Создан заказ №1487409
18 ноября 2016
Тонкости телефонного этикета и использование неформальной речи
Как заказчик описал требования к работе:
20 альбомных страниц; страницы самого текста( введение и заключение обязательно) на альбомной странице слева текст ,справа перевод каждого абзаца, сделать это всё в таблице. Хотелось бы еще, чтобы написали речь и сделали презентацию к данному реферату (приблизительно 8-10 слайдов)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разговор по телефону — это разговор с помощью телефона. В наше время, у каждого есть телефон или другой гаджет, с помощью которого мы обмениваемся идеями или мнениями.
Однако, разговор по телефону может оказаться сложным делом, потому что он предполагает знание всех тонкостей телефонного этикета. Люди, для которых английский язык является иностранным, могут встретиться с большими затруднениями, особенно когда разговор включает в себя использование неформальной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неформальная речь богата идиомами, выражениями и структурами, которые должны быть выучены наизусть если вы хотите, чтобы человек оставался с тобой на линии и слушал, что вы должны сообщить.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тонкости телефонного этикета и использование неформальной речи.docx
2016-11-22 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже второй раз заказываю работу у этого автора и все так же прекрасно автор справляется!) спасибо вам!