошую работу)