Создан заказ №148619
13 марта 2014
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, глава 1, глава 2, заключение,литература, приложения (таблицы, диаграммы, подробные программы, сценарии, анкеты,тесты), ссылки
Объём 30-35 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в социальном заказе общества, которое сегодня особо остро нуждается в творческой саморазвивающейся личности, способной, с одной стороны, решать обественные проблемы, а с другой - реализовывать свои индивидуальные личностные запросы. Современное образование, рассматриваемое как система, представляет собой единство обучения и воспитания, которые реализуют основные принципы смены парадигмы с информационной, сообщающей, на развивающую, в которой значительная роль принадлежит самостоятельной познавательной активности ученика.В связи с этим становится целесообразным использование дифференцированного обучения, где происходит разделение учебных планов и программ в средней школе с учётом склонностей и способностей учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно осуществляется через организацию школ, учебных потоков и классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, факультативных занятий.
Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем.Основателями понятия «дифференцированный подход» в обучении считают представителей гуманистической психологии К. Рождерса, А. Маслоу, Р. Мей, В. Фракля. Это понятие впервые появилось за рубежом в начале 20 века. В отечественной науке основы дифференцированого подхода были заложены в работах П. П.Блонского, И. И.Резвицкого, Б.М.Теплова, И. С. Якиманской и др.В настоящее время ряд учёных как Алексеев Н. Н., Бондаревская Е. В., Белухин Д. А., Демакова И. Д., Кушнир А. М. и многие другие исследуют и разрабатывают концепции, модели, технологии дифференцированного подхода в обучении. Авторы указывают на то, что повысить результаты обучения и развитие логического мышления возможно, если применять приёмы дифференцированного подхода, направленные на оптимальное использование зоны ближайшего развития учащихся.
Это тот уровень, которого ребёнок может достичь под руководством взрослого.Актуальность дифференцированного подхода в совокупности его компонентов выдвигает на первый план организацию и управление целенаправленной учебной деятельности в общем контексте его жизнедеятельности — целенаправленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентацией, понимания смысла жизни для развития творческого потенциала личности.Но, несмотря на достаточно высокую степень разработанности проблемы, остаются не выявленными особенности дифференцированного обучения на уроках по конкретным учебным дисциплинам, в частности – на уроках математики в начальной школе. Проблема разноуровневых заданий по математике в начальных классах является весьма важной, – в силу различия уровня математических способностей и подготовленности детей. Это достаточно сложная деятельность учащихся, требующая особой заботы со стороны учителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2020-05-30 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо! Работа выполнена качественно! Автор всегда на связи и прислушивается к мнению заказчика!