Создан заказ №148603
13 марта 2014
Цель анализа потенциала - выявить возможности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно очень срочно выполнить отчёт по преддипломной практике. Очень чётко нужно будет соблюсти требования к работе, указанные в программе преддипломной практики, структуры отчёта, пункты для рассмотрения и т.д.. Особенное внимание нужно будет уделить рассмотрению маркетинговой среды компании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования являются одной из наиболее важных составляющих успешного бизнеса.
Источники маркетинговой информации, посредством которых получают сведения о внутренней и внешней маркетинговой среде, подразделяют на две другие группы:
1) источники первичной информации - это непосредственно сам объект исследования, который создает информацию в соответствии с поставленными целями ее сбора;
2) источники вторичной информации - это прочие субъекты маркетинговой среды, предоставляющие информацию об объекте исследования в обработанном виде, предназначенном для других целей изучения объекта.
Разделение методов сбора информации на две группы предопределено двумя видами источников маркетинговой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существуют кабинетные и полевые методы сбора информации. Кабинетные методы сбора информации используют вторичные источники, поэтому часто называются методами работы с документами.
Для маркетингового исследования по выявлению возможностей фирмы занять конкурентные позиции определено следующее направление – кабинетное исследование.
Кабинетное исследование – обработка уже существующей вторичной информации («исследование за письменным столом»).
Вторичная информация – это данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы.
Достоинства вторичной информации: небольшая стоимость работ, поскольку не нужен сбор новых данных; быстрота сбора материала; наличие нескольких источников информации; достоверность информации от независимых источников; возможность предварительного анализа проблемы.
Недостатки: не всегда подходит для целей проводимого исследования в силу общего характера; информация может быть устаревшей; методология, по которой собраны данные, может быть несоответствующей целям настоящего исследования.
Поскольку любое маркетинговое исследование целесообразно начинать с кабинетных исследований, которые предполагают предварительный анализ вторичной информации, полученной в ходе других исследований, то мною выбрано направление – кабинетное исследование. Иногда для решения проблемы бывает достаточно анализа уже собранной ранее информации.
К кабинетным маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды предприятия.
Исследование начнем проводить с анализа потенциала предприятия для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны конкурентов, а также позитивные и негативные факторы среды предприятия. Цель анализа потенциала - выявить возможности предприятия. Анализ потенциала включает менеджмент, производство, научные исследования, финансы, маркетинг предприятия. Для анализа потенциала предприятия могут быть использованы и традиционные экономические показатели.
Важной сферой анализа при кабинетных исследованиях является оценка конкурентов предприятия. Для этого, прежде всего, определим предприятия, которые можно отнести к кругу реальных или потенциальных конкурентов. Изучение конкурентов имеет особо большое значение в условиях быстрого роста рынка и сравнительно легкого доступа на него.
Для выявления конкурентов используем сайты этих организаций, справочники по российским производителям товаров и услуг.
Исследование конкурентов будет направлено на те же сферы, которые были предметом анализа потенциала выбранного нами предприятия (ООО «Энергон АКБ»), что обеспечит нам сравнимость результатов.
В качестве сравниваемых направлений деятельности предприятия и основных конкурентов выберем бренд товара, на котором базируется деятельность предприятия; качество, выражающееся в соответствии продукта высокому уровню товаров рыночных лидеров; послепродажное обслуживание, позволяющее предприятию закрепить за собой клиентуру; внешняя политика, представляющая собой способность предприятия управлять в позитивном плане своими отношениями с политическими властями, прессой, общественным мнением.
Анализ микросреды маркетинга позволит оценить параметры «поля», на котором работает предприятие. Основная цель этого анализа - выявление сильных и слабых сторон в деятельности контактных аудиторий предприятия, позволяющее планировать стратегические и тактические действия по разработке и распространению товара.
Анализ макросреды предприятия, который является составной частью кабинетных маркетинговых исследований, основывается на оценке факторов влияющих на коммерческую деятельность предприятия.
В результате проведенных маркетинговых исследований будут предложены мероприятия по формированию стратегии позиционирования ООО «Спортмастер», по повышению конкурентоспособности компании. Будет принято обоснованное управленческое решение о выборе конкурентной стратегии и плана маркетинговых мероприятий продвижения бренда «Спортмастер»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/1754597.jpg?1675764746)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель анализа потенциала - выявить возможности предприятия..docx
2019-01-18 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена без нареканий и раньше установленной даты. С автором приятно работать.