Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов.
Создан заказ №1487465
18 ноября 2016

Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тему уточнит научный руководитель после написания 2 главы. Порекомендовал начинать именно с нее.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов. Её решение - необходимая предпосылка успешного развития предпринимательской деятельности в российском здравоохранении. Использовать эту предпосылку нельзя без применения правовых основ современного отечественного здравоохранения и осознания ориентиров их изменения. В настоящее время для России по причине быстрых темпов развития экономики в целом, можно наблюдать рост новых рынков в здравоохранении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь нужно учесть, что мы рассматриваем формирование рынков, которые имеют все шансы быть «полноценными» рынками, обладающими всеми элементами, а не «квази-рынками», которые представлены неполным набором компонентов рынка по различным причинам. Основные проблемы маркетинга – это высокая конкуренция, подготовка кадров и вопросы, связанные с эффективностью системы господдержки медицины. Есть все предпосылки для дальнейшего развития, но им мешает не проработанность многих позиций, связанных с поддержкой здравоохранении государством. Подготовка качественных кадров для фирмы- поставщика оборудования в медицине - стратегическая задача. Есть хронический дефицит профессиональных маркетологов, менеджеров по продаже оборудования. Цель данной работы - на примере компании «МЕДЛАБПРОФ» изучить организацию маркетинговой деятельности торговой организации. Задачи работы: - изучить сущность и содержание маркетинга а также как происходила эволюция концепции маркетинга; - рассмотреть цели, функции и основные принципы маркетинга; - выделить современные подходы к формированию маркетинговой структуры организации; - провести анализ деятельности организации на Нижегородском рынке медицинского оборудования; - осуществить разработку системы планирования и контроля маркетинга на предприятии; - провести совершенствование организационной структуры и расширение функций отдела маркетинга. Предмет исследования – разработка и планирование маркетинговой деятельности на рынке медицинского оборудования РФ. Рынок медицинского оборудования в работе рассматривается как конкурентная среда. Игроки рынка представляют собой акторов, вовлеченных в деятельность рынка. Это частные компании, поставщики, дистрибьюторские сети, правительственные организации.Среди игроков рынка особый акцент будет сделан на тех, кто участвуют в Поставке крупных партий оборудования для медицинских организаций. Остальные участники будут рассматриваться как дополнительные игроки, обеспечивающие функционирование рынка в целом. Оценка компании будет происходить согласно доле на рынке и объемам продаж. Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы - анализ литературы, организационное наблюдение, расчёт экономической эффективности. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ маркетинга в здравоохранении. Раскрыты вопросы эффективности маркетинга, его состава, процесса анализа эффективности проектов и маркетинговых исследований целевой аудитории. Во второй главе представлена характеристика рынка и компании «МЕДЛАБПРОФ». Третья глава содержит методику формирования маркетинговой деятельности компании. Сделаны выводы о целесообразности инвестирования средств в компанию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о сущности российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов..docx
2016-11-28 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень качественно выполнила свою работу, всегда находится на связи и помогает по дополнительным вопросам, помогла с оформлением диплома и в кратчайшие сроки выполнила доработку, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
люди как центральный фактор модели управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
медиа-исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы