Создан заказ №1487041
18 ноября 2016
Критерии эффективности массовой коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
к.р. по дисциплине Психология массовой коммуникации
средний объем работы 15 стр
использовать литературу не старше 5 лет
введение должно включать в себя цель и 2 основные задачи
сноски обязательны
антиплагиат не менее 55%
другие методические указания прикреплены файлом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Главным источником информации о внешнем мире для человека является первичная информация, даваемая органами чувств, в процессе осмысления которой рождается новый вид информации – внутри-социальная информация, как результат психической деятельности людей. В современном мире появляется все больше различных социальных институтов, которые оказывают влияние на человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из самых мощных является массовая коммуникация.
Актуальность данной работы объясняется тем фактом, что новейшие технологии и развитие общества способствуют дальнейшему формированию новых форм массовых коммуникаций. Однако для понимания эффективности информационного воздействия требуется точно понимать сущность данных процессов и критерии их оценки. Современные массовые коммуникации в силу своей постоянной трансформации и подвижности самого общества требуют не только изучения основ их эффективности, но и проведения мониторинга относительно последних тенденций.
Целью работы является выявление основных критериев эффективности массовой коммуникации. Данная цель обуславливает выполнение следующих задач:
- раскрыть сущность и понятие массовых коммуникаций;
- выделить основные параметры оценки эффективности массовых коммуникаций.
Предмет исследования – параметры эффективности воздействия массовых коммуникаций на общество. Объект исследования – массовые коммуникации в современном мире.
Степень изученности темы. Первоначально стоит отметить, что большая часть исследовательских трудов, посвященная вопросам массовой коммуникации, принадлежит западным теоретикам, таким как Н. Луман, М. Маклюэн, Р. Барт, Ж. Деррида, В. Беньямин, С. Жижек, Г. Дебор, Б. Гройс, Ж. Делез, М. Фуко, К. Силверман, Г. Лассвелл, Н. Постман, Дж. Фиск, Ж. Бодрийяр, Г. Маркузе, Г. Дженкинс, Г. Полок, Ф. Уэбстер, А. Гидденс, Ф.Джеймисон, Т. Адорно и др. Значительная часть авторов рассматривает понятия не с точки зрения узконаправленного подхода (как сугубо социальные явления, психологические или лингвистические), а тяготеют к междисциплинарному подходу. И действительно, дефиницией «коммуникации» пользуются специалисты разных сфер деятельности: психологи, социологи, архитекторы, журналисты, рекламщики, философы и прочие, и каждый из них вкладывает в данное определение свое понимание объекта и предмета исследования.
Методы исследования, которые использовались в данном исследовании:
- изучение литературы по выбранной тематике;
- теоретический анализ собранных материалов;
- дедукция, которая проявилась в логическом методе анализа и обобщения материалов.
Структура работы обусловлена поставленными ранее целью и задачами и состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критерии эффективности массовой коммуникации..docx
2021-05-15 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора, работа выполнена быстро и качественно, приятное и вежливое общение)