Создан заказ №1487295
18 ноября 2016
Этика делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
После определений ссылки на учебную литературу(номер страницы); литература не должна быть из интернета, т.е. все информация должна быть из учебной литературы
Структура:
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни и важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И, общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он вообще учитывает эти нормы в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Я неоднократно задаю себе такие вопросы: Как должен вести себя руководитель с подчиненными и наоборот? Как правильно вести себя на деловых переговорах? Что учитывать при разговорах по телефону? И т.д.
Думаю, что размышления над этими вопросами помогут мне в выработке того, что принято называть основной «линией» жизни, подчиняющей себе поведение и поступки человека на разных уровнях - будь то общество в целом, или трудовой коллектив, семья, близкие друзья.
Поисками ответа на эти вопросы занимаются также другие современные науки, главным образом психология. Анализируя их, мне удастся узнать новые стороны этой серьезной темы, я смогу лучше разбираться в моральных вопросах жизнедеятельности человеческого обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика делового общения.docx
2016-11-22 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вежливый, ответственный. Работа выполнена в срок, с высоким процентом оригинальности, качественно, принята была с первого раза без единого замечания