Создан заказ №1487131
18 ноября 2016
Целью исследования является анализ формирования культуры диалога на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно Приказа Министерства Труда России от 18.10.2013 № 544 Н установлено, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, педагог )» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В приказе прописано, что основными действиями педагога является ведение диалога с обучающимся либо группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения. К трудовым действиям педагога относятся – формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций, а так же формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
Проблема приобщения членов социума к родной национальной культуре сегодня становится особенно актуальной. В контексте системы школьного образования решение этой проблемы необходимо связывать в первую очередь с историко-культурным наполнением содержания обучения. Применительно к урокам русского языка речь идет о формировании именно культуроведческой компетенции. Формирование культуроведческой компетенции нацелено на осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения. О необходимости изучения русского языка в контексте национальной культуры говорили и М.В. Ломоносов, и Ф.И. Буслаев, и И.И. Срезневский, и А.А. Потебня и многие другие выдающие учёные и методисты.
Целью исследования является анализ формирования культуры диалога на уроках русского языка.
Объектом исследования является процесс формирования культуры диалога.
Предметом исследования выступают уроки русского языка в школе.
В соответствии с целью исследования определены следующие его задачи:
– рассмотреть понятие культуры диалога;
– определить способы формирования культуры диалога;
– проанализировать опыт учителей русского языка в области формирования культуры диалога;
– разработать уроки русского языка для формирования культуры диалога.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ формирования культуры диалога на уроках русского языка..docx
2020-02-03 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень хорошо выполнила работу. Оперативно,все нюансы были учтены. Вежливо, с пониманием,качественно! Спасибо большое!