Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и формирование ассортимента чая и чайных напитков на примере торговой организации
Создан заказ №1487148
18 ноября 2016

Товароведная характеристика и формирование ассортимента чая и чайных напитков на примере торговой организации

Как заказчик описал требования к работе:
вступление, экскурс о чае и ч. напитках (географический, исторический... легенды ,история, чай в России, значение для здоровья) теория (ассортимент...) практика (в данной организации...ассортимент(ширина, глубина, полнота, новизна, устойчивость, структура) спрос, территориальное расположение, ра сстановка, поставщики, устав организации, работники, должностные инструкции...) картинки по теме, диаграммы (по видам, ценам, сортам, диаграмма спроса...) литература - обязательно дефекты, маркировка, упаковка - НЕ НАДО плагиат не приветству
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Товароведная характеристика и формирование ассортимента чая и чайных напитков на примере торговой организации.docx
2017-02-27 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделали быстро,оперативно,даже раньше срока!)И по цени прекрасно)Спасибо огромное,буду обращаться вновь!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции коммерческой работы торгового предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение вступительные магистартура РЭУ ПЛЕХАНОВА
Помощь on-line
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы товарной экпертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по Товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка: структура, требования.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза мучных кондитерских изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реленза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы