Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспериментирование как метод интеллектуального развития старших дошкольников
Создан заказ №1487803
18 ноября 2016

Экспериментирование как метод интеллектуального развития старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Есть содержание, дата сдачи не точная, лучше отправлять по мере готовности (по частям)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Ребенок старшего дошкольного возраста по своей сути - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно. А от того, сколько разного и интересного малыш увидел, зависит то, какими знаниями он будет обладать [16;114]. Современные Федеральные требования к воспитательным, образовательным, развивающим задачам в дошкольном образовании предполагают особое внимание к формированию у малышей инициативности, самостоятельности, познавательной активности [29;24]. Именно стремление к самостоятельному развитию считается основной характеристикой развития дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Малыш должен получать важную информацию об окружающем мире, людях, законах общественной жизни, объектах природы, естественным путем [24;58]. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе выражается в целенаправленности мыслей и действий, сосредоточенности, стремлении высказывать свое мнение, проводить сравнение полученной информации [23;46]. Новым направлением работы с воспитанниками детских садов является экспериментирование в ДОУ, направленное на познание свойств предметов и явлений природы через их непосредственное восприятие. Такое обучение самое эффективное. Детское экспериментирование - это важный процесс самообразования малышей. Оно помогает ребятам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты. Кроме того, в это время происходит активное интеллектуальное развитие и обычно моторики рук. Познавательное развитие по ФГОС в ДОУ предполагает использование экспериментов и опытов. Их можно проводить в любой режимный момент: во время умывания, прогулки, игры, занятий. При умывании легко объяснять детям, что такое дождь и слякоть. Вот побрызгали на песок - получилась грязь. Детки сделали вывод, почему осенью так часто грязно. Интересно сравнивать воду. Вот идет дождь, а вот течет вода из крана. Но воду из лужи пить нельзя, а из крана - можно. Темы для интеллектуального развития выбираются с учетом возраста и требований ФГОС. В старшем дошкольном возрасте дети уже способны понять устройство мира [29;208]. Объект исследования: интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: экспериментирование как метод интеллектуального развития старших дошкольников. Цель: изучить экспериментирование как метод интеллектуального развития старших дошкольников. Исходя из поٜстٜавٜлеٜннٜой цели, необходимо выٜпоٜлнٜитٜь ряд задач: 1. Изучить проблему интеллектуального развития старших дошкольников в психолого – педагогической литературе; 2. Выявить влияние детского эксперимента на интеллектуальное развитие старших дошкольников (мышление); 3. Выявить уровень интеллектуального развития (мышления) старших дошкольников на констатирующем этапе; 4. Произвести подбор занятий по детскому экспериментированию и апробировать в условиях обучения опытам; 5. Произвести разработку методических рекомендаций. Гипотеза: интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста будет наиболее эффективным при использовании метода экспериментирования. Противоречия: В детском саду создаются специальные условия для проведения детьми опытов и экспериментов, но ни одну  воспитательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного взаимодействия с семьёй, взаимопонимания между родителями и педагогами. Методы исследования: 1. Теоретические меٜтоٜдыٜ: теоретический анализ псٜихٜолٜогٜо-педагогической литературы, раٜскٜрыٜваٜющٜей проблемы изучения экспериментирования, как метода интеллектуального развития старших дошкольников. 2. Эмпирические методы: констатирующий эксперимент. 3. Методы обработки данных: количественный и качественный анализ, полученных в ходе эксперимента, результатов. Методики исследования: "Что лишнее?"; "Последовательные картинки"; "Нелепицы". Теоретическую основу данной работы составили труды таких авторов: Абрамова Г.С.; Алфеева Е.В.; Берулава Г.А.; Богуславская З.М.; Божович Л.И.; Боно Эдвард Де.; Выготский Л.С.; Гальперин П. Я.; Гамезо М.В.; Годовикова Д.Б.; Губанова Н.Ф.; Гуревич К. М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М., 1997. и др. Эмпирическая база исследования: данное исследование проводилось в группе № 11, д/с № 85, г. Тюмень. В исследовании приняло участие 20 детей в возрасте 6 лет. Теоретическая и практическая значимость работы: результаты проведенного исследования данной работы могут быть использованы в практической деятельности психологов и педагогов. Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав включающих в себя пять параграфов, заключения, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Экспериментирование как метод интеллектуального развития старших дошкольников.docx
2019-05-19 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с таким автором. Работа выполнена даже раньше по срокам, высокий уровень оригинальности - 80%. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные положения системного подхода в семейной терапии
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Техника экстремальной психологической помощи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ видео - консультации психолога
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая самохарактеристика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие творческих способностей у детей с овз
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь агрессии и самооценки у школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Примерные темы смотри в прикрепленных файлах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы