Создан заказ №1487443
18 ноября 2016
Цель работы – разработать проект PR-акции «Ночь кино» в Свердловской киностудии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные предприятия коммерческого и некоммерческого сектора функционируют для производства определенных товаров и услуг для своих потребителей. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информации. Организация должна донести до клиента информацию о своих товарах и услугах, обосновать их стоимость, а потребитель, покупая или не покупая, транслирует свое мнение о товаре и компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если данный обмен эффективен, то компания имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно рынку, но и воздействовать на него, получая приоритет среди конкурентов Следовательно, коммуникации определяют конкурентоспособность компании.
Таким образом, успех деятельности современных компаний очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией. Важно отметить, что некоммерческие организации также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения, ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии со своими клиентами, партнерами и потребителями.
Вся информация о потребителях, конкурентах, партнерах, поставщиках и других контрагентах внешней среды представляет собой очень важную маркетинговую информацию. В то же время некоммерческая организация должна донести информацию о своих функциях, задачах и услугах до потребителей, проявить свое позиционирование, обозначить свои возможности и приоритеты для целевой аудитории.
PR-акции, позволяют некоммерческой организации в полной мере обеспечить контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по продвижению компании. Так как некоммерческим организациям нужно формировать навыки по эффективному конкурированию с частными предприятиями и учиться быть проактивными, то исследования в области PR-деятельности являются для них особенно важными и полезными.
Но как показывает отечественная практика, очень мало компаний, руководители которых действительно довольны отдачей от проектной деятельности. Косвенно это подтверждает и текучесть кадров, руководителей подразделений управления проектами, и осторожное мнение специалистов, что многие предприятия при внедрении управления проектами заходят в тупик. Не каждое предприятие умеет и обладает опытом в разработке PR-акций, однако, это определяет их успех.
Наиболее эффективным способом проведения PR-акции является проектный подход, в связи с чем представляется его рассмотреть на основе конкретного мероприятия "Ночь кино" в Свердловской киностудии.
Цель работы – разработать проект PR-акции «Ночь кино» в Свердловской киностудии.
Предмет исследования – PR-деятельность современной организации.
Объект исследования – мероприятие «Ночь кино» в Свердловской киностудии.
Информационная база исследования представлена такими источниками, как Федеральный закон «О некоммерческих организациях», Федеральный закон «О рекламе», а также материалы научно-практических разработок.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как Л.В. Балабанова, А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина, З.В. Мельничук и других.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений использования проектного управления при планировании PR-акции.
Организационно-эмпирическая база проекта представлена данными, предоставленными Свердловской киностудией и кабинетными исследованиями.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена следующей структурой:
- Предпроектный анализ,
- Формулировка концепции,
- Мобилизация ресурсов,
- Реализация проекта
- Мониторинг проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать проект PR-акции «Ночь кино» в Свердловской киностудии..docx
2016-12-21 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро,качественно и ценник не кусается. Всем рекомендую данного автора! будем работать)