Создан заказ №1487130
18 ноября 2016
Цель исследования – осуществить анализ создания нового имиджа ОАО «РЖД» и роль мифологии в данном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Магистерская курсовая работа по имиджелогии. Объём где-то 20-25 страниц, вторая глава практическая, в которой нужно рассмотреть-проанализировать созданный миф компании, желательно из сферы моды или дизайна. Процент оригинальности средний 70-75%. Книги в основном использовать просили не старше 2014 г
ода и обязательно включить в список какую-либо книгу Шепеля В.М. В файле список литературы к курсу, на всякий случай:
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире имидж становится реальным средством воздействия на массовое сознание. В то же время имидж проявляет себя именно в массовой сознании, а на массовое сознание можно воздействовать только с помощью коммуникативной единицы, каковым и является рекламная кампания.
Одним из аспектов общего восприятия организации (в том числе и государственной) и ее оценки является впечатление, которое она производит, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ее имидж. Имидж организации является визуальным и эмоциональным представлением общественности о ней, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью системы маркетинговых коммуникаций и ее инструментов (паблисити, рекламы, спонсорства и т.п.).
Крупные корпорации нуждаются в позитивном представлении о ней, однако далеко не все имеют ярко выраженный и узнаваемый потребителем имидж. Организациям, обеспечивающим выполнение функции фирм, очень важна поддержка представителей населения, бизнеса, средств массовой информации и всех других субъектов, влияющих на процесс формирования имидж организации.
Положительный имидж определяет отношение социума, органов власти и других структур к организации и транслируется не ее продукты и услуги. Пренебрежение имиджем приводит к формированию безразличного или даже негативного восприятия компании внешней средой, так как незнание часто трансформируется в отчуждение, вызывает подозрения. И наоборот, когда компания целенаправленно формирует положительное информационное поле вокруг себя, это позитивно отражается на имиджевой репутации компании, помогает ей развиваться.
Для того, чтобы сформировать позитивный и эффективный имидж необходимо, прежде всего, оценить его современный уровень и определить направления и перспективы его совершенствования, реализовать рекламную кампанию.
Современные исследования формируют некий спорный дискурс по поводу мифологии формирвоания бренда и эффективности применения данного способа на эффективность имиджевого воздействия.
Особенно интересен опыт компаний, которые использовали изменение мифологии имиджа для формирования более четкого и эффективного позиционирования, примером которого является опыт компании ОАО «РЖД».
ОАО «РЖД» - крупная российская компания, выполняющая значимую социальную функцию – обеспечение передвижения граждан и грузов по всей России. За последние десятилетия в компании прошли серьезные изменения, которые отразились на ее имидже и не всегда в лучшую сторону. Однако, сейчас, руководство компании осознало необходимость формирования положительного имиджа и реализует интересные проекты в данном направлении. Далеко не каждая российская компания подходит к решению этого вопроса столь основательно и глубоко. Именно поэтому изучение опыта лидеров российского рынка в имиджеобразовании представляется особенно актуальным.
Цель исследования – осуществить анализ создания нового имиджа ОАО «РЖД» и роль мифологии в данном процессе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы разработки имиджа компании;
- осуществить анализ процесса разработки имиджа компании ОАО «РЖД»;
- осуществить проектирование имидж ОАО «РЖД».
Объектом исследования является имидж фирмы ОАО «РЖД».
Предметом исследования - влияние мифологии на формирование имиджа ОАО «РЖД».
Методы исследования: в качестве основных источников используются ученые труды, научные статьи зарубежных и российских авторов, публикации, статьи журналистов и руководителей рекламных и пиар агентств. Основным методом исследования в работе является метод системного научного описания, представленный приемами наблюдения, сопоставления, обобщения и интерпретации.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – осуществить анализ создания нового имиджа ОАО «РЖД» и роль мифологии в данном процессе..docx
2016-11-24 05:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))