Создан заказ №1487131
18 ноября 2016
Целью исследования является анализ формирования культуры диалога на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно Приказа Министерства Труда России от 18.10.2013 № 544 Н установлено, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, педагог )» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В приказе прописано, что основными действиями педагога является ведение диалога с обучающимся либо группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения. К трудовым действиям педагога относятся – формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций, а так же формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
Проблема приобщения членов социума к родной национальной культуре сегодня становится особенно актуальной. В контексте системы школьного образования решение этой проблемы необходимо связывать в первую очередь с историко-культурным наполнением содержания обучения. Применительно к урокам русского языка речь идет о формировании именно культуроведческой компетенции. Формирование культуроведческой компетенции нацелено на осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения. О необходимости изучения русского языка в контексте национальной культуры говорили и М.В. Ломоносов, и Ф.И. Буслаев, и И.И. Срезневский, и А.А. Потебня и многие другие выдающие учёные и методисты.
Целью исследования является анализ формирования культуры диалога на уроках русского языка.
Объектом исследования является процесс формирования культуры диалога.
Предметом исследования выступают уроки русского языка в школе.
В соответствии с целью исследования определены следующие его задачи:
– рассмотреть понятие культуры диалога;
– определить способы формирования культуры диалога;
– проанализировать опыт учителей русского языка в области формирования культуры диалога;
– разработать уроки русского языка для формирования культуры диалога.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ формирования культуры диалога на уроках русского языка..docx
2020-02-03 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хорошо выполнила работу. Оперативно,все нюансы были учтены. Вежливо, с пониманием,качественно! Спасибо большое!