Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование особенностей экспертизы мясных копченостей и полуфабрикатов.
Создан заказ №1486749
18 ноября 2016

Исследование особенностей экспертизы мясных копченостей и полуфабрикатов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Оценка качества товаров в России определяется как совокупность мероприятий, осуществляемых уполномоченными органами с целью установления соответствия товара стандартам, определенным законом. Основной формой оценки качества является проверка или контроль. Причем данная проверка, как правило, состоит из двух элементов. Во-первых, продукция поддается специальному изучению, причем, как качественных, так и количественных характеристик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, проводится сравнение и сопоставление полученных данных с эталоном и установленными требованиями, для определения соответствия. Как правило, в России оценкой качества занимаются специальные государственные и муниципальные лаборатории, причем за последнее время появились частные исследовательские центры. Лаборатории созданы для урегулирования споров между частными лицами и производителями. В зависимости от продукта или товара, а именно его составляющих типов и видов, в процессе оценки качества проводят операции, связанные с измерением, анализом, разнообразными испытаниями товара. Анализ продукции, в частности, его качества, проводится путем изучения товара – химическим, микробиологическим, а также микроскопическим. Сегодня каждый рынок, будь то продуктов питания или что-то иное, богат своими производителями. А как известно, в каждой стране свое законодательство, а, значит, и разный процесс оценки качества. Именно по этому поводу чаще всего и происходят споры между производителем и покупателям. Однако стоит отметить, что для того, чтобы избежать таких неприятностей, производители подтверждают качество своей продукции, сертифицируя ее, причем по международным стандартам. Актуальность темы заключается в том, что сегодня потребители все чаще и чаще обращают внимание на подтверждение ГОСТа, ТУ и международных стандартов, для собственной безопасности и для того, чтобы убедиться в качестве этого продукта. И как известно, по законодательству каждый производитель продуктов питания должен иметь подтверждения анализа качества товаров в виде технических условий или стандартов качества. Однако, сегодня их можно просто купить, да и для получения ТУ никаких особых жестких проверок не требовалось. Следовательно, следует сделать вывод о том, что оценка качества продукции на сегодняшний день важна для конечного потребителя, ведь существует много примеров отравления или получения телесных повреждений от пользования тем или иным продуктом. Таким образом, целью работы является исследование особенностей экспертизы по теме: мясные копчености и полуфабрикаты. Задачи работы выражаются в: - изучение химического состава и пищевой ценности мясных копченых продуктов и полуфабрикатов; - изучение товарной классификации, основных направлений формирования современного ассортимента мясных копченых продуктов и полуфабрикатов; - изучение дефектов копченых продуктов и полуфабрикатов, причин возникновения и мер предупреждения; - формулировке требований нормативной документации к качеству и безопасности копченых мясных изделий и полуфабрикатов; - изучение особенностей экспертизы копченых продуктов и полуфабрикатов; - изучение фальсификации копченных мясных изделий и полуфабрикатов. Объектом исследования является мясные полуфабрикаты и копчености, предмет исследования экспертиза качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Исследование особенностей экспертизы мясных копченостей и полуфабрикатов..docx
2020-12-29 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор быстро отвечает на сообщения. Работа была выполнена в срок. Все нужные корректировки внесены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тема 2
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Сливки реализуемые в розничных предприятиях г.Москва
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация автотранспорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Импорт и политика импортозамещения в России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация товаров и ее применение в товароведной работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект накопления камеры мяса вместимость 16 тонн
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы