Создан заказ №1486220
17 ноября 2016
цель исследования. Целью исследования работы стала научная оценка различных подходов к изучению времени, места, способа, средства, обстановки совершения административного правонарушения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна научно-исследовательская работа
Требования в работе,указы в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Укрепление законности, обеспечение правопорядка, охрана прав и свобод человека и гражданина является важнейшей внутренней функцией государства. В ее реализации первостепенную роль играет правотворческая деятельность государства. Характер принимаемых законов, степень отражения в них объективных потребностей общества, идей справедливости, равенства перед законом, нравственности, гуманизма предопределяют состояние и содержание правопорядка в стране, гармонию (или дисгармонию) в отношениях государства, общества (его политических институтов) и личности.
Важнейшая роль в формировании и поддержании правопорядка принадлежит законодательству об административных правонарушениях, которое устанавливает административно-правовые запреты на совершение определенных деяний (их противоправность) и административные наказания за нарушение установленных запретов (наказуемость деяний). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно посредством принятия норм этого законодательства те или иные поведенческие акты, к которым государство относилось ранее юридически безразлично, обретают юридическую значимость. Они наделяются законодателем юридическими свойствами (признаками) административного правонарушения.
В административно-правовой науке вопрос об общественной опасности административных правонарушений многие десятилетия остается дискуссионным. Так, одни авторы признают за административными правонарушениями только формально-юридические признаки (противоправность, виновность, наказуемость), видя их отличие от преступлений в отсутствии общественной опасности. Другие полагают, что признаком общественной опасности обладают лишь некоторые виды административных правонарушений, а многие опасными не являются. Вместе с тем они признают, что "каждое административное правонарушение (то есть независимо от обладания признаком общественной опасности) причиняет вред конкретному объекту или создает угрозу причинения такого вреда". То есть эти авторы солидаризируются с мнением тех ученых, которые, считая, что общественная опасность свойственна только преступлениям, признают за административными правонарушениями признак вредоносности.
Общественная опасность как неотъемлемое свойство, сущностный (материальный) признак административного правонарушения признавалась и признается значительной частью ученых-административистов. Представляется, что эта точка зрения в последние годы обрела доминирующее положение и на общественную опасность как на естественный признак административных правонарушений указывают не только авторы научных публикаций, но и Конституционный Суд Российской Федерации.
В связи с вышеизложенной проблемой нами была поставлена цель исследования. Целью исследования работы стала научная оценка различных подходов к изучению времени, места, способа, средства, обстановки совершения административного правонарушенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования. Целью исследования работы стала научная оценка различных подходов к изучению времени, места, способа, средства, обстановки совершения административного правонарушения..docx
2020-06-12 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена в срок. руководитель не потребовал никаких коррекций. И работу оценили на отлично