Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить особенности стрессоустойчивости студентов СПО 1 курса и определить пути ее развития при преподавании экономических дисциплин.
Создан заказ №1487654
18 ноября 2016

Цель исследования - выявить особенности стрессоустойчивости студентов СПО 1 курса и определить пути ее развития при преподавании экономических дисциплин.

Как заказчик описал требования к работе:
Использование прикреплённой методички носит рекомендательный характер. Она использовалась в качестве схемы для предыдущей моей схожей по типу работы с темой "Проблемы в воспитании современных подростков СПО" Точное название дисциплины (здесь в графе "Предмет" такая не указана) - Методика профессион ального обучения. Выставляю срок до 5 декабря - и это предел. Это очень важно. Никаких задержек. Если будет готово раньше - тем лучше
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Стресс является неотъемлемой частью жизни современного человека. Благодаря ему, происходит приспособление человека к условиям внешней среды, которое осуществляется за счет универсального комплекса нейрогуморальных реакций. Однако, современное понимание теории стресса отошло от чисто биологического и носит междисциплинарный характер. Соответственно для современной психологии проблема стресса и изучение его специфики, роли и последствий для различных сфер жизни человека является актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особого внимания в этом контексте требует как сфера среднего профессионального образования (СПО) в целом, так и студенчество в частности. Данная категория, объединяя разновозрастной контингент людей, которых можно дифференцировать по уровню интеллектуальных способностей, личностным особенностям, социальному положению, возрастному критерию такова, что больше всего подвергается различным видам стресса (эмоциональным, интеллектуальным, физиологическим). В современной психологии исследованию проблемы самоконтроля и саморегуляции личности посвящено большое количество фундаментальных трудов по теории личности и деятельности (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, и многие другие). Объект исследования - психологическая устойчивость личности. Предмет исследования - развитие стрессоустойчивости у студентов СПО 1 курса при преподавании экономических дисциплин. Цель исследования - выявить особенности стрессоустойчивости студентов СПО 1 курса и определить пути ее развития при преподавании экономических дисциплин. Для достижения поставленной цели в работе сформулирован ряд задач: 1. Проанализировать и обобщить имеющиеся теоретические подходы к проблеме стрессоустойчивости. 2. Рассмотреть психологическую сущность стресса и пути его преодоления. 3. Провести эмпирическое исследование особенностей стрессоустойчивости студентов СПО 1 курса и определить пути ее развития при преподавании экономических дисциплин. Методологическую основу работы составили: принцип единства внутреннего и внешнего в детерминации психического (К.О.Абульханова-Славская, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн), представления о роли личностных факторов в регуляции поведения (Н.И. Барышевский, А.П. Санникова), системный подход к изучению механизмов воздействия экстремальной ситуации на различные аспекты деятельности человека, а также положения относительно содержания и функций психологической готовности (В.А. Моляко, В.М. Попов). Для решения поставленных в исследовании задач был применен комплекс методов исследования: -теоретические методы - общенаучные (системный анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение научно-теоретических данных) - применялись с целью сопоставления различных точек зрения, определения концептуальных основ исследования, уточнения отдельных понятий, психологической сущности и особенностей стрессоустойчивости студентов; -экспериментальные методы психологии: констатирующий эксперимент (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования - выявить особенности стрессоустойчивости студентов СПО 1 курса и определить пути ее развития при преподавании экономических дисциплин..docx
2020-01-12 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень понравился автор, человек вошел в мое положение. Очень приятно работать с такими людьми, планирую и дальше заказывать работы. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ, реферирование и анонсирование научных статей
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
Мировые системы воспитания (афинская).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ответить на 40 вопросов на тему дошкольного работника
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самодеятельные группы и неформальные объединения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль игры в психическом развитии дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы