Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель анализа потенциала - выявить возможности предприятия.
Создан заказ №148603
13 марта 2014

Цель анализа потенциала - выявить возможности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно очень срочно выполнить отчёт по преддипломной практике. Очень чётко нужно будет соблюсти требования к работе, указанные в программе преддипломной практики, структуры отчёта, пункты для рассмотрения и т.д.. Особенное внимание нужно будет уделить рассмотрению маркетинговой среды компании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые исследования являются одной из наиболее важных составляющих успешного бизнеса. Источники маркетинговой информации, посредством которых получают сведения о внутренней и внешней маркетинговой среде, подразделяют на две другие группы: 1) источники первичной информации - это непосредственно сам объект исследования, который создает информацию в соответствии с поставленными целями ее сбора; 2) источники вторичной информации - это прочие субъекты маркетинговой среды, предоставляющие информацию об объекте исследования в обработанном виде, предназначенном для других целей изучения объекта. Разделение методов сбора информации на две группы предопределено двумя видами источников маркетинговой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существуют кабинетные и полевые методы сбора информации. Кабинетные методы сбора информации используют вторичные источники, поэтому часто называются методами работы с документами. Для маркетингового исследования по выявлению возможностей фирмы занять конкурентные позиции определено следующее направление – кабинетное исследование. Кабинетное исследование – обработка уже существующей вторичной информации («исследование за письменным столом»). Вторичная информация – это данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы. Достоинства вторичной информации: небольшая стоимость работ, поскольку не нужен сбор новых данных; быстрота сбора материала; наличие нескольких источников информации; достоверность информации от независимых источников; возможность предварительного анализа проблемы. Недостатки: не всегда подходит для целей проводимого исследования в силу общего характера; информация может быть устаревшей; методология, по которой собраны данные, может быть несоответствующей целям настоящего исследования. Поскольку любое маркетинговое исследование целесообразно начинать с кабинетных исследований, которые предполагают предварительный анализ вторичной информации, полученной в ходе других исследований, то мною выбрано направление – кабинетное исследование. Иногда для решения проблемы бывает достаточно анализа уже собранной ранее информации. К кабинетным маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды предприятия. Исследование начнем проводить с анализа потенциала предприятия для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны конкурентов, а также позитивные и негативные факторы среды предприятия. Цель анализа потенциала - выявить возможности предприятия. Анализ потенциала включает менеджмент, производство, научные исследования, финансы, маркетинг предприятия. Для анализа потенциала предприятия могут быть использованы и традиционные экономические показатели. Важной сферой анализа при кабинетных исследованиях является оценка конкурентов предприятия. Для этого, прежде всего, определим предприятия, которые можно отнести к кругу реальных или потенциальных конкурентов. Изучение конкурентов имеет особо большое значение в условиях быстрого роста рынка и сравнительно легкого доступа на него. Для выявления конкурентов используем сайты этих организаций, справочники по российским производителям товаров и услуг. Исследование конкурентов будет направлено на те же сферы, которые были предметом анализа потенциала выбранного нами предприятия (ООО «Энергон АКБ»), что обеспечит нам сравнимость результатов. В качестве сравниваемых направлений деятельности предприятия и основных конкурентов выберем бренд товара, на котором базируется деятельность предприятия; качество, выражающееся в соответствии продукта высокому уровню товаров рыночных лидеров; послепродажное обслуживание, позволяющее предприятию закрепить за собой клиентуру; внешняя политика, представляющая собой способность предприятия управлять в позитивном плане своими отношениями с политическими властями, прессой, общественным мнением. Анализ микросреды маркетинга позволит оценить параметры «поля», на котором работает предприятие. Основная цель этого анализа - выявление сильных и слабых сторон в деятельности контактных аудиторий предприятия, позволяющее планировать стратегические и тактические действия по разработке и распространению товара. Анализ макросреды предприятия, который является составной частью кабинетных маркетинговых исследований, основывается на оценке факторов влияющих на коммерческую деятельность предприятия. В результате проведенных маркетинговых исследований будут предложены мероприятия по формированию стратегии позиционирования ООО «Спортмастер», по повышению конкурентоспособности компании. Будет принято обоснованное управленческое решение о выборе конкурентной стратегии и плана маркетинговых мероприятий продвижения бренда «Спортмастер»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель анализа потенциала - выявить возможности предприятия..docx
2019-01-18 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена без нареканий и раньше установленной даты. С автором приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Курсовая работа по предмету Интернет маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сходства и различия в маркетинге товаров и туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мой фильтр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в Свадебном салоне
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые мероприятия повышения конкурентоспособности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практикет на примере торгового предприятия ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы